Чудак или на букву М...

Ну все, наконец-то , закончилась эта тягомотина. Теперь только праздник- иду куда хочу, одеваюсь как удобно, дружу с кем захочется, а не с тем кто ей нравится…Да, жизнь только начинается , и чего это я так тормозил! Прямо замороженный какой-то в последнее время был. Давно надо было все расставить по своим местам, и не слушать эту с… .Даже вспоминать ее не хочу. Столько лет коту под хвост. Да если бы меньше слушал ее уже давно бы и зарабатывал бы нормально, и квартиру бы купил, и на «бэхе» бы рассекал с корешами. Васян же говорил что нечего бабу слушать, надо мужиком быть. Чего ж я так поздно-то сообразил это. Эх Васян, Васян, умный ты был мужик, Царство тебе небесное, не удержался ты на плаву, схавало тебя пойло. Галка твоя сейчас мучается с пацаном твоим, ему в школу через месяц. Да крутанула их жизнь, надо бы может зайти как-то, может чем помочь? Не, не пойду , опять про мою, теперь уже бывшую, спрашивать начнет, лечить будет, а мне это ни к чему, отойти надо бы малек, успокоиться. Лучше с корешами посидим малек, как в старые добрые времена, никто гнать домой не будет. Да, отвыкаешь от свободы. Интересно, как моя там? Тьфу ты ,блин, опять она ко мне в голову лезет, ну даже после развода от нее покоя нет. Точно ,приворожила. Ух ведьма. Колян правду сказал, после нашей свадьбы, что я голову свою совсем из-за нее потерял. Колян… Вот еще одна шутка судьбы. Такой толковый был, хотел ,помню, в универ поступить, жениться, о детях мечтал, а на тебе , с бадуна на работе под погрузчик влез, не дай Бог. Моя, помню, говорила, не доведет пьянка до добра Коляна, как в воду смотрела. Опять она мне в голову лезет, ну достала- сил нет. Кому бы позвонить сегодня, вечер уже. Раньше , когда со своей еще только поженился, возьмемся за руки, и на прогулку в парк. Помню долго тогда гуляли, я тогда все звездочки на небе знал- любили мы их рассматривать. Друганы тогда еще прикалывались надо мной, говорили:
-Вон медведь со своей медведицей пошел.
«Медведь» ко мне тогда и приклеилось погоняло. Да хорошее время было. Любили мы друг друга. Сильно любили. Помню, называл ее «незабудкой», глаза у нее , просто, были синие-синие. А, теперь понял, вот почему я тебя забыть не могу, сам тебе тогда погоняло дал, а теперь от этого и мучаюсь, все, теперь ты для меня "забудка" .Забудка, забудка, забудка,забудка… За будкой трансформаторной помню как-то раз с ней целовался, а пацаны со школы шли и пальцами на нас показывали, а целовалась она хорошо. Я, прямо, забывал в те моменты все на свете. Корешки ржали с меня , говорили:
-Че ты к ней присосался, пошли лучше с горла посасем.
Дебилы, нашли с чем сравнивать…Нет ну это уже слишком, все ,пора с ней завязывать, кому бы позвонить, надо побыстрее кого-нибудь найти, а то она мне уже все мозги заполнила, спасу нет никакого от нее. Интересно, а где Вадик, давно не видел его. Раньше часто встречались, они тоже любили прогуляться перед сном. Слышал, вроде развелся он со своей, изменила она ему, или он ей, не помню, кто-то говорил мне, я тогда перебрал малек. Я со своей тогда тоже поругался, а что, пусть знает кто в доме хозяин, я тогда ее даже ударил- первый раз в жизни. Мучался тогда, помню, за цветами бегал когда прощения просил. М-да… Если бы каждый раз после воспитания за цветами бегал- разорился бы совсем. Ничего, Васян говорил что с бабой надо пожестче, что б не распоясалась. Моя, конечно, виду не подавала на людях, что я ее дома прессую, плакала правда в последнее время часто, а что она хотела, я же нормальный мужик, мне и с корешами после работы перетереть надо. Один раз, помню , с получки купил ей духи ее любимые, вижу, глаза загорелись, как когда-то в молодости, а потом в слезы . Я  спрашиваю, что случилось, обидел может кто , а она мне заявляет, что я совсем о ней перестал думать, последний раз, говорит, подарок ей дарил три года назад. Ну это уж слишком... Я тогда так ее отчихвостил- неделю на работу не ходила, раны зализывала. Совсем разбаловал ее. Сам виноват- первые годы завтрак в постель носил, с работы встречал, цветы дарил, кореша не понимали , ржали с меня. Она, правда , тогда не такой была, глаза у нее по-другому светились, говорила что я самый лучший. Да-а, приятно было...Ну и хорошо что на место ее поставил, нечего бабе мужиком командовать. Вот теперь пусть поживет одна, поймет что потеряла, я то не пропаду, у меня-то все будет путем, я еще повоюю... Или повою... Господи, плохо-то как, плохо-то как без Н-Е-З-А-Б-У-Д-К-И...


Рецензии