Фразочки

(Попытаюсь здесь собрать свои мыслишки, которые иногда приходят в голову)))



Прежде чем что-либо говорить, убедитесь, что ваш язык подсоединён к мозгу.



Выпить два литра воды в день? Легко! Просто надо поменять емкость. Из винного бокала водичка идёт на "ура".


Как долго длился день... И как быстро пролетела жизнь...


Каждое Утро нам дарит чистый белый лист. Какими красками мы его наполним, таким и будет день... такою будет жизнь...


Говорят: " Нет денег - смените веник!"
И как сменить веник? Если купить его - нет денег!!!!

Блондинка - это не цвет волос, это - жизненная философия и состояние души...

Жизнь моя - полоса препятствий. Преодолеваю - как умею...

Ты лови снежинки ы в ладошки, губами, лицом... Эта снежность моя - тебе!!!

Эпистолярный жанр давно забыт
Теперь уже не пишут писем... Пустое ВЫ, сердечным ТЫ... - Навряд ли это кто услышит...

Я отмолю свои грехи! Вновь согрешу! И вновь молитвы!...

Новый Год приходит с боем курантов и под брызги Шампанского. А наступает, когда от 'Оливье' остается лишь тазик!

В доме пахнет мандаринами и хвоей,
Новый год уже почти стучится в дверь...

Сегодня  с ветром играла в Мэрилин Монро...  Победил ветер....

Денег нет! Держаться не за что!!!


В болоте живут Жабы...
В бассейн ходят Бабы...
Как Бабы не стараются,
От Жаб не отличаются!!!!


Жизнь моя стала настолько хороша, что даже черные коты уступают мне дорогу!!!!!


Ты придёшь под покровом ночи,
Может - трезвый, а может - не очень...


Рецензии