Начало

" Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно

                стартовать сейчас и изменить свой финиш."
               
                Рой Левеста (младший) Джонс


 Пожалуй , начну.
 ----

 Рано или поздно что - то когда - то начинается. Цветение садов весной или снег , выпадающий в декабре. Жизнь младенца или старение пожилого человека. Каждое событие проходит свой определённый этап последовательно , размеренно. Что - то мы обязательно ожидаем , думая , вот - вот случится наконец. Кто - то к чему - то готовится. Но никто не может предугадать , когда человек начнет становиться счастливым. В нынешнее время почти никто не стремится к счастью , все считают это , пожалуй , бредом. Никто не хочет поверить в что - то доброе. В принципе , так думала и я. Я никогда не могла представить , что что - то или даже кто - то может осчастливить человека. То есть меня.


----
2015 год , декабрь. Один из декабрьских дней , а точнее 23 число.
Утро началось с резкого подъема в 8 утра , хотя в школу меня отправляться не было никакого намерения. В этот день мы с мамой собирались уезжать в городок неподалёку от Уфы. Там жила моя двоюродная сестра Александра. Я поднялась с кровати и пошла в душ. Тёплая вода согрела мои ноги. Обычно они мерзнут , когда мне сниться моя смерть , ни раз я это замечала. Выйдя из душа , я пошла к телефону , снова открыв диалог с ним , я не увидела нового сообщения. Занят , подумала я. Позавтракав , я стала собирать чемодан. Закинув туда пару своих вещей , я подумала , что неплохо было бы зайти в школу и увидеть Настю после болезни. Высушив волосы и допив свой зеленый чай , я начала собираться в школу. Я посмотрела в окно , чтобы понять интуитивно , какая погода на улице. Мокрый , серо - чёрный  асфальт , снова был такого цвета из-за дождя. Мне кажется , петербуржца не удивить уже никакой погодой.
  Я надела тонкий свитер и темно - синие джинсы. Вышла за дверь , воткнув наушники в уши , вызвала лифт. По дороге до школы я думала о том , как обрадуюсь встречи со старыми друзьями по приезду к сестре , обрадуюсь встречи и с ней естественно. Погода была очень хмурая и тусклая. Смотря на небо , казалось , что художник рисовавший его , добавил чересчур много серой краски , размыв это всё каплями. Каплями дождя. Птиц не летало и даже не было людей. Было пусто. Впрочем , как и обычно. Без его смс и звонков , которых я давно уже не ждала и не надеялась заполучить хоть каплю его внимания.
Зайдя в школу на 10 минут раньше до окончания урока , я присела на сиденье в холле первого этажа. Напротив сидел охранник с уставшими  глазами , и судя о разговорах по телефону , ему надоел весь этот шум. Согласна , шум в школе был избыточным. Но несмотря ни на что , я любила школу хотя бы за то , что каждый день я видела в ней единицы близких мне людей. И на том спасибо.
После 10-12 минут моего ожидания ко мне спустились Настя с Алёной и Лера с Аней. Все радостно подарили мне улыбки. Я люблю смотреть на то , как все они улыбаются , мне в миг становится уютно. Все эти девочки – единственные хорошие люди в моём классе.

