Один день солнца

У каждого человека не зависимо от времени  есть , будут или были друзья .  Друзья необходимы в жизни . Они поддержат в трудную минуту и не бросят когда вам больно или плохо . С друзьями можно оторваться в клубе или так накосячить что запомниться на всю жизнь . Друзья всегда будут помнить вас не смотря на дальнее расстояние или долгое время расставания ... Но что делать если ты потерял свою подругу или друга и смириться с потерей нельзя ? Что если для тебя этот человек был всем ? Как смириться с тем что ты больше не увидишь ослепительную улыбку потерянного друга ? Потеря - это главная причина замкнутости и боли . Одно только слово может сломать тебя , меня и любого другого человека и избежать этого еще не кому не удавалось .
Вы думаете что у вас одних есть проблемы , а как же остальные миллиарды людей ? Вы думаете что они все живут так как-будто  каждый вечер пятница ? Вы даже не представляете  как  сильно ошибаетесь . Боль успела поломать каждого за миллиарды лет существования вселенной .  Я потеряла лучшую подругу  и живу с этим  ... , если так можно сказать .
Меня  зовут Мэрианна МакКензи  . Вроде с виду я обычный подросток со своими  проблемами и со своей сломанной душой . Я была обычной 19-ей студенткой  колледжа города Эссен  , хотя городок один из самых пасмурных в мире  , но мне нравится просыпаться со звуком дождя и грома  ... вернее нравилось . Сейчас же я даже не хочу открывать глаза  , потому что смерть моей лучшей подруги до ломала меня .  Только она - Айлин МакКормик - понимала меня лучше всех , она была для меня всем ... Но та автокатострофа изменила мою жизнь ... 7 дебильных месяцев я лежала в чертовой реанимации и только потом я узнала что Лин мертва . Мою истерику слышала вся Германия  , да не то что Германия , весь мир . Потеряв Лин , я потеряла часть себя . Я замкнулась , уехала в пригородный  домик  около реки и ни с кем не общаюсь . Раньше у меня в жизни были цели , мы с Айлин хотели улететь в Норвегию , не знаю для чего но она хотела увидеть солнце . Лин говорила что ей не достаточно 2-3 часов нежных лучиков солнца в месяц или даже в год . Она мечтала хотя бы день солнца .
Как всегда я сижу на бордовом диване , который выбирала Айлин , и обнимаю подушку . Мне не хватает ее .
 Я помню как однажды на паре Лин бросила комок бумажки в профессора Хейлонга  , а потом целый месяц избегала его лекций . Я так ржала над ней и весь год подкалывала тем что она культурный человек и начала выбрасывать мусор в урну , а не в людей . Помню как мы по очереди  проходили те места где есть вода , потому что  сухими мы потом не выходили  , это точно . Помню как мы покоряли танцпол в школе , мы всегда были лучшими .  Помню как на пол пути на дискатеку в честь Хэллоуина  я порвала колготки и мы почапали к ней домой ( дом Лин находился ближе к школе где проходила вечеринка )  и весь путь я говорила  что это грандиозный провал , а Лин  на весь город смеялась и говорила что я "Мисс Провал" . Мы всегда находили  приключения на наши булки .
Чувствую как по щекам по текли обжигающие слезы  .
- Нет . Остановись . Лин не хочет видеть тебя слабой , не хочет . -обращаясь к себе шептала я вытирая слезы и одновременно психуя что соленые струйки ни как не прекращаются . Мои нервы опять сдали . Я поднялась с дивана  , как всегда разбросала подушки , скинула все со стеклянного стола  , упала на колени и начала реветь  прижимая руки от боли к груди и животу .
 " Боль уже разрывает тебя на части . Посмотри на сколько ты сломана . " -  мысли . Они как всегда добивают меня . Я собрала всю волю в кулак , успокоилась и направилась в тусклую как моя жизнь , серую ванну . Посмотрела в зеркало , в нем отражалась не та веселая и жизнерадостная девушка с темно русыми волосами и голубыми глазами . Отражение искривилось .  В зеркале отражалась девушка с покалеченной судьбой  и истерзанной душой . Всегда распущенные аккуратно уложенные волосы были растрепаны . Ярко светящиеся радостные глаза превратились  в хрустальное мертвое  небо . Нежная как лепестки роз кожа стала гладкой как лед и  многочисленные порезы стали неровностями и трещинами льда . Теплые губы которые были всегда накрашены в персиковый блеск   стали океаном с волнами из-за постоянных покусываний .
" На кого ты стала похоже ? Посмотри на сколько ты пала . Даже сам дьявол пожалел бы тебя . Ты жалкая как тряпка . " - опять судороги и слезы . Даже холод мраморного пола на котором я сижу уже не чувствителен для меня .  Снова окровавленное запястье  и рядом лежащие лезвие .
