Простынка

                Простынка.

   Как-то моя жена Катюня уехала вместе с дочкой отдыхать по путевке на юг. Я в квартире остался один. Узнав об этом, на следующий день ко мне пришел мой приятель Дима.
   — Витек, выручай, — с жаром выпалил он с порога, — вчера познакомился с хорошей девушкой, а проявить свои глубокие чувства к ней негде. Я узнал, что у тебя квартира пустая…
   Дима хороший парень, только чересчур скромный и поэтому с женским полом ему не везло, а может, еще не нашлась та, единственная…
   — Если хочешь, я тебе куплю билет в кино, — предложил он, — а мы здесь пообщаемся. Ты не бойся, без тебя будет все в порядке, чтобы не испачкать постель, я принесу свою простынку.
   Как друга не выручить. Для порядку поломавшись, я согласился, и часа через два Дима пришел со своей Наташей. Это была красивая девушка с симпатичной мордашкой, стройной фигурой и большим бюстом. Она застенчиво прошла в комнату, Дима познакомил нас, а я заметил в руках у него пакет с завернутой простынкой.
   Немного поболтав с ними, я отправился в кино. Фильм был дерьмовый и, еле досидев до конца, я пришел домой. Дима сидел один на диване и чуть не плакал.
   — Ничего не вышло, — горько пожаловался он, — ушла она от меня. Сидела со мной, разговаривала, а потом вдруг вспомнила, что надо навестить больную сестру. Витек, выручай, я с ней завтра здесь опять договорился встретиться.
   — Ладно, что с тобой сделаешь, — опять согласился я.
   На следующий день повторилась та же история. Дима с простынкой и Наташей снова пришли и, мне снова пришлось идти в кино. Опять Диме не повезло, в этот раз ей понадобилось идти к матери.
   Так продолжалось неделю, и мне в конце концов надоело.
   — Дмитрий, — говорю, — давай я с ней побеседую. Приходи ко мне вечером со своей Наташей, ты погуляешь, а я с ней поговорю, чего она в самом деле, совсем тебя извела.
   Так и сделали. Вечером вновь пришли Дима и Наташа, только в этот раз Дима ушел.
   Я включил легкую музыку, притушил свет и достал из бара бутылку шампанского.
   — Выпьем за нашего друга Диму, — предложил я, — ведь он очень хороший парень.
   Мы выпили, а я все искал слова, не зная, как начать разговор.
   — Потанцуем, — предложила Наташа.
   Только теперь я увидел, какая она красивая. Мы стали танцевать, а Наташа прильнула ко мне всем телом. Я, как мог, старался удержать переполнявшие меня эмоции, хотя это стоило мне больших усилий. Ее прикосновения настолько взволновали меня, что в трусах стало тесно. Наконец, я не выдержал этой пытки, схватил ее на руки и утащил на кровать, позабыв и про простынку, и про Диму.
   Так и не удалось мне с ней поговорить о Диминых страданиях, но с тех пор он почему-то больше не приходил ко мне с простынкой.


Рецензии