1367. Так и поэтом стану

Так и поэтом стану, если время меня вовремя не остановит...


Рецензии
ОЙ , СТАНУ Я ПОЭТОМ ,ПОТОМ
Когда уже осенний лист
Меня укроет нежненько с теплом !!
Когда мои родные журавли
Не полетят в далёкие края
А я гуляя по аллеям рая
Услышу лишь звоночки
Тут читают там читают...

ПРИПЕВ Хотелось бы любви и уваженья
НЕ через век , как многих любим мы
Хотелось бы сейчас услышать одобренья
Друзей, детей, любимой и страны!!

И волноваться больше нет не буду
Я не великий чем же лучше я
Когда Есенин даже умер в тЕни
Согласен на любовь по смерти я

А я ВАМ говорю страданья эти
Вам просто как великим надо испытать
Уже сейчас у ВАС приятные все звуки
Уже при жизни мы все любим ВАС читать !!!


Ирина Орешкина   26.01.2016 14:29     Заявить о нарушении
Как говорит одна из моих сестёр.. ржу, не могу!

Валерий Гурков   26.01.2016 16:23   Заявить о нарушении
Вы прицепились , отцепитесь ,не над ВАМИ , я улыбалась ,а над заблудшими...иностранцами....

Ирина Орешкина   26.01.2016 18:48   Заявить о нарушении