Она среди нас история о вампире Ч. 7 Гл. 1-2

                Часть 7
             Ее жизнь как кольцо: где начало – там и конец

  Глава 1

  Большая черная машина мчалась по трассе за город. Ли Лян, прижимая к себе ребенка, сидела на заднем сиденье, притиснутая с боков крепкими телами молодых парней. Впереди рядом с водителем сидел Вячеслав Петрович и, обернувшись назад, поглядывал на женщину с ехидной улыбочкой.
  - На что ты надеялась, Лилечка? Что я тебя не найду? Как видишь, нашел. Пусть через несколько месяцев, но нашел же! Не забыла еще, что должна показать мне дорогу в один город? А медальончик твой цел? Я обещал этот медальончик одному очень серьезному человеку, а ты украла его и тем самым меня подставила.

  Ли Лян слушала Вячеслава Петровича и молчала.
  Автомобиль свернул на знакомую ей дорогу и, нырнув под шлагбаум, помчался по поселку к дому Вячеслава Петровича. Охранник открыл ворота. Парень был тот же, что и раньше. Вовремя сделанная инъекция противоядия спасла ему жизнь.
  На крыльце стояла старая экономка, Марфа Тимофеевна, и, приставив козырьком ладонь ко лбу, глядела на приближающуюся машину. Вячеслав Петрович выскочил из автомобиля, за ним вылезли парни и помогли выбраться женщине с ребенком. Марфа Тимофеевна, взглянув на Ли Лян, покачала осуждающе головой.

  Женщину завели в дом, обыскали и усадили на диван в гостиной. Ли Лян опустила младенца на колени и принялась баюкать его, не обращая внимания на суетящегося рядом Вячеслава Петровича. Мужчина сновал по комнате, выглядывал в окна и выбегал на крыльцо. Он кого-то ждал. Наконец, к дому подъехал еще один автомобиль серебристого цвета, и в гостиную вошел высокий, представительный мужчина лет шестидесяти. Вячеслав Петрович залебезил, явно испытывая страх пред этим человеком. Парни, сидящие на стульях у двери, сразу вскочили и вытянулись в струнку.

  Мужчина вошел,остановился перед Ли Лян и окинул ее оценивающим взглядом. На его лице появилось похотливое выражение.
  - Вячеслав Петрович говорил мне, что ты очень хороша собой, но я не ожидал увидеть такую красавицу! Даже сердце забилось как у молодого. Со мной такого давненько не случалось, - мужчина не спускал восхищенных глаз с лица женщины. – У меня к тебе, красавица, деловое предложение. Будь ласкова со мной и получишь все, что захочешь, любое твое желание исполню. Ты же понимаешь, о чем я говорю? Мне еще никто не отказывал. Я жду ответа, прелесть моя!

  Ли Лян не отвечала.
  Она безмолвно укачивала ребенка, и зрачки ее темных глаз были нацелены прямо в глаза Романа Львовича. Мужчина и женщина некоторое время мерились взглядами. Мужчина не выдержал, и первый отвел глаза. Необъяснимый страх заполз в его душу, словно он заглянул не в прекрасные глаза молодой женщины, а в черные зияющие дыры, пугающие своей бездонной пустотой.
  - Роман Львович, моя племянница плохо понимает по-русски, - голос Вячеслава Петровича вывел его из оцепенения.

  Роман Львович засунул большие руки в карманы и вышел из гостиной. За ним засеменил Вячеслав Петрович. Роман Львович посмотрел в зеркало, стоящее в холле, и дрожащей рукой пригладил волосы.
  - Почему ты не предупредил меня, что твоя племянница - сумасшедшая? - бледное лицо Романа Львовича постепенно приобрело свой обычный цвет. - Возможно, сокровища, это только плод ее больного воображения?

  - Нет! Сокровища существуют! Вы же видели фотографию медальона? Это старинное украшение из чистого золота и с настоящим бриллиантом, - глазки Вячеслава Петровича заискивающе бегали. Он заметил страх на лице Романа Львовича и не мог понять причину этого страха. Вячеслав Петрович всегда знал, что женщина сумасшедшая, но ничего ужасного в этом не находил.

  - Ты со мной фотографией медальона будешь расплачиваться? – Роман Львович требовательно посмотрел на своего должника. – Или все же самим медальоном?

