пролог

Мой взгляд упал на лунную пыль. Она лежала на окне, немного на полу и на ковре. Всюду были непонятные знаки,нарисованные лунной пылью. Я настороженно посмотрела в отражение зеркала. Там, в лунном свете отражалась девушка, с ног до головы покрытая луной пылью. Она была настолько красива, легка и безмятежна, что ,испугавшись, я отошла назад.
Отражение тоже отошло. Лишь через несколько секунд я поняла,что это я. ЭТО БЫЛА Я.
Осторожно прикоснувшись к зеркалу, я вздрогнула от шёпота:
-Тебе нравится?
Рядом стоял Он. Тот самый. Он нежно взял меня за руку, мое сердце забилось, я забыла как дышать. Его рука притянула меня к себе. Наши губы соприкоснулись и в этот самый момент комнату осветила неистовая сила. Это был Он. Человек, чьи портреты я рисовала, просто нафантазировав. Человек, кто снился мне, приходил во снах и казался мне всюду.
Вдруг, наши губы разомкнулись и комната погасла.
- Я наконец-то нашел тебя, моя луноликая принцесса...


Рецензии