Подари мне звезду

 

 Ты стоишь на переправе,
 С грустью смотришь на рекУ.
 Скоро, скоро я приеду,
 Но она ещё во льду.

 Пусть сирень пока во снеге,
 А цветёт уже душа,
 Как же хочется скорее,
 К нам вернулась чтоб весна.

 Даже если наводнение!
 Мимо всех пройдёт вода,
 Ведь любовь у нас такая,
 Ярче звёзд и навсегда!


Рецензии
Мне очень понравился это стих ,красивый и локаничный.
Вы просто потрясающе пишите!!!
Просто супер!
Ангелика.

Ангелика Чёрная   18.06.2016 11:31     Заявить о нарушении
Ангелиночка , спасибо тебе
за оценку и за то ,
что ты прочитала стихов моих сто !
Искренне рад , что они тебе нравятся
и ещё кому-то , это для меня очень важно .
Возможно , они такими получаются ,
что каждое из них ,я пишу для одной ,
но так , чтобы это было интересно
для всех моих любимых читательниц .

Спасибо ! Спасибо ! Спасибо !
Максим

Максим Венгерский   18.06.2016 13:22   Заявить о нарушении