Комета

такие люди как ярчайшие кометы..
проносятся,
мгновенно исчезая в нашей мгле..

кто ими хоть единожды задеты..
ослепнув,
не желают жить с простыми на земле..

но ведь полёт кометы не продлить..
его недолог час, хоть ярок..

мгновенный луч её не удлинить..
но он увиден, это ль не подарок?..

проклятие над ней, как и над тем стоит,
кто с ней соприкоснулся..

но нет бы, просто благодарно отойти..
не вынес, взял и обернулся..

вслед..

но ничего не озарит уже так ярко мглу.
кометы больше..

нет..

проклятие над ней без права вето..
висит над головой..

ведь одинокий луч без встречного ответа..
уходит змейкой голубой..

комета солнце излучает,
сама не видя внешний этот свет..

она поэтому страдает,
не зная на себе лучей других комет..

издалека друг друга видя мимо пролетают..
во тьме последней искрой тают, тают..
______

я всё это не понимаю и не знаю, так ли это?
я не хочу всё это больше понимать и знать..
хочу ли я ходить.. и с ними не летать?

я простоты хочу..
хочу я простоты..???

не усложнять себя таким вот перепадом света?

не знала б ничего..
но только темноты..???

но знаю я.. ..и улетает вдаль уже комета..

но страшный вывод поспешит войти
в мой разум..в мыслях о лучах пронёсшихся двоих..
мне с ними не начать и вместе не пойти..
всё потому что я - одна из них....?

(H.I.M - Funeral of hearts)

26 января 2016


Рецензии