Ржавая крепость. Глава 3

  Целый день Лелбик слонялся по узким улочкам Фалу,слишком узким чтобы по ним ездили автомобили.Но автомобилям каким-то образом удавалось по ним ездить,по крайней мере легковым.Ближе к обеду ноги,а может быть желудок (хотя Лелбик был убеждён,что интуиция) привели его к некоему заведению,под названием "Ракета".

  Посетителей в "Ракете" отчего-то не было.Возможно дело было в том,что за барной стойкой,пошатывалась дьвольски красивая,смуглая девушка с пивным животиком и навсегда застывшей на алых устах презрительной усмешкой.Рядом с ней облокатившись на стойку стояла синеокая,крючконосая блондинка.Можно было предположить,что смена блондинки давно закончилась,но покинуть своё рабочее место она не смогла.

  Не страдая от предрассудков Лелбик подошёл к стойке.

  - Вы уже познакомились с моими внучками? - буквально из ниоткуда к Лелбику подскочил,невысокий нервный усач, - та,что брюнетка моя родная,а вторая приёмная.

  - А бывают приёмные внучки?

  - Да,моя дочь вышла замуж за вдовца с двумя дочерьми, - усач взял под руку Лелбика и усадил за столик, - позвольте за Вами поухаживать,Вы у нас первый посетитель за сегодня!

  - А,что так? - удивился Лелбик, - хорошее у вас кафе.

  - Благодарю за комплимент! - расплылся в улыбке усач, - сейчас моя вторая, приёмная внучка,что нибудь Вам принесёт поесть... Она в отличае от сестёр не имеет привычки дегустировать всё,что только можно.

  Усач куда-то скрылся,но вскоре вернулся с точной копией первой блондинки.

  - Так,что Вы говорите,Вам принести? - заулыбалась "вторая приёмная внучка", - не отвечайте,принесу то,что есть.

  Она удалилась.

  - Позвольте,пока развлечь Вас разговором... - усач уселся напротив Лелбика, - я вижу Вы приезжий?И не могу,не заметить наколочку на вашей длани.Вы охотник за черепами?

  - Да,по отцу, - сознался Лелбик, - а вот моя мать из Фалу...

  - Люблю семейные истории знаете... - усач задумчиво достал бордовую пачку папирос "Буканьер",после чего столь-же задумчиво закурил, - а вот моя старшая сестра с моим зятем,что-то в подвале строят.Землекопы там,что-то копают и молчат.Я всё выведываю,а они молчат и дверь у них бронированная.Вот,что там может быть?

  - Не знаю...

  - И я не знаю! - усач нечаянно выплюнул свою папиросу и ему пришлось закуривать снова, - и зять,и моя сестрица работают в Институте!Паяют там транзисторы какие-то.Кому они нужны,однажды наш город сотрёт с лица земли какое-нибудь авианосное соединение!И виноваты в этом будут транзисторы!

  Тут усач приблизился к Лелбику,для доверительного разговора:

  - А про "Ржавую крепость" слыхали?..

  - Да и ещё послушаю... - подмигнул Лелбик.


Рецензии