Сезон роз

      Она говорила громко, с чувственным придыханием и манерно чуть растягивая слова. Говорила с воодушевлением, с видом человека – нет, Женщины, которая прекрасно разбирается в том, что и когда носить.
      — Этой осенью самая удачная коллекция у «Prada», гораздо эстетичнее той же «Chanel». Пастель сейчас снова в моде, а в шерсти она не только актуальна, но ещё и практична. Нет, конечно, розы есть и у «Dolce Gabbana», но там они совсем другие – кричащие, вызывающие, откровенно-сексуальные. Итальянцы! Вы же знаете этих итальянцев...
      Небритый мужик в многократно порванной и неаккуратно залатанной рубахе недобро зыркнул на неё исподлобья и хрипло расхохотался:
      — Ну, Милка, ну даёт, баба! Кончай уже эти журнальчики из мусора таскать – иди, нам с Петровичем помоги. Вон та жестянка твоя – глядишь, на пузырь к вечеру насобираем.
      Милана Константиновна встряхивается, словно отгоняя от себя морок. Мятые страницы выскальзывают из грязных пальцев – ненужные, лишние в этом мире пузырей, жестянок, непросыхающих Петровичей и залатанных Михалычей.
      Да, этот сезон – сезон роз. Только вот для Милки они всегда пахнут спиртом и отходами.


Рецензии