  - Ну не виноватый я! Не виноватый! Я и помыслить тогда не мог, что она окажется такой неблагодарной стервой! Сбежала и медальон прихватила! Ваши люди обыскали Лилю. Медальона при ней нет! Продала его или отдала кому, разве узнаешь теперь! Столько времени прошло!

  - Такая вещь не может исчезнуть бесследно. Рано или поздно где-нибудь всплывет, - Роман Львович направился к двери.
 
  Вячеслав Петрович позволил себе дернуть его за рукав пиджака.
  - Вы уходите? А моя племянница как же? Она же смоется! Я не хочу за нее отвечать!

  - От меня не смоется. Я оставляю в твоем доме телохранителей. Они будут ее стеречь. Экспедицию я организую в конце месяца. Недели на подготовку вполне хватит. О сокровищах - никому ни слова. Цель экспедиции знаем только мы с тобой да мой верный соратник Гера.

  - Я еду в экспедицию? - Вячеслав Петрович с надеждой глядел на Романа Львовича. - Ведь это же я рассказал вам о сокровищах.

  - Едешь, дорогой, едешь. Если басни твоей племянницы окажутся правдой, получишь десять процентов добычи, и долг прощу. А если нет…, - высокий и крепкий Роман Львович многозначительно посмотрел на маленького и толстого Вячеслава Петровича. - Если нет, вы все трое останетесь в горах навсегда.

  - А кто третий? - не понял Вячеслав Петрович.

  - Ее вылупок, - произнес Роман Львович равнодушно.

  - Вы хотите взять в горы и ребенка? - Вячеслав Петрович был поражен.

  - Боюсь, что без ребенка твою племянницу будет трудновато заставить подчиняться. Ты видел, как она на меня зыркнула? Но я и не таких строптивых обламывал. Поартачится первое время, а потом будет как шелковая. - Роман Львович вышел на крыльцо. Он постоял, в мыслях сожалея, что такая удивительной красоты женщина оказалась душевнобольной, медленно спустился по ступенькам, сел в машину и уехал.

  Вячеслав Петрович вернулся в дом. Из столовой выглянула экономка. Марфа Тимофеевна старательно подслушивала все разговоры хозяина.
  - Вячеслав Петрович, на сколько человек мне готовить ужин? Как я поняла, двое верзил остаются в доме?

  - Да, они остаются и проживут в моем доме долго, не меньше недели, а завтра утром прибудет их смена, - кивнул Вячеслав Петрович задумчиво, ломая голову над тем, куда поместить племянницу с ребенком. Апартаменты были заняты Розой. Девушка уже три месяца состояла у него в любовницах.

  - И я одна должна кормить такую ораву? - пришла в ужас Марфа Тимофеевна. - Я же давно прошу вас нанять мне помощницу!

  - Пусть Роза вам поможет, - отмахнулся Вячеслав Петрович.

  - Я и близко не подпущу Розу к плите! Внучка не должна заниматься работой на кухне. Ее дело теперь нежится на пуховой перине в апартаментах да с вами миловаться.

  - Сегодня Роза переедет в свою комнату. Апартаменты займет моя племянница, - Вячеславу Петровичу уже поднадоело, что Марфа Тимофеевна с внучкой хозяйничают в его доме, как в своем собственном. Мужчина неуверенно направился к парадной лестнице. Предстоящее объяснение с любовницей его немного нервировало. – Я поговорю с Розой. Она поймет.

  - Вы даете Розе отставку? - Марфа Тимофеевна всплеснула руками. - Но это не честно по отношению к бедной девушке! Роза вас так любит!

  Старая экономка рванулась вперед, обогнала Вячеслава Петровича и встала поперек лестницы, ухватившись за перила жилистыми ручками и перегородив хозяину дорогу. Вячеслав Петрович приостановился, пораженный такой наглостью, затем оттолкнул Марфу Тимофеевну в сторону, и сердито засопел, взбираясь по ступенькам.

  - Я вашей внучке ничего не обещал! – бросил Вячеслав Петрович сверху, перегнувшись через перила. - Марфа Тимофеевна, я вам приказываю заняться ужином. А Розу прямо сейчас попрошу вернуться к своим прямым обязанностям. Любовь отменяется. У меня нет времени на подобные глупости.
 
