Превосходство разума. День 5

"Этот сон"

* Запись в дневнике *

Все те годы, что я нахожусь в заключении, мне не даёт покоя один и тот же сон. Вернее, не сон. Скорее, то, что буйствует в моей голове, пока я нахожусь в бессознательном состоянии. Я не знаю, что это, но точно понимаю одно — это как-то связано с моим прошлым. Правда, всё это настолько бессвязно, что понять я не в силах.

Я не помню своего прошлого, и поэтому у меня нет ни единой зацепки, которая помогла бы мне разобраться. Есть лишь странное и страшное событие, а также несколько размытых образов людей, мне неизвестных. Как они могут быть со мной связаны, я не представляю.

А вижу я вот что:

«Тёплая летняя ночь завораживает своей тишиной. Всё вокруг кажется каким-то пустым и бездушным. Отчётливо виден домик, стоящий на тихой жилой улочке. В этом доме спокойно и тихо. Все его обитатели спят.

Лишь только тиканье настенных часов вгрызается в тишину, разрывая её настолько громогласно, будто на тихом морском берегу взорвали гранату. Ничто в эту ночь не может нарушить покой людей, мирно спящих в своих постелях. Но эту тишину внезапно нарушили.

Рёв моторов и свет фар, резко ворвавшихся в эту тихую ночь, разорвали всеобщий покой. Я слышу звон разбитого стекла и крики, затем гремят выстрелы. Судя по голосу, кричит ребёнок. Мальчик. Я вижу мужчину, который сломя голову несётся по коридору и, распахнув дверь в комнату, видит тело ребёнка, лежащее на полу. Вокруг кровь. Наверное, это он кричал.

Мужчина упал на колени рядом с ним и закричал. Скорее всего, это был его сын. Он кричал так сильно, как только мог.

Вдруг он вскочил и выбежал из комнаты. Он побежал к лестнице, спустился на этаж ниже и попал в прихожую. Там он увидел двоих мужчин в военной форме и женщину. Один из мужчин держал у её головы пистолет.

Прогремел выстрел, женщина упала, а один из военных что-то прокричал. Чуть позже мужчину ударили по голове. Он упал на колени и, глядя на убийцу, прошептал что-то. Затем его ударили снова».

Это всё, что я помню. Я не понимаю ни единого слова, не могу разобрать лиц и имен. И тем более я не понимаю смысла.

Но действия персонажей я вижу настолько отчётливо, будто видел всё это своими глазами. Кто все эти люди? И почему с ними так поступили? Этот сон добавляет вопросов в мою голову, но ни на один вопрос не даёт ответа.

Мне часто кажется, что всё это произошло на самом деле…

* Конец записи *


Рецензии