Мужика в доме нет

               


   Однажды в нашей квартире в выходной день потекла на кухне труба, идущая на кран горячей воды. И потекла то совсем чуть чуть, можно бы и потерпеть до понедельника, но нет. Моя Катюня начала на меня массированную атаку. Руки скрестила на груди, ноги поставила на ширину плеч, подбородок приподняла, а глаза сузила. Этим она мне всегда давала понять, что заняла атакующую стойку и готова сражаться со мной до победного.
   — Слушай дорогой мой, — строго заговорила она, — я целый день кручусь, как белка в колесе, а ты на диване все бока отлежал. На кухне труба течет, а ты и в ус не дуешь. Есть у нас в доме мужик или нет?
   — Я видел, — начал возражать я, — в понедельник придут сантехники из ЖЭКа и сделают.
   — Ты же сам когда-то работал сантехником, а теперь без них не можешь обойтись? Эх ты. Скажи, что тебе лень от дивана задницу поднять. Может мне брюки одеть, да самой ремонтировать?
   — Во-первых у меня нет газового ключа, а во-вторых, если эту гайку крутить, труба может на резьбе лопнуть. Тогда мы всех соседей затопим. А ключи от подвала, где стояк перекрывается в ЖЭКе у сантехников.
   — Вот так всегда, ты ищешь тысячи причин, чтобы ничего не делать. Сейчас я схожу к Петровым и возьму у них газовый ключ. Пусть тебе будет стыдно.
   Через некоторое время она, действительно принесла газовый ключ и клок льна.
   В это время по телевизору показывали решающий мачт по футболу между Московским Спартаком и Киевским Динамо и я ну никак не мог оторваться от экрана. Только нападающий Спартака приготовился пробить по воротам, из кухни послышалось сначала бульканье, затем визг моей супруги.
   Я бросился туда и увидел мою перепуганную Катюню, тщетно пытающуюся заткнуть дыру в трубе, из которой хлестала горячая вода.
   — Ну что ты стоишь? — набросилась она на меня, — сделай чего-нибудь!
   Я бегом притащил из кладовки бак для кипячения белья и подставил под струю, обжигая руки. Напор был такой, что моментально наполнил бак и пока бегал выливать в ванну, Катюня наполняла, принесенное ею ведро. Так по очереди мы и бегали, но все равно не успевали. Вода на полу прибывала и прибывала, больно обжигая ноги.
   Тут пришла с гулянки дочка Наташа и тоже принялась помогать нам, а я побежал вниз в подвал. Дверь подвала была заперта на внутренний замок. Разбежался и всей массой обрушился на дверь, но та даже не пошевелилась, а я ушиб плечо. Положение было отчаянное, если не попаду в подвал, мои дочка и супруга сваряться живьем. Я разбежался еще, еще и еще, но ни в какую…
   Услышав шум, начали собираться соседи. Один из соседей принес топор и мы кое-как взломали дверь. В подвале стояла по колено вода, но я не обращая внимания, кинулся к заветному винтелю и наконец-то перекрыл воду.
   В тот раз мы затопили три нижние квартиры, и нам пришлось жильцам этих квартир оплачивать ремонт. Зато с тех пор Катюня больше не говорила, что в доме нет мужика.

     Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail


Рецензии