Признание на языке науки

За время, проведенное с тобой ты стал мне как атом - изотоп, даже разная масса при одинаковом ядре и одинаковых химическом свойствах не влияет на нас, главное, что мы с тобой не отличаемся друг от друга радиоактивностью. С тобой я стал чувствовать больше дофамина, и пусть твой гипоталамус не перестает выделять окситоцин по отношению ко мне. Когда ты рядом со мной, я чувствую себя бунтующей спектральной линией, и не смотря на все, я хочу что бы у нас были соответствующие квантовые переходы, даже в развитии гравитационной неустойчивости мы с тобой коллапсируем так, что в центре фрагмента при достижении достаточно высокой плотности возникает гидростатическое равновесие, потому что мы связаны великой Эйвой, и даже если я объясняю тебе свои чувства химией, колебанием волн, или световыми квантами корпускулярно-волновым дуализмом, с капелькой физики космоса, я уверен, что ты поймешь меня и никакой пояс Койпера не разлучит нас. Ты стал для меня мебгидролином, даже эзофагогастродуоденоскопия не узнает меня лучше, чем ты. В общем, ты неповторимое мое ядро атома гелия, состоящее из связанных вместе двух протонов и двух нейтронов, давай, пожалуйста взаимодействовать вечно.

P.S Яну Оленину.


Рецензии
Язык науки скучен, но Вы этот язык применили так, что на нём читаешь в таком сокровенном признание, которое захотели бы получить многие. Здесь оно сопоставимо с поэтическим признанием, хотя Ваша находка, может, уже и нередкая в наше время, кажется мне интереснее. Вам удалось совместить холодный разум науки с разрывающими нутро чувствами, которые выключают разум.

Дина Малина   27.01.2016 23:02     Заявить о нарушении