06. 12. 2015 Крик души

Душа моя, родная, поговори со мной.
Я здесь, дитя, я слушаю тебя,
Что хочешь знать ты, говори,
И я ответить постараюсь.
Читала чен от Адоная, и грустно стало мне.
Неужто всё напрасно, что делаем в проектах?
Грядёт уничтожение людей,
Чтоб не мешать развитию другим.
Ты поясни, зачем всё это?
Ведь сколько Сил привлечено,
Чтобы помочь Земле, в сохранении человека.
И вдруг всё уничтожить, вот дела,
Ответь, что здесь не так?
Иль я не правильно всё поняла?
Я знаю все эмоции твои,
И как за всех переживаешь,
Будить пытаешься одних,
Другим даруешь свет, но они мертвы.
Прав Адоная лишь в одном,
Что тормоз другим вы создаёте,
Вы им мешаете вперёд идти,
Себе вредя, другим препоны создавая.
Но ваша здесь, лишь часть вины,
Творец всё это понимает,
И не допустит гибели Земли,
И души будут здесь лишь те,
Которые пройдут Огнём крещенье.
Мне не понятна твоя грусть,
Что так пугает здесь тебя?
Я об аннигиляции душ,
Хочу спросить тебя.
Мне не понятно, как
Сгорят тела в Огне крещенья,
А как же души, они бессмертны,
Нам говорят, они разобраны будут.
Неужто зря, веками шла душа,
У каждой путь был свой, неповторимый,
Ей «помогли» забыть, кто есть она,
А теперь отправят всё в утиль.
Всё у меня болит внутри,
Не могу я с этим согласиться.
И вновь прошу Творца помочь,
По справедливости разобраться.
Я знаю, что мы все одно,
Давай же мы себе поможем,
Откроем память о себе,
Взглянуть на себя, дадим возможность.
Прошу тебя, Отец Родной,
Дай нам хотя бы ещё один шанс,
По милости твоей, дай человеку.
Убери преграду на пути,
Что воздвиг сатрап жестокий,
Ты можешь всё, так помоги,
Увидеть путь к тебе, больному человеку.
Исцели его своей любовью,
Пелену с очей сними,
И сеть забвения, с сознанья,
От тяжких пут освободи.
Ты можешь всё, Отец Родной,
Творец всего живого,
Прошу, тебя, всем нам помочь,
Оставить души на Земле,
Открыть всю правду о себе,
И дать возможность всё исправить.
Люблю тебя, Отец Родной,
И знаю зов мой слышишь,
Ты желаешь счастья для детей,
И своё слово не нарушишь.

РАМОНА-ДАЭРА


Рецензии