" Даже физическая боль тебе не помогает заглушить душевную . Ты на столько ослабла что даже издевки таракана для тебя уже смерть " -  надо успокоиться  .  Встав я перевязала запястье бинтом . Разделась и залезла в горячий душ . Раньше я любила холодные струи воды , но теперь я полностью изменилась ... Холодная вода поменялась на кипяток обжигающий мое тело ; яркая как солнце одежда поменялась на тусклые и серые тона ; день сменился ночью  . Я уже не та  Мэри , которую знают друзья и не та Анна , которую знают предки . После выписки из больницы меня отправили к психологу  , он хотел упереть меня в психушку и единственное что я сказала за этот год  это были слова к этому "доктору" и маме (Хлоя) .
- Разве я на столько жалка , что вы упекли меня  в дурдом ? - мама тогда разревелась и мы ушли домой , после чего я сказала что хочу переехать в мой с Айлин загородный домик на некоторое время чтобы оправиться . Но уже второй год я сижу в этом чертовом домике и никуда не выхожу , только по ночам на пристань . Еду и деньги  мне привозит родня ,  чтобы не нарушать мою "идиллию" они даже не входят в дом оставляют около порога , стучатся , чтобы я услышала  и уезжают  . Они смирились с тем что я  сломана , а я не смирилась с потерей Айлин МакКормик  . Она для меня все , она для меня была как сестра , я без нее никто .
Выйдя из ванной , я переоделась в черное платье с пышной юбкой и без рукавов . Это платье мне подарила Лин , оно ей на столько нравилось что она одевала его несколько раз . Это обычное с виду платье для меня самое любимое , почти каждый вечер я обнимаю это платье и реву на утес до сих пор чувствуя аромат малиновых духов Айлин . Завтра первая  годовщина ее смерти . На могилу я надену это платье .
Я сняла с себя платье и аккуратно повесила на спинку стула . Слезы все еще текли с моих глаз как из водопада , но течение уже не было таким буйным . Одевшись в черные шорты и джемпер  , я легла на кровать . Укуталась в мягкое бежевое одеяло , чувствуя как через крепость мыслей пробиваются воспоминания  .
 "Нет , я им не дам такого удовольствия ." - с этими раздумьями я утонула в глубинах сна . Иногда меня посещали мысли что сон это тьма , она как паутина  или черная дыра утащит или прилепит  меня к себе .
* -Пожалуйста . Риан . Не причиняй себе боль . - тихий голос шептал мне на ухо сзади , я повернулась и увидела Айлин . Она была белая как мрамор и хрупкая как хрусталь . Она выглядела как вампир . Ярко красный губы сочетались с таково же цвета платьем точь-в-точь как у меня , только мое черное . Подруга улыбнулась мне и взяла за руки . - Ты сильная . Я это знаю . -продолжала  шептать она . Мы стояли на какой-то поляне  , ночью . И освещали нас только упокоенные во тьме неба звезды и луна . Девушка отпустила мои руки и отстранилась назад .
- Не отпускай меня . Айлин , останься со мной ! - кричала я отдаляющейся от меня подруге . - Не уходи , Лин ! Не оставляй меня !
- Я всегда буду рядом с тобой . - прошептала девушка и указав сначала на свое сердце показала на мое . *
Я вскочила с кровати , вся в горячем поту . Слезы опять сияли на моих щеках как утренняя роса , но что-то все равно еще изменилось . На губах заиграла не большая улыбка . В первые с тех пор я почувствовала хотя бы какую-то радость  .
" Айлин . Я ее видела ! " - проносились мысли у меня в голове со слезами у меня на щеках . Я приняла все утренние процедуры и переодевшись в платье и черные балетки направилась на кладбище  . День на редкость был теплым и солнечным  , лучики солнца ласкали меня даже под покровом крыши моей машины  .
Айлин МакКормик
самая лучшая подруга
дочь
и
девушка в мире
Я не была на похоронах Лин , лежала в реанимации , но я бы все равно на них не пошла  . Это бы окончательно убило меня .  Положив букет красных роз на могилу , я на клонилась .
- Покойся с миром и с моей любовью к тебе Лин . Ты для меня всегда будешь лучшей подругой и заменить тебя никто и никогда не сможет . - прошептала я со слезами на глазах . 
Припарковав машину в гараж  , я направилась на пристань . Как всегда села на краюшек деревянного причала и любовалась текущей никуда водой . Это успокаивает . Рядом со мной сел какой-то парень . Я в первые вижу чтобы кто-то приходил в это заброшенное место .
- Я сожалею о твоей утрате подруги . - проговорил парень и я испуганно посмотрела на него . У него были черные кудрявые волосы  и зеленые глаза .  - Я видел тебя на кладбище и по надписи я понял что это твоя подруга . Мне правда жаль .
По моим глазам потекли слезы . Я смотрела на него и просто плакала .
- Ты первый кто смог услышать мой голос после аварии .  - прошептала я . Он незаметно улыбнулся .
- Прости если  я напугал или причинил тебе боль .
- Думаю ты особенный .  Мэрианна МакКензи  , для друзей просто Мэри . - впервые я улыбнулась и не слегка . Я улыбнулась .
- Эмос Перкинс , просто Эмос . И ... Я буду звать тебя Риан , если ты не против  . - в ответ я кивнула .
Только Лин звала меня так  и даже после смерти она совершает чудеса .


Рецензии
Здравствуйте, Адина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/05/23/246 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   31.05.2017 10:19     Заявить о нарушении