СВ

Я бы многое отдАл за свободу..
Чтоб увидеть Ночное, звездное небо.
Разжигая Костры к небосклону...
Надышаться прохладою Снега_
Я бы многое отдал, если б Верил..
Я бы сделался -невозможным...
Но закрыли к Свободе двери..
И Стреляют в меня -не холостые патроны_

Убивайте, топчите, терзайте - Нежность плоти Пусть клюют ворОны.. Но свободу во мне оставляйте
Марши процессии похоронной.. Не глумитесь над Законной Волей.. Кто же здесь есть счастливее Ветра?.
Экспериментальное, русское поле... Океаны и бескрайнее небо.. В Мире -горестные законы, в ожидании
Всех сезонов.. не боящиеся молний и грома - Бой с Природой принимали достойно_Но одно мое Сердце
Гложит, находящиеся вневоле..

ДЕТИ БОГА ЖИВУТ НЕДОЛГО, ПОТЕРЯВШИ СВОЮ СВОБОДУ_


Рецензии
ОДНАКО!
ЭТО -дивное
Слово
СВОБОДА!")
Уединение и молчание!
Когда МЫ друг друга
понимаем -
МОЛЧА -
и без слов.
НАМ? - надо помолчать -
ВМЕСТЕ!-
хоть
ЧАС,хоть и
ДВА иль
ТРИ!)
Зато? -
потом,- мы
ВАМ
покажем -
"КУЗЬКИНУ
МАТЬ!"))

Евгений Бригиневич   19.05.2019 20:21     Заявить о нарушении
Знаю. Кузька -это, говорят Насекомое неведомое. Его мало кто видел, а -его Мать и подавно -Скрывается от солнечного Света)))_

Рамиль Делишев   07.09.2019 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.