Ряска

Огромная рыбина пытается отхватить от меня кусок, ей кажется. что я-корм. Она на вид, такая мохнатая, когда подплыла совсем близко к моему лицу, смог разглядеть, как отслаиваются её чешуйки. Она вся, словно шелудивый пёс. Как странно, что именно это сравнение пришло мне в голову. в воде всё странно, всё сюрреально, гротеско даже..старые жестянки торчат из-под огромных валунов. Кое-где торчит арматура, течение словно бы и нет, но меня слегка покачивает.
Рыбина, вот ещё одна, впилась мне в руку, а у неё острые зубы..может,это хищная рыба? Никогда не разбирался во всей этой водной фауне. Наверное я отдёрнул бы руку, если бы мог, но для этого как минимум нужно быть живым. Я уже распух, оплыл..теперь я-корм..ещё рыбки, совсем мелкие. О, нет..только не глаза..
Да, лучше откусите кусочек со щёк или конечностей, можно даже с туловища.
Вода, такая жёлтая, из-под её глади, всё словно сепия. Могу смотреть только на определённые объекты, всё зависит от течения. Сейчас,это небо, похоже, что рассвет..сколько времени?..и почему меня это волнует..ах, одна из рыбёшек соскребла всё мясо с пальца,  чувствую каким лёгким он стал.
Ряска, я весь в ней, как верёвками опутан. Живот так распух, что закрывает мне обзор.. какой-то всплеск, что-то вёрткое и квакающее изучает меня..ну же. Сейчас бы ветерок.
-Чего вылупился?..
Хохот..
нет..
-Выколи ему глаза, что бы не пялился..
-Брось, он мёртв, смотри как оплыл..
-Ха-ха.. и правда-ну и мерзкий же ты.
Их двое-мальчишки, совсем молодые. Кажется, меня прибило к берегу..странно, вот только что любовался небом..
Только не глаза..
-Смотри, что будет..
-Фуу..мудила! Брось ты их!..
Теперь, я лишь слышу. но не вижу. Они всё так же, склонились надо мной.
Чувствую тычки..ЧУвствую.. какие-то остаточные моменты.
Смотрят..один из них плюёт на меня, тёплая слюна стекает по моей щеке.
Уже всё равно.. слышу, всё ещё слышу.
Течение, оно медленно пытается сдвинуть меня с отмели, тщетно, ряска, она не отпускает..


Рецензии
Хорошая миниатюра.Мне напомнила детство. Нечто подобное испытывал когда был пацаном, мы там в парке играли в "войнушку", курили втихаря от взрослых сиги, а один раз нашли труп бомжа в речке. Это было в парке, что расположен вдоль Дудергофского канала, который протекает в Красносельском районе. Атмосфера передана шикарно, ржавая, грязная вода канала на городской окраине, в которой кроме фекалий, ржавой арматуры и трупов бомжей ничего не плавает.

Кирилл Поехавшев   12.12.2016 20:56     Заявить о нарушении