От ССО до ССИ

(Продолжение книги «Вечный студент...» Смотреть: «Непонятки с сыном прокурорским»)

Рубеж – пора осмыслить бег времени.
Молодость. Задор. Невеста напирает…
В Сибири рубль длиннее на 0,7, но надоело кормить комаров. Пробую лето обойтись без ССО. Пора набираться практики по будущей специальности. Устраиваюсь  на трудовое лето на кафедру антенн препаратором.  Аспиранты, Зеленоградцы, от АН СССР на базе полигона ОЭИС экспериментируют с распространением радиоволн СВЧ диапазона в части разнесённого приёма. Накапливают статистические данные в дневное время, в ночное время, в погоду, в непогоду, перед пьянкой, после пьянки. Мне какая разница. Отбыть сутки, заполучить на трое суток свободу. Нас восемь таких хитрецов. Меняемся парой каждые сутки: один – на телецентре, один – в степи.

О, сутки! О, трехразовая колхозная жрачка!
О, трое суток свободы! О «великий пост»!.. О, дары моря!
Не мидии б, издох! Пляжные девчонки, «почти невесты»,  научили, как выживать в экстремальных условиях:
- Нырнёшь под камень, надерёшь мидий, только аккуратно, чтоб не поранил…
Кто пробовал «драть» мидий, тот знает, какого это, чтоб не поранить…Без крови не обходится. Бедные пальцы.
А дальше – что-то плоское железное и костёр. На раскалённом мидии прекрасно раскрывают свои прелести. Льни к ним губами. Чавкай. Жирные, горячие. Наедался до ощущения – в глотке плавают и дальше не лезут. Ничего – жирел.

С телецентра препаратор включает передатчик 1-го Гига немодулированной несущей частоты. Её за 25 км от телецентра в степи ловят пять приёмников, разнесённых по фронту в полтора километра по пяти точках. Задача препаратора – курсировать на отрезке в полтора километра от приёмника к приёмнику, что в кунгах (Кузов унифицированный герметичный),  в дневное время, в ночное время, в погоду, в непогоду, перед пьянкой, после пьянки аспирантов и настраивать приемники. Сволочи, любят расстраиваться.

Самописцы пишут. Экспедиция анализирует…
Метеоролог Тоня, «внучатая племянница Инессы Арманд», хочет, чтобы я на ней женился. Обещает мне аспирантуру. Связи! Не аспирантуру связи, а имеющиеся связи. Тоня - крутая и деловая.

Сарк, а он «прыщ» в экспедиции, хочет Тоню оттрахать за допущенную ошибку – позарилась на студента.
В свободное время я тягаю возле «Центральной» гантели. У меня бицепсы почти в два раза толще Сарковых, но он уверяет Тоню, что мужская сила не в бицепсах, а в авторитете «прыща», доводит женщину до слёз:
- Ты мне хочешь со студентом изменить?

Сдались они мне оба вместе. У меня есть невеста! Тоня завидует ей.
- Тоня! Я не желаю в аспирантуру!
- Буду спать с Сарком!
- Да спи хоть с лопухом, в лопухах трах-тар-рах!.. Пофиг!

Моя очередь включать передатчик 1-го Гига не модулированной несущей частоты. Дежурство – в кунге под мачтой телецентра. Иду  на телецентр на смену впервые.  Встречаю знакомого инженера, Толю К.,  некогда дружили, в прошлом – боец ССО, известен тем, что, будучи свидетелем на свадьбе друга, увел невесту в жениха  себе женой в первую брачную ночь, которому та не наступила (пить надо меньше!), напутствует:
- Держись, Мишаня! Придёт «ночная Федора!»
 - И что, «дежурить» с ней?
- А это уже как ты захочешь! Безоткатная!
- Не катит!
- Значит, будешь ей ночь напролёт заполнять  билеты «Спорт-лото»!

Припхалась бабенция с наганом полуночью:
- Или – или? Обход территории я завершила… – выставила ультиматум.
Я опасался заполучить «даров Венеры». Выбрал второе «или»…
После двух смен на телецентре запросился на полигон. Федора пригрозила:
- Ещё раз заполнишь не выигрышные билеты – пристрелю! – шутила. – Или приступишь к первому «или» – не шутила.
Я пожалел, что не поехал в ССО, с отрядом связистов – сооружать линию связи где-то на Алтае.

Аркадийский пляж – моя вотчина. Живу в общежити на Пионерской. До моря – ногой подать. Идет очередное послехолерное лето. Объедаюсь жареными мидиями. Ужасно хочется пить. Денег – шиш. Натыкаюсь на в пол пляжа очередищу за водой, пристраиваюсь в хвост. Всем пить хочется. Очередь движется к дюймовой трубе. Вода течёт нормально. Только сервиса – никакого. Подставляй ладони – лакай, и быстрее. Задние напирают.

Достоялся. Пью: вода то сладкая, то хлорированная. Утолил жажду с запасом. И резануло по памяти: «Откуда здесь вода?!» – страх заговорил.
О, мама мия! На террасе продают квас из бочки, и моет невинная тётя стаканы. К мойке посредством резинового шланга присоединена дюймовая  железная труба, питающая изнемогающий от жажды пляж – бесплатно и со вкусом! Не возьми, холера, за живот!

Вечером ко мне в общежитие прикочевала невеста. Всю ночь на трёх койках сдавали вдвоём вместе вступительные экзамены в ССИ – семейно-строительный институт.
Успешно! До сих пор не жалею.

(Продолжение следует)

ЕСЛИ ДРУГ


Рецензии