Я верю в светлую и чистую любовь

   Я верю в светлую и чистую любовь.
   Я знаю как она выглядит. Как дышит и разговаривает. Смущенно смотрит в сторону, а когда поворачивается, то большие голубые глаза начинают просто затягивать и ты моментально в них тонешь.
   Я знаю, что она любит и что наполнит ее тихий вечер радостью и восторгом. Я знаю что такое произнести "я ищу себе жену" и услышать "я ей стану". Я знаю что такое услышать "а давай будем держаться друг за друга навсегда, чтобы ни случилось", я знаю что значит услышать "я хочу быть с тобой прямо сейчас". "Вот бы здорово было взять тебя с собой и уехать с тобой и с родителями далеко далеко на море"... "я сейчас быстро ехала на велосипеде прям через поле и думала о тебе"... "а помнишь песок под ногами и первый полет?"
   Я знаю что такое ее воздушный поцелуй и пушистые объятия. Я знаю что такое любоваться на самые красивые губы во всей вселенной. Они и правда самые красивые.
Я знаю как это, когда с нетерпением ждешь встречи, и видишь ее. И когда у вас у обоих так быстро колотятся сердца, что становится трудно разговаривать и это вызывает улыбку. И ты точно знаешь, что она чувствует все то же самое, что и ты, и что это навсегда...
   Но жизнь - это смесь счастья и внезапных странных трагических обстоятельств.


Рецензии