Тайный холод

      Ученица во время занятия долго пытала меня одним вопросом, почему я уехал из солнечной Башкирии.
      Нет простого ответа на этот вопрос. Судьба.
      Да, лучшие живописцы в Башкирии. Небо живое, вкусное, земля мягкая. Родина.
      Писать эту красоту  - за счастье.
      Но, есть в груди тайный холод. Что бы не писал, как бы не писал - плохо ли, хорошо ли - он присутствует незримо в моих работах.
      Да, этот мир земной прекрасен. Но, есть другое, что находится за его пределами.
      Мне тесен этот мир. Я помню другой цвет.
      Нет, я не пишу его открыто. Пока ещё рано, да и, там, не позволяют.
      Много суеты.
      
      Башкирия - центр силы. Из Башкирии пошли волны миграции на Северо-Запад.
      Древняя миграция была в Индию.
      Мир моей души напитан Индией и финскими лесами - там прошло моё детство.
      В этом, наверно, разгадка моей живописи.


Рецензии