  Роза была в спальне, которую занимали все предыдущие любовницы Вячеслава Петровича. Девушка сидела перед зеркалом и расчесывала длинные светлые волосы. Спокойствие ее было наигранным. Роза слышала, как к дому подъехал автомобиль. Выглянув в окно, она сразу узнала женщину, вышедшею из машины в сопровождении двух крепких парней. «Опять эта гадина здесь!» - подумала девушка и передернулась. Отойдя от окна, Роза села на пуфик перед зеркалом, скрестив на груди руки и прислушиваясь к голосам, доносящимся с первого этажа. Она ждала появления Вячеслава Петровича. Наконец, в коридоре послышались шаркающие шаги, и ее любовник вошел в спальню. Роза взяла расческу и стала водить ею по волосам. Вячеслав Петрович не заметил, что рука Розы дрожит, а голубые глаза блестят, как две застывшие льдинки.

  Введенный в заблуждение мирной картиной, мужчина подошел к девушке и обнял ее за плечи.
  - Роза, у меня к тебе серьезный разговор. Сегодня вернулась моя племянница, Лилия Абрамовна. Тебе придется перебраться в свою комнату. - Вячеслав Петрович заглянул в голубые глаза девушки, наполнившиеся слезами. - Я понимаю, что тебе это неприятно, но ничего не могу поделать. Я сам - жертва обстоятельств.

  - Зачем ты привез эту страшную женщину в свой дом? Она опасна! Она всех нас убьет! - Роза смотрела на Вячеслава Петровича круглыми, полными ужаса глазами.

  От ее взгляда мужчине стало не по себе.
  - Что ты такое говоришь, Роза? Лиля, конечно, эксцентричная женщина, но с чего ты взяла, что она - убийца? - Вячеслав Петрович отошел от девушки и оглядел спальню, затем прошел в будуар и в ванную. Став его любовницей, Роза обленилась и запустила комнаты. - Роза, ты давай, вставай, и приберись тут немного. Вещи свои собери и иди на кухню. Надо Марфе Тимофеевне помочь с ужином.

  Вячеслав Петрович вышел из будуара и отправился на третий этаж в мастерскую. На художника вдруг снизошло вдохновение, и он решил закончить портрет Ли Лян, за который не брался уже больше двух месяцев. Вячеслав Петрович подошел к мольберту и сдернул покрывало. В обрамлении темного облака волос засветился нежный лик прекрасной женщины. Черные дуги бровей, тонкий нос с горбинкой и чувственный рот Вячеслав Петрович выписал давно, сделал и наметки век. А вот глаза оставил напоследок. Сколько не бился, не сумел передать пугающую притягательность взгляда Ли Лян. Женщина смотрела с полотна пустыми глазницами, точно слепец. После слов Розы он понял тайную силу прекрасных глаз Ли Лян.

  - Взгляд Лили полон вожделения к людям и в то же время обдает смертельным холодом убийцы. Должно быть, Клеопатра так же смотрела на своих любовников. –  Вячеслав Петрович еще раз окинул профессиональным оком портрет. – И надо тон платья сделать светлее. Цвет бордо – слишком тяжеловесен для молодой женщины.
 
  Схватив кисть, он стал наносить на полотно крупные мазки краски и облачил тонкий стан женщины в алые одежды. Затем отступил на несколько шагов и полюбовался своей работой.
  - Бесподобно! Осталось дописать твои умопомрачительные глазки, милочка! - Вячеслав Петрович подбежал к портрету и взмахнул кистью. - Ах, ты… Должно быть, черт меня за руку дернул!
  Вячеслав Петрович по неосторожности использовал ту же алую краску, что и для платья. Ли Лян прозрела и воззрилась на художника жуткими красными глазами. Вячеславу Петровичу стало страшно. Он выронил кисть и попятился к двери. Выскочив из мастерской, Вячеслав Петрович повернул ключ в замке и поспешно спустился на первый этаж к людям.

  Роза, между тем, стянула волосы в пучок и начала укладывать вещи. Раздосадованная, она бегала по комнате, засовывая в сумку туфли, платья и косметику. Она надеялась скоро стать в доме Вячеслава Петровича полноправной хозяйкой. И Марфа Тимофеевна поддерживала меркантильные планы внучки. А вон все как обернулось!
  «Ублажала я толстяка, ублажала, а появилась эта развратная дрянь, и все мои старания коту под хвост», - цедила Роза сквозь зубы, таща большую сумку вниз по лестнице. Навстречу ей поднималась Ли Лян с ребенком на руках в сопровождении телохранителя. За ними Марфа Тимофеевна несла на подносе кофейник, молочник, сахарницу и чашки. Роза одарила Ли Лян полным презрения взглядом. Молодая женщина тоже посмотрела на девушку, и от ее взгляда Розе сделалось дурно. Девушка поспешила спрятаться в темном коридоре, ведущем на половину прислуги.

