Валшепнег ч. 5

  Лето выдалось дождливым. Который день шел дождь, такой знаете мелкий, противный. Навевающий тоску и уныние. Я сидел около окна и наблюдал, как капельки воды попадая на стекло складываются в причудливый рисунок. Высокоинтеллектуальное занятие.
  Дел не то что бы не было, просто они по сравнению с созерцанием дождя, казались какими то мелкими и ненужными. Но работать то надо! Я собрал всю волю в кулак и с твердым настроем поработать - налил себе кофе. На этом настрой закончился. Магия окна снова притянула меня к себе. Подперев рукой подбородок я стал размышлять, как бы так ничего не делать , а все делалось само и мне бы лишь оставалось созерцать окружающий мир. Кофе давно остыл, я в сладкой полудреме забрался в своих мечтаниях до лиги чемпионов, в которой забиваю победный гол и подписываю контракт с «Барселоной» на сто тысяч миллионов и банку варенья в придачу. Из плена сна меня вырвало землетрясение. Оно раскачивало мое тело туда-обратно и монотонно повторяло «Проснись бездельник». Оказалось меня кто-то трясет за плечо. Видимо этот кто-то хотел подписать контракт. Жизнь показала, что если меня разбудить и попросить что-то сделать, я спросонья не разобравшись соглашаюсь. Поэтому через минут десять я с трудом понимал, как я мог согласиться на просьбу Светланы. Светлана у нас главная по тарелочкам, т.е. по общественным поручениям. На самом деле она лаборант, но ее неуемная жизненная позиция заставляет ее заставлять других. Ну там, мебель передвинуть, помочь бухгалтерии воду в кулере поменять, там одни слабосильные бухгалтера женского полу. Или провести экскурсию для подшефной школы по нашему необъятному институту. Сама она ничего естественно не делает, ходит и заставляет остальных. За это пользуется огромной любовью всего коллектива. Коллектив эту любовь очень стесняется показывать, поэтому при появлении Светланы прячется кто куда. Я же был заставлен врасплох из-за подписании контракта с «Барселоной». Общественность в лице Светланы, попросила меня совершить трудовой подвиг на благо всего института и решить проблему с присутствием в подвалах здания семейства двукрылых насекомых, принадлежащих к группе длинноусых. Попросту с комарами. Сырое лето поспособствовало их росту благосостояния, в связи с этим популяция длинноусых достигла критического значения и покусилась на ареал обитания нашего руководства. Начальники наши сидят на первом этаже и не любят когда на них покусаются. Особенно комары. В связи с этим мне предписывалось: явится к нашему завхозу Михалычу, получить «специальное оборудование» и провести дезинфекцию подвала. Во избежание так сказать. На первый взгляд поручение показалось мне не сложным, тем более посулили мне банку варенья, т.е. разрешил свалить с работы, сразу как я разделаюсь с комарами. Настроение мое поднялось. Каких-нибудь тридцать, ну сорок минут погоняю комаров в подвале и домой – думалось мне. Легкое беспокойство я начал испытывать, когда Михалыч выдал мне противомоскитный костюм, он больше всего напоминал скафандр. Не новый и с пятнами сажи. Паника началась когда мне выдали «специальное оборудование» для дизенфекции. Это оказался огнемет. На немой вопрос застывший в моих расширенных глазах, Михалыч спокойно заметил, что размер иногда имеет значение, в данном случае он имел ввиду размер комаров.
  Проклиная свою лень и любовь к созерцанию окружающего мира, я спустился в подвал. Если бы я как нормальный человек был занят делом, вряд ли бы я влип в такую историю. В моем сознании рисовались батальные сцены, где полчища огромных комаров волна за волной набрасываются на меня, вокруг валяются обгоревшие трупы поверженных врагов, огонь пляшет по стенам подвала и в центре пламенной стихии - я, с огнеметом на перевес, стиснув зубы уничтожаю противника. Из динамиков ревет Рамштайн, огонь, треш, ад и Израиль. Как то так.
  На самом деле в подвале было тихо, горел приглушенный свет и ничто не показывало на присутствие опасности. Я немного успокоился и ускорил шаг. Надо быстренько дойти до конца подвала, убедиться что никаких жутких тварей здесь нет и со спокойной совестью свалить домой.
Реальность внесла свои коррективы. Комары действительно были огромное. Правда они не атаковали беспощадным роем, а сидели около компьютера. Или стояли. Может даже лежали. Я не очень разбираюсь в анатомии комаров, что бы говорить наверняка. Они негромко разговаривали между собой, до меня долетали лишь отдельные слова: «лулз», «алсо», «фгм», «пгм» и другие малопонятные мне слова. Интересно, кто им провел сюда интеренет? Я стеснительно покашлял. Комары разом прекратили беседу и уставились на меня. Выглядели они жуткавато, крупные такие, с пустыми блестящими глазами и одинаково похожие друг на друга. Стесненым от увиденного голосом, я вкратце объяснил проблему, про ареал обитания, начальство и т.д. Обрисовал их дальнейшие перспективы, помахав у них перед носом дулом огнемета. Комары решительно все отрицали, заявляя, что на место уничтоженных придут другие и вообще «имя им – легион». Надо было предпринимать решительные шаги. Хотя с телепатическими способностями у меня не очень, и обычно вместо вкусной пиццы мне домой привозят богомерзкие суши, в этот раз у меня все получилось. Я сразу смог наладить контакт с нашим сисадмином и быстренько обрисовал ему суть проблемы. Комары начали что-то подозревать, беспокойно шевеля своими хоботками и недовольно поглядывая на меня. Один из них, видимо самый умный, начал тыкать лапками в клавиатуру их компьютера. Он судорожно вбивал различные адреса в браузер, но монитор показывал лишь один и тот же сайт. Когда до них дошло, что в интернете им доступен лишь учебник по русскому языку за авторством Розенталя, я был уже на полпути к выходу. Около самой двери я услышал долгожданное - «Валшепнег плять!».

P.S. При написании данного текста не один валшепнег не пострадал. Комары пострадали. Две штуки.


Рецензии