Перпетуум-мобиле

               


   Однажды, очутившись в бедственном положении, когда в кармане не осталось ни шиша, я напрягся и, продумав всю ночь, изобрел вечный двигатель или, по-научному перпетуум-мобиле. Утром, подсчитав на калькуляторе экономический эффект, я радостно изумился. Вырабатывая бесплатную энергию, можно было получать баснословные барыши. Свою радость я уже не мог скрывать и рассказал жене.
   — Милый, ты мне купишь норковую шубку, машину…
   — Дорогая, да что там шуба и машина, мы станем миллиардерами.
   — Любимый мой, мы сначала на своей яхте устроим свадебное путешествие, побываем в Африке, на Канарах… Все богатые люди так и делают.
   — Но мы же с тобой десять лет женаты.
   — Ну и что, можно сходить в церковь, обвенчаться, а потом ехать.
   О своих планах мы проговорили всю ночь, и нам было как никогда хорошо.
   На следующий день 13 числа в понедельник я отправился в коммерческий банк. Там после длительных переговоров с охранником меня принял директор. Вежливо улыбаясь, он спросил:
   — Чем могу служить?
   — Я изобрел вечный двигатель, который будет давать дармовую электроэнергию, и мне нужны деньги для его постройки.
   — Сколько вы хотите?
   — Мне нужно 250 миллионов.
   — Хорошо, только подо что вы возьмете эти деньги? У вас есть недвижимость на эту сумму?
   — Нет.
   — Тогда, может быть, у вас есть богатый гарант, который может за вас поручиться и в случае чего вернуть нам эти деньги?
   — Нет, такого гаранта я не имею.
   — Тогда, молодой человек, будем считать, что разговора у нас не получилось. До свидания.
   Он красиво, ласково улыбнулся, пожал мне руку и проводил меня до двери.
   Прошел месяц, в течение которого я обходил тысячи различных учреждений, пытаясь кого-нибудь заинтересовать своим проектом. Мне пришлось собирать кучу различных справок, суть которых не понимали ни я, ни чиновники, требовавшие их, и не было этим справкам ни конца, ни края.
   Жена помыкалась без денег, помыкалась и ушла к директору магазина. На мои просьбы остаться она ответила:
   — Милый, ты пообещал мне шубу, машину и свадебное путешествие, а потом жестоко обманул, а я обманула своих подруг, и теперь они смеются надо мной. Мой новый муж скоро повезет меня на Канары, и там мы проведем медовый месяц. Так что прощай, дорогой, и выдумывай дальше свой перепетум-бобыле.
   Тогда я разозлился, продал все, что было у меня ценного и на эти деньги себе дома смонтировал маленький вечный двига-тель, от которого получаю халявную электроэнергию. Этой энергии теперь мне на всю жизнь хватит, и пускай ученые доказывают, что это невозможно.

   Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail


Рецензии
Хороший, жизненный рассказ. К сожалению, даже после небольших жизненных катаклизмов, многие не в состоянии не то что создать вечный двигатель, а и собрать себя по частям. Молодец мужик, не пал духом. Его пример - другим наука.

Владислав Маврин   08.02.2016 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам и пожелаю больших творческих успехов во всех отраслях Вашей деятельности!

Геннадий Маврин   08.02.2016 20:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий! Большое Вам спасибо. Отличительная черта всех Ваших произведений - как солидных, так и небольших - правдивость, жизненность, точность описаний деталей. Наверняка у Вас есть идея издать книгу? Желаю дальнейших творческих успехов. С уважением, Влад.

Владислав Маврин   08.02.2016 21:21   Заявить о нарушении