Не помнишь - научим!

      Радостно вскакиваю ранним апрельским утром с ощущением праздника в душе. Солнышко только появилось над горизонтом,и,возможно, это радует меня.5утра ! "Успею постирать бельё" - мелькает мысль.
      Я молода,полна энергии и сил. Задумала - сделала. Бегу полоскать бельё на речку,благо она совсем рядом. Выскакиваю на улицу,а утро такое красивое! Душа поёт. В воздухе  звучит весенний вальс Штрауса. Хочется не только петь,но и танцевать
Возвращаюсь. Вдруг навстречу соседка,пожилая санитарочка. "Доброе утро!" - приветствую и улыбаюсь.
А она,всегда внимательная и приветливая,смотрит на меня со страхом. "Сегодня птица гнезда не вьёт,а девица косы не плетёт,а ты стирать вздумала!" Я на секунду остановливаюсь и,не задумываюсь, бегу  дальше. Пора на работу. Мимоходом узнаю,что наша акушерка родила 5 сына 
(муж ждал дочку),и я с этой новостью несусь быстрее ветра. Перепрыгивая через шпалы,лечу навстречу солнцу. Душа разрывается от радости!

      И вдруг....я падаю,да так сильно,что не могу встать. Слышу паровозный гудок - поезд летит прямо на меня. Пытаюсь подняться - не могу. "Господи,-думаю - неужели ты наказал меня? " И вдруг неведомая сила приподнимает и перебрасывает меня через рельсы. Я скатываюсь с насыпи. В ту же секунду на полной скорости поезд грохочет мимо. Машинист кричит что-то непотребное в мой адрес. А я лежу и не могу понять,что со мной. Из  домов выскакивают люди и помогают встать. Идти я не могу. На работу добираюсь на машине скорой помощи.
      Люди долго судили и рядили почему так произошло. Но я твёрдо уверена,что Бог не наказывает,Бог всех любит,а упала я по своей собственной дурости,т.к. бежала,не разбирая дороги. А Бог спас меня, и я  очень ему благодарна! Но с тех пор,в  день 7 апреля, в день Благовещенья,я  никогда "не плету косы!"


Рецензии