Школьная Любовь!

Прошёл ровно год, с того момента как я видел её в последний раз.
Она, милая, белокурая нимфетка с ярко выраженными, большими серыми глазами, в которые я мог бы смотреть бесконечно. На фоне её слегка бледного лица, были еле заметные веснушки. Пухлые, ярко красные губки. Стройная фигура, длинные прямые ноги, кожа на ощупь, бархатная и нежная как у младенца. Я был до безумия влюблен и потерян в ней!
Когда мы разговаривали, и она стояла рядом со мной, я как будто случайно брал её за талию, она не придавала этому никакого значения, а я, чувствуя непреодолимое возбуждение, сразу же отстранялся. Её нежный голос, ласкал мой слух. Я ощущал её близость, мечтал о ней. Казалось, что ещё чуть-чуть и она упадет в мои объятья и мы застынем в долгом поцелуе - Не замечая других, не оглядываясь по сторонам, в дали от чужих глаз и мнений.
Как же было тяжело! Вы её с трудом сможете себе представить, а я не могу передать всю точность её красоты. Я до сих пор помню, как она выглядела, но не могу найти правильных слов чтобы описать её на бумаге.
Она сидела за третьей партой, хихикала с подружками и только изредка смотрела в мою сторону, улавливая мой взгляд. На расстоянии я ощущал нежный запах её духов. Я думал только о ней, и грезил о том, как наконец она станет моей.
Я терялся, не мог сказать ей о своих чувствах. Мне казалось, что она их не замечает, или вовсе игнорирует. Когда она проходила мимо, я слегка, не заметно дотрагивался до её руки, пытаясь ощутить её бархатную кожу, но она этого как будто не замечала.
Я не мог оторвать от неё глаз во время уроков, не мог сосредоточиться. Часто, от перевозбуждения, я попросту выходил из класса в туалет, чтобы проветриться, отвлечь себя от похотливых мыслей и фантазий, выпустить пар. Стиснув зубы, я безмолвно кричал. Никто не знал этого и не слышал крик моей душераздирающей любви. Такая любовь меня истязала изнутри, и я не смог больше сдерживать свою страсть.
Мы с ней жили на разных улицах, но я часто её встречал одну. Домой, после школы её никто не провожал. Обычно, проходя мимо друг друга, мы еще раз здоровались или прощались, не знаю. При встрече мы каждый раз обменивались безмолвными кивками, но я всегда, не слышно для неё, говорил «Привет».
После уроков я не торопился. Пришлось дождаться пока моя возлюбленная выйдет из класса, оденется и выйдет на улицу.
Я вышел следом за ней. Чувства меня переполняли. Я закурил. Ждал, пока она отойдет по дальше. Мимо меня проходили ученики, прощались, но я уже их не замечал, и продолжая глубоко затягиваться смотрел как она уходит.
Она была уже достаточно далеко. Окурок в руках задрожал. Я не мог решиться, тело меня не слушалось. Закрыв глаза, я ещё раз представил её и сделал шаг вперед… второй, третий…
Я старался её догнать, приблизиться на столько, чтобы не потерять её и остаться не заметным. Шаг мой ускорялся. Я весь обливался потом. Я не думал ни о чем. Я жаждал её. Обезумел. Сошел с ума. Казалось, что сердце вырвется из моей груди. Лицо обливало жаром. Я ускорял шаг...
- Сегодня она будет моя!
Через день я узнал, что её нашли убитой недалеко от дома. Школа была пуста, детей на занятиях не было, директор отправила их домой. Полицейские брали показания с учителей.
Я признался.
Все были в ужасе, а я…
Я улыбался.
Я был счастлив!

Автор: Дмитрий Порождённый.


Рецензии