Рассказы веселого парня

                Хохма.
               (рассказы веселого парня)


   Заканчивался летний сезон, и на базаре появились первые арбузы. Но я никогда их не покупал, так как имел в речном порту, где выгружались все фрукты, много друзей, которые давали мне их сколько мог унести. Обычно парни из моей бригады сантехников просили сходить и принести арбузов. Кому не хочется пожрать на халяву. Вот и теперь Сенька, бригадир, пристал: сходи да сходи.
   Немного поломавшись, я поехал в порт, а там, как нарочно, в этот день не было никакой разгрузки и знакомых никого не видать. Пришлось идти назад ни с чем. На автобус я опоздал и решил коротким путем идти, через кладбище. Смотрю, там два мужика могилу копают.
   — Бог в помощь, парни, - поприветствовал я их.
   — А нам сказали боги, чтобы вы нам помогли, — угрюмо про-бурчал один из них.
   Тут смотрю я, один из них с землей выкинул на лопате человеческий череп, видимо, они наткнулись на старое захоронение.
   — Парни, — взмолился я, — отдайте мне его, сын в школу отнесет учительнице по биологии, чтобы та двойку исправила.
   — Возьми, жалко что ли, — сказал старший, — нам все равно закапывать, а тут хоть пользу принесет.
   Я завернул черепушку в газету и пошел к своим мужикам.
   — Молодец, Витек, быстро сбегал, — довольно улыбаясь, по-хвалил меня Сенька, — давненько арбузов не ел, даже слюньки потекли.
   Он достал нож и взял у меня сверток, а я боком, боком и ушел из мастерской.

   Парни меня потом чуть не убили, а Сеньке дурно стало, и целую неделю он заикался. Зато теперь никто не просит принести халявный арбуз, все наелись.


                Выход из положения.
                ( рассказывает он же)


   Вот вы жалуетесь, что на выпивку денег нет, а для меня деньги найти пара пустяков. Захочется выпить, пойдешь к женщинам в контору и попросишь червонец до завтра. Они мне всегда дают, потому, что я всегда отдаю на следующий день, как обещал, без обмана.
   С этим червонцем я иду на базар и покупаю какую-нибудь покупку (например, кепку или перчатки) Прихожу к жене и хвастаюсь:
   -Смотри, Катюня, я занял денег и по дешевке себе обнову купил. Тридцать рублей стоит. Завтра надо отдавать.
   Она мне всегда верит и всегда дает деньги. Глядишь, двадцать на бутылку, а червонец в контору завтра отдам.


                Надул.
            (продолжение рассказов веселого парня)


   Одно время я любил паять с мужиками у пивных ларьков. Подходишь, бывало, к ларьку, а там обязательно какой-нибудь мужик стоит, у которого на бутылку денег не хватает. Предлагаешь:
   — Давай спаяем.
   — Давай, — соглашается тот.
   Вот однажды, спаяли мы так с одним мужиком, он взял деньги и купил бутылку, а я его на углу поджидал. Он подходит, отдает мне купленный пузырек и говорит:
   — Послушай, парень, ты меня извини, но я не могу пить без закуси. На, подержи бутыльброд, а я за пирожками сбегаю. Ты меня здесь подожди.
   Я немного постоял, а потом думаю:
   — Ну и лопух же этот мужик! Держи карман шире, ждать я его буду! – и дворами ушел подальше от ларька.
   Явился с этой бутылкой к брату. Николка, брательник мой, встретил меня радушно, и жена его, Ольга, дома была. По-быстрому соорудили они стол и разлили водку по стаканам.
   — За встречу, — произнес тост брательник.
   Николка у меня большой специалист по части выпивки и мог одним глотком хоть бутылку выпить, специально на пиве тренировался. Вот и теперь, опрокинул он одним глотком весь стакан, выдохнул и заорал:
   — Вода! Ты чего, издеваешься, Витька? Отравить нас хотел!?
   Я тоже выпил и почувствовал: действительно в бутылке вода. Значит не я мужика, а он меня одурачил и подменил бутылку.
   Николке я сказал, будто бы в ларьке такую купил.
   — Врешь ты все, — не поверил он, — тебя разве надуешь? А в наказанье тебе мы сейчас с Ольгой выпьем, а тебе не нальем.
   Вот ведь как жестоко меня наказал. Садист!

 Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail


Рецензии