Мы сделали несколько фотографий , мило побеседовали и стали прощаться. Честно , я не люблю долгие прощания и расставания , хоть они были  и не на длительный срок. Я поцеловала всех в щёки , и , пожелав удачи , скрылась из школы. Шагая по мокрому асфальту , спеша домой , я думала , почему вдруг с ним мы стали такими далёкими друг другу. Я скучала по нему очень сильно , вспоминая о нём каждый раз , когда смотрела ночью на звёздное небо , хоть и в Петербурге оно бывает таким не часто. Каждый раз я задавалась вопросом , почему он стал раз за разом отвергать меня. Наверное , думала я , у него просто не было времени на разговоры со мной. Так , я каждый раз утешала себя этими мыслями. Дойдя до парадной , я спотыкнулась об порог двери , ведущей к лифту. Я спотыкалась об этот порог всегда , наверное , вошло в привычку. Через минуты 2 я была в квартире. Мама кричала на меня из-за того, что моя сумка «не была собрана». «Поезд через два часа , мы можем опоздать из-за тебя! Бегом собирайся!» - крикнула из ванной мама , суша волосы феном. Как обычно я проигнорировала её частые крики. Открыв дверь в свою комнату , я увидела , что моя сумка была почти полная , поэтому я забросила в неё пару книг и тёплые носки. Я очень люблю читать в поездах , но ненавижу поезда. Они ассоциируются с далёкими дорогами , расставаниями , слезами и печалями. Но как бы я не хотела , я всё равно должна была ехать. Я помню , как уезжала из своего города в Петербург. Не прощавшись ни с кем , я тихо уехала ранним утром. Помню нашу последнюю прогулку. Была ночь. Помню , сидели на скамейке около стадиона. Который раз подряд говорили по душам. Разговоры доводили часто до слёз. Та ночь была не исключением. После очередного его рассказа я долго смотрела на звёздное небо , вздохнув глубоко , мои слёзы безостановочно потекли из глаз. Я подумала о том , как мне будет не хватать его в Петербург. Слёзы.  «Пожалуйста , не плачь , я очень прошу тебя. В новом городе у тебя непременно  всё получится , будет много друзей и новая жизнь. Не забывай о нас , и мы тоже все будем помнить тебя. Честно. Я в первую очередь. Не плачь.» Я прижалась головой к его плечу и не могла сдерживать своих слёз. С каждым днём я влюблялась сильнее. Хотелось верить , что всё будет хорошо. Увы.   

Продолжу о поездке.
Через 40 минут мы с мамой вышли из парадной и сели в такси. Нас повезли до Московского вокзала. За окном шёл дождь. Его капли медленно стекали по стеклу , ветер помогал им или направлял в другую сторону. Был очень хмурый и пасмурный день , настроения совсем не было. В такую погоду я любила сидеть дома под пледом с книгой в руках , мечтала о том , что никогда не сбудется. Думая , пора бы забыть уже , но сердце старалось не позволять таким мыслям возникать в моей голове. Я не могла просто так забыть обо всём , что было.
Через час мы с мамой были на вокзале. До отправления поезда оставалось около 20 минут , и мы поспешили к 6 пути. Наконец , когда проводница с мешками под глазами проверила наши билеты , мы сели на нижние полки унылого плацкарта. Как обычно вокруг меня кружилось уйма суеты. Все копошились в своих огромных сумках в поисках каких - нибудь салфеток или тапок. К чему весь этот переполох. Было ощущение невероятной суматохи , этого я не любила.
Тихонько сев у окна , я достала телефон и позвонила Насте. Гудки шли , и, наконец она ответила.
- Привет. Как ты? Вы уже сели с мамой в поезд?
- Привет , милая. Всё хорошо , мы на месте. Как твои дела? Ничего не болит? Как в школе?
- Совсем недавно зашла домой , всё в порядке. В школе..  В школе всё хорошо , Лика с Полиной как обычно , ну , ты же знаешь. Я устала , ещё два дня и наступят каникулы.
-Знаю, знаю.. Подожди немного и будешь отдыхать. Ладно , долечивайся и заканчивай учебу. Надеюсь , ты постараешься не грустить без меня. Мы скоро тронемся , поэтому кладу трубку. Я люблю тебя , крепко целую. Как приеду-сразу напишу. Удачи, моя любимая.
- Аккуратно. Обнимаю. Буду скучать.
В трубке послышалось молчание. Вскоре , после того , как тронулся состав поезда , пришла уставшая проводница и выдала нам 2 комплекта белого постельного белья.
Немного погодя , пока мама обзвонила всех «волнующихся» родственников , я уснула сидя.
 
Пробуждение наступило от того , что кто-то аккуратно погладил меня теплой ладонью по щеке. Стало уютно. Это была мама. Она предложила мне поесть , отказавшись , я легла под простынь , вставила белые нити в уши и стала снова засыпать..

