Тяжок путь у человечища

ТЯЖОК   ПУТЬ  У  ЧЕЛОВИЧИЩА
Человек  все  идет
Спотыкается.
Прямо не идет,
Наклоняется.
А  сядет, придет
Нахлобучится.
И за жизнь начинает
 Плакаться.
И никто ему
Не подплачется.
Он один,
Все один
Горемычится…
А  впереди  ему,
Еще
Путь  долгий  маячится…
Алексеев.26.01.2016г.


Рецензии
Очень напомнило в исполнении Евгении Смольяниновой народную песню "Человек живет":

Человек отживет - как трава растет,
Человеческой ум словно дым ветром несет.
Поутру трава растет, свет повечеру упадет
Повечеру человече во беседе сидел.
Он и ел, он и пил, и с друзьями говорил -
Что поутру человече переставился.
Он очи свои зажал и устами замолчал,
Он свои древние руце к своему сердцу прижал.
Соходилися соседи, его сродственники,
Они стали человека водою омывать.
Вы почто меня водою омываете
Не омыл я свои грехи пред Господом!
Они стали человеку на гроб свещи поставлять -
Вы почто мне на гроб свещи поставляете
Они стали человека землею засыпать -
Вы почто меня землею засыпаете
Вы почто меня землею засыпаете
Не рассыпал я свои грехи пред Господом!
Не рассыпал я свои грехи пред Господом!
Оперенная стрела - она прямо не летит.

Человек отживет - как трава растет,
Человеческой ум словно дым ветром несет.

Исполнние песни можно послушать (и скачать) по ссылке:
http://pesni.voskres.ru/music/esmol.htm
(первая в списке)

С уважением.

Капитан Крю   05.02.2016 01:31     Заявить о нарушении
Я бы отнес такую поэзию к отдельному виду "песня-плач". Не надо задумываться о рифме, а прямо, от души.

Капитан Крю   06.02.2016 17:42   Заявить о нарушении
Простите, но правильно будет "тяжЕк путь".

Татьяна Матвеева   22.04.2016 06:02   Заявить о нарушении
Как-то Есенин на подобное замечание ответил: "Русский язык - это я. Как сказал, так и правильно". С уважением.

Капитан Крю   22.04.2016 12:17   Заявить о нарушении
Ну если только так...

Татьяна Матвеева   22.04.2016 15:17   Заявить о нарушении