Здесь и сейчас - ага, как же!

Всегда умиляла эта дзэнская присказка о «здесь и сейчас», активно подхваченная современными адептами искусства раздавания советов. «Будь  здесь и сейчас», живи в здесь и сейчас».  Повторяют на каждом углу все, кому ни лень. Но вот мне, хоть убей, непонятен тот смысл, который они хотят передать этой фразой. Но посудите сами: Если я – нахожусь сейчас - то конечно же здесь, где же мне еще быть? В любом «сейчас» я  буду здесь, где бы оно ни было. Даже если  в другой комнате. Даже если на другом континенте. В конце концов, не могу же я быть не здесь, ведь любое «там» или даже "сям"  тут же превращается в однозначное «здесь»?! И в то же время, если я – здесь, то конечно же  только сейчас. Вот вы сейчас сидите каждый у своего какого-то монитора и читаете эти строки, вы же – не могли прочесть их до того, и тем более – не сможете прочесть позже, любопытство – вам не позволит. Только сейчас. И спрашивается – зачем тогда «И»?  Раз здесь – это сейчас, а сейчас – это здесь… Раз оно неотделимо друг от друга – откуда спрашивается этот забор из трёх наспех сколоченных досок? Кто его соорудил?


Рецензии
я здесь или я в сей час...
улыбнулась вашей этой миниатюре.
здесь были оставлены мои слова для вас, а сейчас вы их читаете.

Еления Светлова   12.03.2016 16:01     Заявить о нарушении
А я улыбнулся Вашим словам! Спасибо)

Шопен Бессердечности   16.03.2016 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.