Мне не снилось ничего. Резкий звук из наушников заставлял снова и снова появляться мурашкам на  моём теле. Я почувствовала приятное состояние. Легко потрясывало.
Поверх простыни мама укрыла меня пледом , стало ещё теплее и приятнее. Разум не старался показывать мне яркие фильмы , поэтому я просто наслаждалась покоем и любимой музыкой. Всё же , я уснула. Провалившись в каком - то пространстве , я увидела белые стены и чёрную дыру. Всё никак не могла понять , куда она могла привести меня.  Не осмелившись упасть в неё , я продолжала бродить по пространству  с белыми стенами. Оно никуда не приводило , но какой - то голос легко сказал мне будто на выдохе после глубокого вдоха : «Выход есть. Его просто нужно поискать. Главное - не останавливаться.»


Я проснулась от резкого толчка и удара колена об стенку , отделяющую мою нижнюю полку и соседнюю. Из – под подушки я достала телефон и посмотрела на время. На часах было 19:12. Однако , крепкий и долгий сон окутал меня. Повернувшись на правый бок , я увидела , что мама читает какую – то книгу. Переведя взгляд на меня , она как обычно тепло улыбнулась мне. На столике стояла кружка с зелёным чаем и лежало печенье. Я сделала глоток горячего чая – он поднял мне настроение. За окном стемнело , снова шёл дождь. Тогда , казалось , грустило всё , что окружает меня. В наушниках  играли снова какие – то грустные звуки. Это всё , думалось , грустило со мной второй год подряд. Без него. Я верила. Он – нет.

День незаметно ускользнул из моего сознания. Весь вагон спал. Одна я не могла заснуть. Странные мысли не давали мне покоя снова и снова. Что – то внутри тревожило меня , сердце билось чаще. Я зашла в сообщения. Было пусто , как обычно ничего нового не произошло. Казалось бы , я должна была давно смириться с этим , но не могла. Я продолжала ждать света. Где – то глубоко внутри , я все равно знала , что это ни к чему не приведёт , немного смирилась и всё равно не могла. Нет! Всё будет так , как я хочу.
Рано утром мама разбудила меня со словами : «Подъём , мы почти на месте! Остался ровно час!» Утро было хоть и ранним , но приятным , оно предвещало мне что-то новое. Через 30 минут постели были собраны и мы с мамой , будучи одетыми , сидели у окна и пили чай. Мне хотелось спать , потому что я долго не могла уснуть , но я останавливала свои веки перед тем , как они закрывались. За окном , было , светало , но темнота всё равно нависала где-то сверху. Падал снег , я обрадовалась , увидев белые капли. Глаза видели много смешанных лесов , они мелькали и мелькали перед ними , состояние дремоты не покидало меня , но , как прежде я радовалась. Хоть сегодня. Обычно , я вообще не радовалась ничему.

Через 30 минут мы прибыли. Скажу вам честно , я всерьёз обрадовалась приезду в Уфу.
Мы вышли из вагона. Кто – то встречал дембелей , кто – то свою семью. Нас встречал незнакомый мне мужчина , но мама знала его когда – то давно. Нас отвели к машине , положили наши сумки в багажник , и мы все сели внутрь.


Дорога была долгой и длинной. Почти весь путь я старалась спать , но всё же , периодически открывая глаза , я видела за окном прекрасные пейзажи. Невероятно красивые сопки были укутаны в толстую пелену белого снега. Ели и сосны еле - еле держали на своих ветвях пушистые громады. В тот момент я была будто зачарованная , восторженная чудным великолепием этих замечательных лесов. Ведь в Петербурге совсем не было снега. Я радовалась. Просто радовалась за столь долгое время безэмоциональности. С прекрасной музыкой в ушах я мечтала о будущем , представляя нас в нём. Я любила подолгу мечтать , представлялось , что всё было наяву , забываясь в каком – то неопределённом пространстве. Моё воображение рисовало определённые картины из глубокого подсознания. Музыка была помощником.



В конечном итоге , мы приехали к дому моей сестры в 15:15. Нам помогли с чемоданами , попрощавшись с водителем , мы поспешили зайти в подъезд. Нас встретила  мамина сестра Наталья и мой младший брат. Я была очень рада видеть их , соскучившись , я крепко – крепко обняла свою сестру , зайдя к ней в комнату.
- Как вы доехали , Ксень? – спросила сестра.
- Мы чрезвычайно устали и хотим есть , а в целом всё хорошо.
- Я так рада , что вы приехали к нам! Этот Новый год будет лучшим.
- Не сомневаюсь в этом. Я так люблю тебя! – ответила я сестре.

