Исповедь профсоюзного руководителя

          

   Я работник очень тяжелой профессии, хотя это некоторые не понимают и не ценят. На меня возложена ответственная работа: возглавлять профсоюзную организацию завода.
   Часто ко мне приходят работники жаловаться на своих начальников. Какие наивные люди. Они не хотят потрафить своим глубокоуважаемым начальникам, а я что сделаю? Вот и приходится вдалбливать непонятливым, как ублажить начальство.
   Как то наше предприятие не выплачивало своим работникам около трех месяцев зарплату, хотя деньги на счету были. Пришли ко мне трое и начали требовать, чтобы профсоюз объявил забастовку.
   Хамы! Наглецы! Надо же до такого додуматься! Я конечно же пошла к директору и доложила.
   Он их вызвал, отчитал и уволил по статье за недоверие. Вот что значит настоящий руководитель, во время принял волевое решение. И снова на заводе тишина и порядок.
   Раньше работать было тяжелее, ведь в ячейках приходилось клеить профсоюзные марки. Одних слюней только сколько уходило. Теперь легче, деньги за профсоюзные взносы даже без согласия работника вычитает бухгалтерия, если даже он и не является членом профсоюза.
   Вы спросите а куда идут эти деньги? Я отвечу, что это большая тайна и не следует ее разглашать.
   От директора я частенько получаю различные поручения: то продуктов подешевке достать, то пикник за городом устроить, то организовать чей-нибудь юбилей. Вобщем работы хватает.
   Скоро состоиться перевыборное собрание. Выберут конечно же меня, ведь я имею громадный опыт профсоюзной работы; при коммунистах работала, а теперь при демократах. Шеф сам выдвинет мою кандидатуру, а кто пойдет против его воли я тому не завидую.

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail


Рецензии
Уважаемый тёзка! Не хорошо смеяться над несчастьем других. Вы смеётесь над героиней, она смеётся над нами лопухами.Вместе вы подняли на вилы (помните был в советское время сатирический журнал "Крокодил") умопомрачительную по своей аморальности общественную организацию,именуемую - "школа коммунизма". Рекомендую прочитать мой рассказ "Ренегат"- из жизни профсоюза. автор Геннадий Рыжаков 2.

Геннадий Рыжаков 2   15.11.2016 10:33     Заявить о нарушении
Какой уж тут смех, плакать хочется. Вместо того, чтобы защищать интересы членов профсоюза эти "избранные" делают все наоборот. И в этом отношении самое странное не меняется до сих пор.

Геннадий Маврин   15.11.2016 21:50   Заявить о нарушении
Я на Вашей стороне, особенно по современному профсоюзу.

Геннадий Рыжаков 2   15.11.2016 21:59   Заявить о нарушении