Глава 1 Да возродится солнце

***
Каждое утро- это ребенок, который приходит тихо, но врывается своим голосом в твой новый день. Так случилось и сегодня. Новый день начался с очень яркого утра. Лучи проходили сквозь непронецаемую ткань, пробегались по моей бледной коже, еле касаясь глаз. "Пора вставать, ведь нас ждет новый день"- подумала я и сладко потянулась.
Кто же такая я? Хм... Я человек, женского пола, невысокого роста, обычной внешности и ничем не примечательной фигурой. У меня бледная кожа,карие глаза и курносый нос. Я- Лили Франк, самая обыкновенная девочка в моем городе, в моей стране и даже во всей вселенной. Каждое утро я собираюсь в школу, завтракаю, иду в школу, прихожу со школы, обедаю, выполняю домашнее задание и занимаюсь своими делами, т.е. ничем. Вообщем, я как и все подростки живу самой обычной жизнью.
Ах да, забыла поведать вам о том, что мне 17 лет. 17 гребанных лет. Все эти чертовы годы я была,есть и останусь дурёхой, бестолочью и бестыжей козой, как меня называют многие "личности". Я привыкла.
Но в один осенний день всё изменилось.
Это было 5 ноября. Вроде бы казалось,что это будет самый обыкновенный осенний день, немного мерзкий и дождливый. Как обычно я шла в школу, шлепая по лужам и радуясь жизни, ибо слушала мои любимые песенки. Мимо проезжали машины, обливая грязью тротуары. Вообщем, всё шло своим чередом.
Дойдя до перекрестка, который находился буквально в 20 метрах от школы, я решила сменить трек. Я только успела вынуть телефон из кармана, как резко почувствовала резкий толчок и звенящую боль. Мне показалось,что я начала куда-то проваливаться. Я пыталась хвататься за кусочки света, но они почему-то убегали от меня. Вокруг был гул,куча голосов, чьи-то крики, кто-то тряс меня по плечу, кто-то снимал шапку. На несколько секунд мне показалось,что я лечу.Но это все резко прекратилось. Я провалилась в темноту.

-Лили...Лилиии...- кто-то шептал в темноте.- Иди на мой голос.
Вдруг в темноте я увидела расплывчатый образ парня. Черт побери, он был прекрасен! Он тянул ко мне руку и звал на свет. Я пыталась дотянуться до него, но у меня не получалось. Я была обездвижена. Его шёпот превращался в гул, а я изо всех сил тянулась к нему.
- Вспомни, Лили. Вспомни заклинание! Время наисходе!- вдруг прокричал он мне.
Темнота вновь начала поглощать меня. " Заклинание..черт! Лили, вспоминай! Какое заклинание? Что от меня хотят?"
Мои мысли закружил водоворот и в голове стали всплывать какие-то непонятные фразы. Какие-то слова. " Жизнь? Нет... причем тут жизнь? Солнце? Ангел? Ангел! Точно, ангел!
Собравшись с последними силами я прокричала в темноту:
-Custos meus mihi semper!

***
Я резко открыла глаза. Меня ослепил белый цвет и в нос сразу врезался запах медикоментов. " Больница"- пронеслось в моей голове.
Меня резко кто-то взял за руку. Я повернулась и увидела маму. Она что-то истерично вопила, но я не могла разобрать.
В палату ворвался мужчина в белом халате. Осмотрев меня он спокойно спросил:
- Как ты себя чувствуешь? Как твоё имя? Сколько тебе лет?
Сначала растерявшись, я поморгала глазами и окинула палату взглядом. Вздохнув, я ответила:
- Хорошо. Меня зовут Лили. Мне 17 лет.
Мужчина продолжил распрос:
- Как ты думаешь,сколько времени ты не приходила в себя?
- Несколько часов?
- Часов??! Деточка, ты была без сознания неделю!- ответил доктор.
- Как...неделю? Этого не может быть!- возразила я и попыталась встать, но меня резко пробила головная боль.
- Оу, Лили, тебе нельзя вставать!- подоспела мед сестра и подложила под голову подушку.
- Что со мной?- насупившись спросила я.
- К нашему великому удивлению у тебя всего лишь сотрясение мозга, хотя удар, который ты получила был огромный. Благо какой-то парень успел вытащить тебя и вызвать скорую.
- Какой парень?- недоумевая спросила я.
- Этого я вам сказать не могу, ибо не владею информацией.Но он был с вами в течение всех этих дней, а сегодня не пришел. Молодой человек оставил лишь вам записку.
Взяв записку и развернув ее, я окинула ее глазами. Помимо каких-то непонятных рисунков, закорючек и слов была фраза, от которой по моей спине побежали мурашки. "Custos meus mihi semper".
В этот же момент на телефон пришла смс. Открыв ее, я прочла какие-то непонятные строки " Да возрадится солнце вновь,да проснется коронованная луной, да прибудет с ней сила вновь, да обретет она долгожданный покой."
Солнце? Королева? Что?! Госпади, что за бред? Что вообще происходило все это время пока я была черти где в своей голове.
Набрав номер, я услышала лишь гудки. Трубку никто не брал. ДАже позвонив через некоторое время, телефон отзывался тишиной.
Что ж, придется ждать новых зацепок...


Рецензии