  Марфа Тимофеевна с пустым подносом в руках догнала внучку на пороге комнаты.
  - Не переживай, Роза. Будет и на нашей улице праздник. Я подозреваю, что эта гулящая долго здесь не задержится.

  - Очень на это надеюсь, - Роза затащила сумку в свою комнату и бросила ее в угол. Девушка с сожалением скинула крепдешиновую кофточку, сбросила юбку с воланом, вынула из ушей сережки и сняла с шеи цепочку с кулончиком, подаренные Вячеславом Петровичем, и надела простое ситцевое платье.
  - Эта дьяволица со своим дьяволенком еще пожалеет, что встала у меня на дороге! - страх в душе девушки перед черноглазой племянницей Вячеслава Петровича заглушила ненависть к ней. - Шлялась, неизвестно где, ребенка прижила, а тут нате вам, явилась, освобождайте для нее апартаменты!

  Роза вышла из комнаты и, бурча под нос ругательства в адрес Ли Лян, прошла на кухню. Марфа Тимофеевна возилась у плиты. Она вынула из духовки утку, покрытую румяной корочкой, и осторожно переложила ее на красивую тарелку. Почувствовав запах гари, экономка бросилась к сковороде, и стала поспешно переворачивать кусочки подгорающей рыбы.

  - Это ты для племянницы Вячеслава Петровича утку приготовила, бабуля? - Роза остановилась у стола.

  - Для нее. Остынет и порежь на порции, - экономка сняла сковороду с рыбой с огня и заглянула в кастрюлю с картошкой.

  - Ты, я вижу, уже переметнулась на ее сторону, - Роза придвинула к себе тарелку с уткой. - И зачем резать утку на порции? Прожорливая девица съест ее и целиком.

  - Я тебе, Роза, не советую воевать с этой женщиной. При Вячеславе Петровиче никаких таких выражений в ее сторону! Иначе можешь уже сегодня паковать чемодан и отправляться к родителям в деревню. - Марфа Тимофеевна потыкала кончиком ножа картофелину, проверяя, уварилась ли, сняла кастрюлю с огня и отлила воду.

  - Не учи меня, я сама знаю, что мне делать, - Роза взяла пакетик красного перца и обильно обсыпала утку. Марфа Тимофеевна, замороченная кулинарными заботами, не заметила этого.

  - Ну, кажись, у меня все готово. Роза, иди, накрой стол свежей скатертью, расставь тарелки, разложи вилки и сзывай всех на ужин, - Марфа Тимофеевна выложила картофелины на блюдо, украсила их рубленой зеленью петрушки и укропа, а сбоку приспособила кусочки обжаренной рыбы и все полила топленым маслом.

  В столовой послышался шум отодвигаемых стульев. Вячеслав Петрович и один из телохранителей уселись за стол. Марфа Тимофеевна внесла парующее блюдо с картофелем и рыбой. За нею маячила Роза с жареной уткой. Экономка водрузила блюдо на стол и взяла тарелку из рук Розы.
  - А где же ваша племянница? – поинтересовалась экономка у хозяина.

  - Лиля отказалась от ужина. Один из людей Романа Львовича охраняет ее покой. Вы, Марфа Тимофеевна, отнесите ему чего-нибудь поесть. - Вячеслав Петрович взглянул на жареную утку и потянул носом. - Как аппетитно выглядит. И аромат просто потрясающий.

  - Это Роза готовила. Она - замечательная кулинарка. - Марфа Тимофеевна подтолкнула девушку к столу.
 
  - Поставьте утку сюда, - ткнул вилкой в середину стола Вячеслав Петрович. - И принесите графинчик, тот, что стоит в шкафчике справа, и огурчиков соленых с помидорчиками. Вы как на это смотрите, молодой человек?

  - Я - пас, на работе не пью, - телохранитель отрицательно покачал головой, уминая картофель с рыбой. Блюдо пустело с поразительной быстротой.

