Не дано

Я узнала тебя... Хоть прошло много  лет...

Сердце  вдруг  не ритмично  забилось...

И застыла в груди,та картина  из  сна...

Где тебя  повстречала и где  полюбила...

Улыбалась луна и звезда подмигнула за тучей...

Я дрожала как листик в твоих очень сильных руках,

А потом в первый раз ,я услышала,как меня любишь

И  земля  вся  ушла  из  под  ног у   меня

Показалось,тогда, что очень давно тебя знаю...

В  прошлой жизни ,наверное - я тоже любила тебя...

Если б знал, сколько раз,мне хотелось увидеть,улышать,

Посмотреть,приласкать,заглянуть бы в родные глаза...

А неделя,в минуту , пролетела  осенним листочком...

Прописаться в душе у тебя - я тогда не смогла...

Ты уехал вдруг срочно, ты со мной не простился...

Я  осталась  в   неведенье - проходили   года...

Я  все  помню, родной...Как я трудно тебя забывала...

Я все помню,любимый...Сколько слез пролила на постель...

Как   жила?.. А  жила ли? ..  Я   просто   писала...

Но, уж, точно, мой милый... Взлететь мы уже не смогли...

По прошествию лет, таких долгих, томительных судеб...

Поняла   я   одно, что   конем   не объехать судьбу...

Что  дано, то  дано - дважды   в  реку  не  входят...

Не отнять, не прибавить к судьбе - нам никак не дано!..


Рецензии