Впятером мы отправились на кухню обедать. Затем у всех был тихий час , кроме нас с Сашей. Мы очень долго разговаривали , задавая друг другу миллионы вопросов , подолгу смотрев друг на друга , радовались , как малые дети. Когда сёстры собираются вдвоём, знайте , вместе – они сила. Хочу сказать , что я очень люблю её. Она всегда понимает меня , сочувствует мне , когда узнаёт всю серьёзность проблемы. Радуется со мной , смеётся и помогает мне так , как никто другой. Всегда даёт мне советы и только она знает все мои тайны. Цените близких вам людей.

Мы радостно пережили этот день и ночь.

В этом городе жила моя давняя близкая подруга Вика. Связавшись с ней , вечером она пригласила меня к себе домой.
Она встретила меня в подъезде. Сразу было понятно – обе обрадовались долгожданной встрече. Мы крепко – крепко обнялись , и  я проронила слезинку.
- Как вы доехали с мамой? Всё хорошо? Как ты выросла и изменилась! Красавица!
- Спасибо , дорогая моя. Всё хорошо , правда устали немного. Я очень рада встрече , ведь не мало времени прошло. И ты изменилась , безусловно –прекрасная.
- Ну ладно , пойдём , мой дом тут не далеко. Ко мне скоро придет моя близкая подруга Гуля , я познакомлю вас.

Мы шли по стемневшей улице , падал снег. Я узнавала родные места раз за разом. Было множество разговоров , смеха , улыбок и радости. Все дома вокруг были такими миниатюрными по сравнению с домами в Петербурге. Мне было уютно , когда я прохаживалась по этим улицам. Я подняла голову и посмотрела на небо. Уже сверкали звёзды.

Зайдя в квартиру Виктории , нас встретила её собака. Мы сняли верхнюю одежду и прошли на кухню. Пока ждали Гулю , я спрашивала у Вики о здешних личностях. Она рассказала о многих , но больше всего меня заинтересовал один парень , про которого на рассказала больше других. Я захотела познакомиться с ним , поговорить с ним о чём–то. Его звали Владиславом.


Через 20 минут пришла Гуля. Мы познакомились с ней , и она показалась мне очень доброй. Моё мнение такое же и до сих пор. Мы сели за стол и отрыли шампанское. Разговоры плыли один за другим , и мы не замечали времени. Мне было очень приятно общаться с девочками , они раз за разом поднимали мне настроение. Мы говорили обо всём. Звонок. Вика , поговорив с кем – то по телефону , сообщила нам , что скоро придут какие – то парни. Она мне сказала , что среди них есть и Влад. Честно , тогда я обрадовалась , настроение поднялось ещё больше. Мне захотелось поскорее увидеть его.

Вскоре пришло несколько парней , с ними был и Влад. Все прошли на кухню , сели за стол. Полилось куча смеха , разговоров и шуток. Было уютно с такой компанией. Я не знала , как подойти к нему и начать разговор. В итоге я села с ним рядом , якобы по случайности и завела разговор.
- Ты же учишься в Серпухове , да?
- Да – да , именно там. Я Влад , будем знакомы.
- Я Ксения , очень приятно.
- Как давно ты здесь?
- Я приехала совсем недавно. Мне так нравится. А ты когда приехал?
- Мы прибыли вчера утром.
Разговор был не долгим , но какие же эмоции присутствовали. Я искренне улыбалась ему , казалось , он мне тоже. В его словах был какой – то иной звук , который я никогда не слышала ни в чьих речах. У него был яркий смех. Я запомнила это сразу. Глаза были невероятно голубыми , думала , попаду под гипноз. Можно тонуть. Тогда я не придавала особого значения всему этому. Тогда.



----
31 декабря.
Вся эта предновогодняя суматоха не давала покоя никому из семьи , кроме нас с сестрой. Мы были совершенно спокойны в этот день. Мамы готовили на кухне. Видимо , там было что – то вкусное , потому что , находясь в гостиной , мы чувствовали приятный запах. Разноцветные огни мерцали по всей квартире , играла новогодняя музыка , создавая хоть малейшее праздничное настроение. За окном шёл белый – белый снег. Хлопья были слишком пушистые , я улыбалась , при виде их.  По привычке , наверное , я открыла диалог с ним. Было одно сообщение: «С наступающим». Я лишь тихонько улыбнувшись , ничего не ответив , выключила телефон. Вспомнил. Не может быть. Скорее всего , из – за того , что я не писала уже около 3 недель. Я не хотела навязываться человеку , которому я давно уже была не нужна , но искренне доверяла ему до последнего. Странно , но это было именно так.