  - А я отмечу удачное завершение операции. Я, честно скажу, и не надеялся, что все пройдет так гладко. - Вячеслав Петрович подхватил вилкой картофелину.
  Марфа Тимофеевна удалилась на кухню и вскоре вошла в столовую, неся на подносе графинчик с вином, две рюмочки и тарелку с огурцами. Взглянув на опустевшее блюдо она поняла, что для телохранителя, засевшего на втором этаже придется готовить что-то другое. Экономка освободила поднос и поспешно удалилась на кухню.
  Роза топталась возле стола. Она хотела привлечь к себе внимание хозяина и снова завоевать его расположение. Девушка переставляла столовые приборы, ловила взгляды молодого парня и улыбалась ему сладенько, стараясь возбудить в Вячеславе Петровиче ревность.

  - Розочка, составь мне компанию. - Вячеслав Петрович уже захмелел. - Мне как-то неловко пить одному. Присаживайся рядом, выпей со мной и закуси.
Вячеслав Петрович поймал Розу за руку и усадил на свободный стул. Налил в рюмку вина, пододвинул тарелку с уткой.

  - Вот, хлебушек возьми. Ешь, не стесняйся. Вкусно?

  Роза кивнула, давясь утиным крылышком, густо обсыпанным перцем.

  Глава 2

  Марфа Тимофеевна напекла оладушек, щедро полила их сметаной и с подносом в руках отправилась на второй этаж. В коридоре у дверей апартаментов стояла табуретка, а парня, который охранял племянницу хозяина, поблизости не было. Экономка остановилась у двери на минутку, размышляя, имеет ли она право нарушить покой гостьи. Решив, что имеет, Марфа Тимофеевна смело толкнула дверь и вошла в будуар, огляделась, и через арку прошла в спальню.
На постели, обложенный подушками, гулил ребенок. Марфа Тимофеевна поставила поднос на столик и склонилась над младенцем. Улыбка умиления осветила лицо старухи. Девочка была премиленькая. Светло-золотистая нежная кожа, пухленькие розовые щечки, черные, как спелая смородина, глазки и темные шелковистые волосики, завивающиеся колечками.
 
  Ли Лян в спальне не было.
  - А где же твоя мамочка? - экономка погукала, ротик ребенка раскрылся в беззубой улыбке.
  Марфа Тимофеевна еще несколько минут любовалась девочкой, потом вспомнила о цели своего прихода, взяла со столика поднос и вышла в коридор. Экономка почуяла возможность устройства большого скандала. Разве это не странно, что парень исчез со своего поста, и одновременно с ним исчезла из спальни Лилия Абрамовна? «Эта шлюха опять принялась за старое», - подумала Марфа Тимофеевна и отправилась на поиски. Экономке очень хотелось застать Ли Лян в объятиях телохранителя и доложить об этом хозяину.
 
  В конце коридора находилась дверь на открытую веранду. Все предшествующие Розе любовницы Вячеслава Петровича при хорошей погоде устраивали чаепития на свежем воздухе, загорали и любовались окрестностями. Роза тоже следовала этой традиции. Она часами просиживала в плетеном кресле, подставив под солнечные лучи полные белые ноги, потягивала через соломинку сок и обозревала с высоты второго этажа чужие сады и особняки. Девушке нравилось бездельничать, подсматривая жизнь соседей.
  Двери на веранду были распахнуты. «Роза сейчас в столовой, значит, на веранде затаились любовники!» - смекнула Марфа Тимофеевна и двинулась туда.

  За столиком в плетеном садовом кресле сидел парень, опустив голову на сложенные перед собой руки. Экономка поставила поднос на столешницу и легонько потрясла парня за плечо, подумав, что телохранитель задремал. Парень не пошевелился. Марфа Тимофеевна потрясла сильнее. Голова телохранителя соскользнула со скрещенных рук и стукнулась о пластиковую столешницу. Марфа Тимофеевна увидела его бледное лицо и закатившиеся глаза. Женщина поняла, что телохранителю совсем худо, и побежала по коридору за помощью. Как только старая экономка с громкими воплями скрылась за поворотом лестницы, Ли Лян поднялась из-за кадки с апельсиновым деревцем, стремительно преодолела расстояние до будуара и закрылась в спальне.
  Подойдя к ребенку, Ли Лян улыбнулась ему, пощекотала животик и проверила, сухой ли подгузник. Сытая и умиротворенная, она завалилась на постель рядом с дочерью, обняла свою ненаглядную малышку рукой и уснула.

