Дочки- Матери рассказы часть 15

Разные судьбы -Романы- рассказы (сборник 10)

Дочки- Матери (рассказы) часть 15

Часть 15
Камень преткновения

Жизнь без стимула и смысла – это медленная смерть... Так
думала я, проснувшись рано, как обычно, но посмотрела –
Володя телится в постели, не спешит вставать. Совсем забы-
ла, он же говорил, что с университета тоже распустили сту-
дентов на зимние каникулы, осталась пара часов в вечернюю
смену на сегодня, и всё. Не успела подумать, как он поймал
меня за руку, притянул к себе и, улыбаясь, сказал: «Иди ко
мне, я вчера пропустил самое главное в семейной жизни». Я
прильнула к нему, и мы разговаривали целый час. Он сказал,
что хочет всю семью вывезти куда-нибудь в горы покататься
на лыжах, санках, но я попросила остаться здесь, дома, ведь
Алёна любит наш дом, в котором так долго жила, росла. У
неё много друзей, и она мечтала с ними встретиться на кани-
кулах. Он же заглушал мой разговор своими поцелуями, и я
поняла, что насколько он порядочный, знал обо всём и ниче-
го мне не сказал. «Любовь, что делаешь ты с нами», – отвечая
на поцелуи, думала я. «Говорят, что с возрастом она утихает,
но у нас наоборот, я очень люблю этого уравновешенного
человека, он же не может нарадоваться, что встретилась ему
на пути». Мы услышали звонок по телефону у Алёны в ком-
нате, который не умолкал, звонил каждую минуту. Кто бы
это мог быть, так рано звонить? Я подошла, посмотрела: не-
знакомый номер телефона, нажала кнопку... голос знакомый,
подумала, что, может, что-то случилось? Нужно прослушать
запись. Алёнка ещё спала, она на каникулах, спит до две-
надцати дня, расслабляясь. Я вынесла её телефон в спальню,
прослушала запись и была в шоке.
Санёк оставил такую запись: «Ты мне обещала перевести
мои документы, я жду, мой этаж над вами, я буду держать
открытой дверь». «Что он хочет от неё, она ещё совсем ре-
бёнок», – сказала я. Володя более спокойно отнёсся к этому,
сказав: «Тандем – один за другим пошли неприятности, но
мы справимся!» Он встал, не получивший ласки и утром, я
же заметила злость в лице, которую никогда у него не ви-
дела. Потом позвонил другу, тоже из Москвы, который у
него учился в университете, а здесь закончил юридический.
Юрий Афанасьевич приехал через пятнадцать минут. Мы
вкратце рассказали, в чём дело. Он вызвал знакомого из по-
лицейского участка, как раз из нашего района, и через не-
сколько минут... я вошла к Саньку в открытую дверь. В ко-
ридоре стояли все, даже поднялся Володя. «Ты что пришла,
хотела расплатиться за свою дочь? Так мне ты не нужна,
убирайся, с тебя взял, что хотел», – громко кричал Санёк,
выйдя полуобнажённым.
Дверь открылась, и зашли три мужика. Он испугался,
прошёл набросить халат, а полицейский прошёл за ним. В
маленьком «сторидже», где висел халат, полицейский Ана-
толий заметил много видеокассет. Он, видно, вёл видеоза-
пись, когда издевался, а потом требовал выкуп или месяч-
ное пособие с пострадавших. Я поняла, какой он страшный
человек, и то, что он говорил, что живёт с кем-то, было не-
правдой, так как посторонней одежды здесь не было видно,
да и зачем, когда он и так хорошо зарабатывает? Полицей-
ским были изъяты все кассеты как вещдок. Адвокат поло-
жил на стол бумагу подписаться, чтобы за два часа покинул
этот дом и город. В противном случае возбудим уголовное
дело. Он просил на русском не губить его. Здесь ни у кого
не было жалости к этому человеку. А напротив, гнев, но так
как среди этих кассет могла бы быть и его жена, то Володя
отозвал Юрия Афанасьевича, попросил не возбуждать дело
и все кассеты отвезти за город и спалить. Конечно, Юрий
отнекивался, отказывался, но полицейский Анатолий сразу
же согласился. Документ, оставленный на столе, Санёк под-
писал, получив один экземпляр, и через два часа, мы виде-
ли, как к подъезду подъехало такси, и Санёк, навьюченный,
грузился в него. За это время трое наших мужчин поехали
уничтожать улики. Недалеко около небольшого озера был
пустырь и подпалили всё, даже не открывая его телефон.
«Сколько спасённых душ», – подумала я. Такой, как он,
не должен ходить по земле. Я успокоилась, когда машина
отъехала, ведь вместе с кассетами сгорел его телефон, где
были все номера телефонов его жертв. Через час проснулась
Алёнка, младшенькие дочери сегодня тоже пропустили дет-
ский садик, и они набросились на сестру. «Ночь приносит
совет. Мы, подумав, поступили правильно», – сказал Вла-
димир после завтрака. И мы все вместе достали коробки с
игрушками и стали наряжать искусственную ёлку, которую
храним много лет. Потом я позвала в спальню Алёну и рас-
сказала, что было сегодня утром, пока она спала. «Неудиви-
тельно, как он мог узнать мой номер телефона? Так же, как
и ключи взял от машины, набрав с моего телефона на свой и
засейвал файл, чтобы была в его картотеке, как и все... Спа-
сибо, мама. Я в следующий раз буду более осмотрительна».
«Пойди, поблагодари отца, он очень переживал всю ночь».
Запись дала ему правильное решение, а может, выспался и
решил, что надо этому поставить точку. Я ей не рассказала,
что было со мной, и отец молчал. Целый день она была с
нами, но потом заехала за ней подруга Мишель, и они пое-
хали в бар встретиться со своими однокурсниками из уни-
верситета. Но возвратилась она быстро, причину объяснила
тем, что она их переросла в полном смысле этого слова. Ко-
нечно, переросла, она же заканчивала уже на мастера. Когда
она вошла, мы сидели, смотрели телевизор, ожидая её, но
успокоившись, потушили и направились в спальню. Володя
нагнал пропущенное и за вчерашнюю ночь.