Через несколько часов вся семья и гости сидели за праздничным столом , все нарядные , с улыбками , даже с настроением. Горели свечи , мерцали огоньки , по телевизору показывали предновогоднее выступление артистов. Согласитесь , по –праздничному. Ёлка была очень красивая и именно в этот момент она казалась мне действительно новогодней , хотя она была наряжена уже дня 4. Время приближалось к нулям , шампанское разливалось по бокалам , игривые пузырьки сверкали один за другим. Куранты били двенадцать. Все спешили написать желание на бумажке , торопились куда – то , одна я просто написала : «Встретить того , кто подарит счастье.» Я зажгла её , думая , что ничего не сбудется. Ведь 2 год подряд ничего не исполняется , но я же , в ожидании чуда , всё равно пыталась верить , что я обрету своё счастье.


Через час от празднования с семьёй , мы с Сашей отправились на квартиру к другу Вики. Да , той самой Вики , где я познакомилась с Владом. Зайдя в квартиру , снявши верхнюю одежду , пройдя в гостиную , мы увидели человек 12 , сидящих за большим праздничным столом. Было тепло. Меня встретили девочки , которых я знала с давних времен. С бутылкой шампанского из кухни вышел Влад , оба мы были рады встрече , я же – больше. Он приятно пах , это мне очень запомнилось. Поверьте , очень надолго. Все поздравляли друг друга с Новым годом , мы поднимали свои бокалы , радовались и смеялись. Летали улыбки , в этой атмосфере было всё: от малейшей радости до самого дикого веселья. Я чувствовала себя чересчур комфортно , особенно , рядом с ним.

Выпив очередной бокал шампанского  со мной , Влад позвал поговорить меня наедине.
Мы ушли в отдельную комнату. Сначала долго разговаривали обо всём. Когда я плакала , он успокаивал меня как – то по – своему , это была совсем другая поддержка , очень тёплая. За несколько часов мы узнали друг друга больше и больше , а потом и вовсе сроднились. Между нами было что – то очень доброе , непередаваемое чувство буйного огня , тёплого , пламенного , жгучего. Мы были ярче звзд. Каждый подарил друг другу часть себя , большую часть. Сердца бились чаще в тот час , мы держались крепко за руку , сжимали их , не отпуская. Я взглянула в его глаза и увидела , что на них проступили слёзы. Думаю , это были слёзы счастья. И в этот самый момент мне очень сильно захотелось поцеловать его. За столько много  времени одиночества , впервые , мне так сильно захотелось поцеловать человека. И знаете , я поцеловала его. Губы сладкими и мягкими. Я крепко обняла , и было , чуть не заплакала. Держась до последнего , слезы всё же проступили из глаз. Но мои они точно были счастливыми. Тогда я решила , что не отпущу этого человека от себя ни на шаг. Подумать только , за 6 часов можно было так сильно полюбить человека. Я благодарна небесам за этот невероятнейший Новый год. Встретив этого человека , я обрела дальнейшее счастье. Иногда , мы не подразумеваем себе даже , что счастье настолько близко от нас. Загоняемся в углы , думая , что мы совсем никому не нужны. Скажу одну вещь – ищите верные пути , прежде всего думая , стоит ли человек , которому вы не нужны , ваших слёз…




----
А что сейчас? Сейчас мы вместе и безмерно счастливы. Каждый день мы дарим друг другу теплоту и нежность , заботу и любовь , которую встретили за руки в тот Новый год. Я не устаю говорить ему , насколько сильно люблю его , ведь он того стоит. Храня тепло лишь для него одного , я понимаю , что он не променяет его ни на что. Его любовь принадлежит лишь мне одной , а моя – ему. И я точно знаю , что в мире больше не найдется человека , которого бы я могла полюбить ещё больше , чем его. Неземное счастье.


И ещё кое – что…
Это только начало.


Рецензии