  А Марфа Тимофеевна, тем временем, подняла шум. Второй телохранитель и Вячеслав Петрович в панике побежали на второй этаж. Молодой парень, перескакивая через две ступеньки, мигом одолел лестницу и кинулся на веранду. Вячеслав Петрович был не так проворен. Он бежал по ступенькам, тяжело дыша и смешно топоча ножками. Достигнув второго этажа, мужчина окончательно выдохся и, согнувшись пополам, оперся руками о колени, натужно втягивая открытым ртом воздух и глядя в сторону веранды. Мимо него просеменила сухонькая Марфа Тимофеевна и, продолжая голосить, растаяла в лучах вечернего солнца, заливающего веранду.
 
  Вячеслав Петрович распрямил спину и медленно побрел по коридору. Добравшись до двери, он тяжело оперся на косяк и посмотрел осоловевшими глазами на телохранителя, склонившегося к своему товарищу. Экономка тоже томошилась возле пострадавшего парня и пыталась хоть чем-то помочь. Телохранитель, не обращая внимания на путающуюся у него под ногами старуху, приводил в чувство своего напарника. Наконец, пострадавший открыл глаза и что-то произнес, с трудом ворочая непослушным языком. Марфа Тимофеевна выставила из-под платка ухо, стараясь расслышать невнятный шепот. «Она….она….» - бормотал парень, а дальше любопытная старуха не могла разобрать. Марфа Тимофеевна незаметно ущипнула пострадавшего, стараясь заставить его говорить, но тот лишь замотал головой и замычал.

  Телохранитель достал из кармана телефон и вызвал «скорую помощь».
  - Вы покараульте Витьку, а я пойду вниз: встречу врачей и позвоню начальству. Доложу о происшедшем, - обратился телохранитель к Марфе Тимофеевне и широким шагом пошел по коридору к лестнице.
  Вячеслав Петрович тяжело опирался о косяк и держался рукой за грудь. Он был так пьян, что тоже нуждался в помощи. «Кто-то хотел похитить Лилечку, для этого и устранил охранника», - думал Вячеслав Петрович, покачиваясь на нетвердых ногах.

  «Скорая помощь» приехала быстро. Врачи вкололи пострадавшему лекарство, уложили его на носилки и увезли в больницу.
  - Я позвонил Роману Львовичу и попросил подкрепление, - услышал Вячеслав Петрович, словно сквозь вату, голос телохранителя. Кивнув, одобряя действия смышленого парня, и, опираясь на Марфу Тимофеевну, хозяин дома покинул место происшествия. Экономка довела его до спальни и взвалила на постель.

  Оставив Вячеслава Петровича отсыпаться, Марфа Тимофеевна двинулась к будуару, ступая по ковровой дорожке на цыпочках. Приоткрыв двери и услышав похрапывания Ли Лян, экономка собрала пальцами губы в щипотку и призадумалась.
  - Парень сказал –«она…»?  В доме только Лилия Абрамовна способна сотворить такое безобразие. Надумала сбежать и подсыпала охраннику что-нибудь в кофе.
  Марфа Тимофеевна проскользнула в будуар и перенюхала все чашки. К ее удивлению, из них не пили. И кофейник был полон. И никакого подозрительного запаха она не уловила. Старуха вышла в коридор.
  Марфе Тимофеевне очень хотелось уличить племянницу хозяина в преступлении. Экономка жалела теперь, что так не вовремя появилась на втором этаже с оладушками. «Лучше бы она сбежала», - подумала Марфа Тимофеевна. – «Тогда Роза вновь зажила бы в этом доме как королевишна!»

  Экономку вдруг осенила другая догадка. Старуха вернулась на веранду. Передвинув стулья, она тщательно обследовала пол, высматривая баллончик, оброненный преступницей, решив, что та брызнула охраннику чем-нибудь в лицо. Занятая поисками улик, Марфа Тимофеевна не замечала, что через окно соседнего дома за ее действиями наблюдает в бинокль молодой мужчина. Рядом с ним стоит белокурая девушка и тоже разглядывает в бинокль ползающую по полу веранды старуху.

  - Что она ищет? – спросил мужчина.
  - Старуха думает, что парень отравлен, и ищет пузырек от яда. Она не подозревает, что яд изливается изо рта этой твари! – воскликнула девушка гневно. - Теперь-то ты мне веришь?!

  - Теперь верю, - ответил мужчина.

              Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/01/27/1089


Рецензии