Блатные песни

       Почему я должен любить растиражированные блатные песни? Почему я должен слушать их корявые тексты? Почему я должен окунаться в тюремную романтику? У меня своя романтика, дышащая свежим воздухом! И я хочу петь свои вольные песни. А не слушать гнусавые издалека.
       А блатные песни твердят: «К нам попадёшь — по другому запоёшь!»
       Слушай, ты! Ты оскорбил мою мать, ты унизил мою сестру, ты обидел моего отца... И теперь плачешься о своей нескладной судьбе? И пытаешься казаться обиженным? Более того — ты хочешь выглядеть героем? Ты — антигерой. Нет, ты просто «анти». 

       ...И всё же, что-то в этих песнях меня привлекало. Парадокс! Я долго не мог понять, что? Вдруг меня осенило — музыка. Да. Музыка. Инструментовка. Аранжировка. Но не тексты и не голоса непевцов.


Рецензии
Радио и созданные на их основе устройства приёма информации чудесные изобретения!

Одно движение пальца и ничего не слышно, не видно...)))))

Или больше слушать нечего???

Аникеев Александр Борисович   26.01.2016 12:15     Заявить о нарушении