Наполнен воздух ароматом померанца,
Который мне напомнил свежесть цитруса
Кавказа, особенно на Новый Год на ёлке
Развешаны были мандарины, как игрушки...

Эта свежая хвоя напоминала ириса корень,
С печёного пахло мускатом, и чай крепко
заваренный, вечный дымок с пепельницы,
А все вместе напоминающие благоухающие

Сухумские ночи, где мы отдыхали каждое лето...
И дорога до Эшеры, там в скале был ресторан...
На столах белоснежные скатерти и свеча...
Такой же аромат, остался навсегда в памяти он.

В нашей семье началась опять спокойная идиллия люб-
ви. Все каникулы мы провели дома и справили Новый Год
в кругу семьи – это было редкостью, потому что он всегда
старался нас вывезти на самые лучшие курорты Европы. Мы
никогда не уезжали далеко из Европы. Он говорил: «С деть-
ми нужно быть ближе к дому». Мы вместе провели Алёнку
в аэропорт и, когда она улетела, я с облегчением вздохнула.
«Слава богу, может, и правда он уехал из этого города!» «Та-
кой, как он, везде найдёт себя прокорм. Не думай ни о чём,
люби меня». Он взял меня под ручку, и мы направились к
паркингу, к нашей машине. Мне хотелось ему сказать что-
то ласковое в благодарность, но я не смогла высказаться,
оставила на потом, а когда села рядом с ним, наклонилась
и всё же чмокнула его. «Я тебя любила и люблю, я благо-
дарна Богу, что именно ты встретился на моём пути, ты не
только хороший муж, но и прекрасный отец». Он посмотрел
на меня: «Я думаю, что мужчины все такие, только их не
понимают». «Как ты можешь о всех говорить одинаково?
Только пример был мужика-педофила и ловеласа, как наш
сосед». Мне было противно называть его по имени. «Нашла
с кем сравнивать, он просто не человек, таких надо гноить в
тюрьмах, но у нас не тот был случай, я не хотел, чтобы фи-
гурировало твоё имя и имя нашей дочери». «Я это прекрас-
но понимала и благодарна тебе, ещё раз извини, что в моём
возрасте я не заметила в нём червя». Мы доехали домой,
дома немного успокоились, и он несколько раз поцеловал,
приласкал и попросил заварить кофе. «Сколько в нём ещё
нерастраченной любви», – подумала я. Потом вместе поеха-
ли за дочками в садик, прошлись в парке, была хорошая, не
ветреная погода, тротуар, чистый от снега, блестел от лучей
уходящего солнца.


Рецензии
Ниночка, эта глава особенно душещипательна и тревожна. Написано, как всегда - отлично!

Елена Ларская2   08.05.2016 21:58     Заявить о нарушении
С Днём Победы вас!Елена!!Спасибо!!Счастья и процветания!!.. с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.05.2016 22:12   Заявить о нарушении