Mk-315

ПРОЛОГ

«Я – часть той силы, что вечно хочет зла
 и вечно совершает благо»

– Я помню только то, что падал. Падал так долго, как мне казалось, падают только звёзды, сгорающие в наших несбыточных желаниях. Я летел, летел сквозь время и пространство. Мои лёгкие сжимались, сердце билось так, словно за мной гнались сотни волков. Но я уже летел. 
Следующее, что я могу вспомнить, точнее, мне кажется, то я ЭТО помню. Так вот, я помню, как Нечто со мной заговорило. Я не знаю, это была нехватка кислорода в скафандре, или это был действительно Некто извне. Он говорил что-то о великом Зле, о том, что будут те, кто это остановит, о том, что мы все, представляешь, МЫ, люди, всего лишь маленькие шестерёнки в великом механизме Вселенной. А потом – темнота. И Её голос. Такой сладкий, что я хотел в него укутаться, словно в мех, и просто умереть. Умереть в вакууме. Умереть, как космический мусор.
– А что Вы помните до этого инцидента?
– Ничего. Представляешь, совершенно ничего. Как будто я только родился, но уже тридцатилетним и со знанием всех земных языков. И всех процедур активации корабля. И как обращаться с женщинами. Почему ты смеешься?
– Не отвлекайтесь, пожалуйста.
– Извини, милая. Так вот, я совершенно, абсолютно совершенно ничего не помню. Я себя осознал, если можно так выразиться, на шаттле МК-315. Рейс был с Марса на Новую Землю. Этот полёт был не совсем санкционированным, ну, как «не совсем». Хотя, что мне сейчас терять, спустя тысячи лет. Короче говоря, мы перевозили нелегальный товар, то, что заказывали зажиточные переселенцы. Ткани, наркотики, оружие, камни, всё, то можно было сбыть очень быстро и тихо. Понимаешь, в то время, такие как я, выживали только за счёт этого. Мы летели не очень быстро, включили субсветовую только за поясом Койпера. Летели себе и летели. Недели проходили, как на всех похожих шаттлах. Мы, кроме капитана, выпивали, клеились к  девчонкам, которых взяли для заказчиков, играли в покер и снова выпивали. Нам платили хорошо, понимаешь, мы могли себе это позволить. Однажды, я проиграл немного своих сбережений инженеру с нижней палубы и был должен столько же нашему навигатору. Да, она тоже с нами  играла. Хотел бы я на ней немного остановиться.
Она была некрасива. Точнее сказать, необычна. Никто из нас, даже капитан, не знал её настоящего имени. Она разрабатывала для нас маршруты много лет. И в этот раз решила полететь с нами. Так вот, это была молодой девушкой, на вид ей было лет восемнадцать, но кое-кто поговаривал, что помнит её уже больше тридцати лет! Я в это не верил, конечно же, я верил только в то, что смогу залезть в её обтягивающие черные шорты. Да, многие поставили на то, что бельё она не носит. 
На двадцать пятый день нашего полета за Поясом я, как всегда, спустился на нижние палубы выпить и поиграть в покер. В тот раз собрались все наши: инженер с нижних палуб – Три Пальца, как мы его звали, заправщик,  и эта навигаторша. В первом раскладе всё забрал я, потом мы удвоили ставки и взяли ещё выпить. Как ты поняла уже, нас «заправили» очень хорошо. Так вот, на второй расклад мы решили удвоить ставки. Заправщик и Три Пальца подцепили девочек и решили не играть с судьбой, просто наблюдали. Я поставил на стол свой первый выигрыш и несколько камней, которые спёр на Марсе. Навигатор поставила деньги. Честно говоря, она редко выигрывала. Мне было интересно, откуда она черпает такие богатства и почему летит с нами, а не в каком-нибудь корабле для знати. Так вот, мы сделали ставки. Она немного нервничала, как мне показалось. В это время Три Пальца удалился со своей дамой, а заправщик со своей остались наблюдать за игрой.
У меня была неплохая комбинация. Я пошёл ва-банк. Кто бы мог подумать, что у неё, у этой чёртовой навигаторши, роял-флэш! Ах, да, я забыл упомянуть, на что я пошёл  ва-банк. Триста марсианских кредитов с прошлого выигрыша, пятнадцать грамм топазов, которые я «позаимствовал» у одного пьяного переселенца и себя! Представляешь? А она приняла эту ставку и забрала её. Потом мы ещё выпили, заправщик так же ретировался, как и инженер, а мы остались выпивать. У меня не было настроения, а главное – денег, играть. Мы просто пыли. Нам наливали бесплатно и мы пили. Потом она напомнила о моём прошлом долге. А должен я ей ещё тысячу кредитов. Но уже Земных, пусть процветает Она.
– Почему Вы замолчали?
– А? Ой, извини, милая, я пытаюсь вспомнить Её. Землю.
– Не отвлекайтесь. Что произошло дальше?
– Так вот, навигаторша взяла бутылку рома, кстати говоря, самый дорогой напиток в таких путешествиях, и предложила пойти к ней на верхние палубы. Её палубы находились выше, чем капитанские, представляешь? А я и не против. Или это было пойло не против, что я выпил ранее. Мы отправились к ней. Я её всегда называл Нави, сокращенно от «навигатор», она никогда не сопротивлялась этому имени. Ей, как мне казалось, это даже нравилось.  Она завела меня в лифт для высокопоставленных членов экипажа и нажала кнопку активации. Ах, да, я не сказал, кем я был на этом шаттле. Я был самым обычным ремонтником двигателя субсветовой. Ну, не самым обычным, нас было мало, но мы всё равно считались жителями «нижних»  палуб.
Мы поднялись на её этаж шаттла и оказались в огромнейшем коридоре. Стены были украшены древнейшими картинами Земли, пол устелен зелёным бархатным ковром. Мне ступать на него было так неловко, представляешь? Но зад навигаторши манил меня.
Мы зашли в большой зал. Нави сняла с себя куртку персонала шаттла и мне открылась её полуголая грудь. Кроме коротких кожаных шортиков она носила ещё и такой же короткий топ. И без белья! Да, я выиграл уже много денег у парней с нижней.
Она открыла бутылку и налила себе выпить. А я просто мялся у входа. Как мальчишка. И только сейчас я заметил её красивые стороны. Нет, не сиськи и жопу, а её лицо. Она не была некрасива. Её глаза были разных цветов, что я считал раньше уродством. Они были глубокого синего и зелёного цветов. Тонкий нос и пухлые губы. На них я и задержал свой взгляд. А потом просто впился своими губами в её. Я целовал её секунду или вечность – не помню. А потом сорвал остатки одежды с неё. Ласкал её нежную кожу, гладил грудь, спину. Потом прижал её к стене и… ну, ты понимаешь. Взял я её. А потом открытый Космос.
– И это всё?
– Так точно, милая.
– Почему Вы называете меня «милая»?
– Ты мне её напоминаешь. Те же глаза: голубой – правый и зелёный – левый.
– Вы не можете видеть мои глаза. Я нахожусь в нескольких тысячах световых лет от Вас.
– Но я вижу.
– Что Вы видите?
– Глаза.


Рецензии