Сдача экзаменов

             


   В нашем заочном институте началась экзаменационная сессия. Для приема экзамена по высшей математике из столицы приехал доцент Интегралов. Предмет серьезный, и мы все здорово трусили.
   Девчонкам хорошо, они бросили жребий, кто с Интеграловым спать будет, а счастливой зачетки отдали, чтобы после ночки всем им оценки проставил.
   Эдик тоже свои способности проявил, он для доцентовой дачи взялся изготавливать рамы.
   Коля принес Интегралову в подарок книгу о вкусной и здоровой пище.
   Нас бесталанных десять человек осталось. Вытянули мы билеты и сидим, готовимся. Мне достался 13-й билет, заглянул в него, мрак – ничего не знаю. А Интегралов между столами ходит и смотрит, чем мы занимаемся, даже со шпаргалки не спишешь.
   Сижу, в руке ручка и чистый лист бумаги на столе лежит. Надо бы что-то писать, только вот что?…
   Подошел к моему столу Интегралов, заглянул в мой билет и проговорил:
   — Да, трудная у вас задача, но решить можно, —  а сам подмигнул мне и пошел дальше по проходу.
   Что делать? Писать что-то надо, и я написал цифру 2 Экзаменатор снова подошел ко мне.
   — Вот, я же говорил, что эта задача имеет решение, только следует уточнить, — сказал он с глубокомысленным апломбом и, взяв со стола листок, дописал: 2х2=
   Долго я размышлял над задачей и, наконец решив, написал ответ:
2х2=3.
   При следующем заходе доцент, взглянув на мои записи, недовольно поморщился и прошептал:
   — Черт с тобой, положи в зачетку.
   Я, довольный, достал незаметно из кармана три тысячи рублей и вложил в зачетную книжку. Через некоторое время Интегралов вызвал меня отвечать.
   — Ну-с, молодой человек, вашим решением я не совсем удовлетворен, но тройку вам поставлю, — кисло улыбаясь, проговорил Интегралов, — если хотите оценку выше, можете еще посидеть и подумать.
   Я отрицательно покачал головой. Тогда он, как фокусник, профессиональным приемом извлек из зачетки деньги, потом поставил оценку.
   Выйдя из аудитории, я достал из кармана остатки денег и начал подсчитывать. Ведь еще физику и химию надо сдавать.

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail


Рецензии
Хахаха)! Отличная шутка! Однако "трешка" в зачетке - это совсем не то, как опытный гаишник наошупь(!) в полной темноте(!) отсчитывал двадцать тысяч(!) разными купюрами, лежащие у него в "краге"...за что и был "оформлен" лет на семь...это тоже была шутка, но он ее не оценил. Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   06.04.2016 21:45     Заявить о нарушении
Иван спасибо за оценку.Только про гаишника не понял. Подскажите, я почитаю.
С уважением

Геннадий Маврин   06.04.2016 22:00   Заявить о нарушении
Эта история с гаишником писанного варианта не имеет, возможно пока. Это из собственного опыта...Сам факт меня в свое время поразил до глубины - в темноте, наощупь и точно до рубля гаец отсчитал положенное ему в крагу в качестве взятки. И пока не убедился, что там столько, сколько ему обещали - не отпускал).

Иван Таратинский   06.04.2016 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.