Голубая луна. 4 глава-Лунина

Элла глотала очередной съеденный пирожок. Друзья смотрели на неё и иногда переглядовались. Девочка наконец опустошила тарелку и запила все это вкусным напитком, похожим на горячий шоколад.
Артур, поглядев на девочку, спокойно вздохнул.
-Вкусно?-весело воскликнула Деланси.
-Да ты что? Это просто великолепно!-с восхищением сказала Элла.
-Да...но теперь тебе пора освоится в городе, но сначала переодеться.
-Освоиться в городе? А где я?-удивленно произнесла Элла.
-Я расскажу тебе все обо всем позже.-с милым лицом произнесла Деланси.-Я надеюсь ты готова меня выслушать потом?
-Угу.-немного расстроенно, потому что ей придётся ждать, вырвалось у Эллы.
Деланси взяла её за руку и потянула за собой. Мальчишки лишь проводили их взглядом, а Джек даже подмигнул Элле. Элла была в замешательстве, у неё было столько вопросов, да ещё этот странный парень, у него что раздвоение личности?
От этих размышлений, девочка даже не заметила, как они оказались на втором этаже. Стены были украшены картинами, на которых были изображены какие-то люди. На стене над камином висели огромные часы. А за шторами окон была наверняка хорошая погода. Дул тёплый ветер, развивавший волосы Эллы. Девочка закрыла глаза, наслаждаясь этим. Волосы нежно гладили лицо, и девочка вспомнила о её недавних приключениях. Этот странный водоворот или ураган. Все мысли перемещались, Элла зажмурилась.
-Плохие воспоминания?-тихо, почти шепотом произнесла Деланси.
-А?-еще до конца не очнувшись сказала Элла.
-Я говорю, что ты оказалась здесь неслучайно, а может даже специально!-Деланси нахмурилась, будто о чем-то размышляя.
Нависла долгая пауза. Элла решила прервать размышления подруги.
-Расскажи мне обо всем! Я хочу знать все! Зачем я здесь? Что это за Лунина такая? И почему у тебя крылья?-с восклицанием произнесла Элла, вновь поглядев на крылья Деланси.
-Кхм..так просто и не расскажешь. Ну во первых, я знать не знаю как и по какой прихоти ты здесь оказалась. Во вторых, у меня крылья, потому что я фея. И в третьих, Лунина-это волшебный мир, где два правителя, обеспечивают жизнь магическим и волшебным существам, таким как: флейры, феи, маги, грифны и тау далее.
-Ого! Расскажи мне прокаждого графена или фейру.
-Грифны и флейры!-поправила Деланси.- ты все будешь изучать в школе, уж она то точно тебе расскажет больше чем я.
-Школа? Какая ещё школа? Я не пойду ни в какую школу! Я хочу домой!- Элла так выкрикнула, что потом вмиг схватилась за горло, казалось что оно разрывается.
-Ты хочешь все бросить и улететь обратно домой?...уйти.
-Но я ничего не понимаю, что это за мир, кто вы? Я даже не знаю...кто я?
Элла погрустнела, она присела на кровать и тихонько запела свою любимую песенку:
-Если грустно тебе
Посмотри за окно
Там друзья, и будет веселей
Тебе потом.
Элла заплакала и слёзы медленно катились по щекам, девочка разрыдалась. Деланси подбежала к Элле и объявила:
-Отставить слёзы! Мы идём на экскурсию по Лунине. Я уверена тебе понравится.
-хорошо, а как же одежда?-сквозь слёзы процедила Элла.
-Конечно!Ты же не хочешь идти а куртке в сорокоградусную жару?
-Конечно нет!-уже веселея согласилась Элла.
-Это хорошо.- добавила Деланси.
Она быстро замахала крыльями, повернувшись спиной к Элле. Из её крыльев посыпались блестящие крупинки разных цветов.
Элла ахнула. Ей вдруг тоже захотелось иметь крылья.
Она не выдержала и спросила:
-А я могу иметь крылья?
-Если я не ошибаюсь, ты обязана иметь крылья!- ответила Деланси.
Элла немного смутилась, но решила продолжить разговор, девочка даже и не заметила, как крошки с крыльев подруги до сих пор падали на неё и щекотали все тело.
-Почему если не ошибаешься и почему обязана?-с вопросительным лицом спросила Элла.
-Понимаешь, я думаю, что ты избранная, то есть дочь Великой Анны. Но я не думаю, что Артур и Джек мне верят.
-Почему?- удивленно спросила Элла.
-Потому что, дочь Великой Анны потеряна, она исчезла после рождения, но я всегда верила что она жива. А после того, как появилась ты, я полностью в этом убедилась.
-Почему ты думаешь что это я? У меня даже крыльев нету! А ты называешь меня феей.
Деланси наконец закончила пылить и повернула Эллу к зеркалу.
Элла увидела себя и обомлела. Она была настолько красивая. Волосы явились кудрями ниже талии. На ней был лёгкий белый сарафанчик. За спиной быстро бились друг о друга прозрачно-голубые среднего размера крылышки. Они были блестящие и настолько красивые.Элла не могла поверить что это не сон.
-Главное это не крылья. Главное это то, что у тебя внутри. -мудро сказала Деланси, показав Элле на её сердце.
-А кто такая Анна, у меня тоже маму звали Анна, она умерла, после того, как я родилась.
Деланси вытаращила глаза, она вытянула лицо.
-Ты не шутишь?- ещё удивительней спросила Деланси.
-Нет.- с опаской подтвердила Элла.
- Тогда все подтверждается! Ты дочь Великой Анны и следующая наследница луны!- весело выкрикнула Деланси.
-Что?- ошарашенно произнесла Элла.
- Понимаешь, у нас есть правитель, раньше было два правителя, сейчас один, дальше будет снова два правителя, ты и...- Деланси задумалась.-Ну вообще это не мне решать. Так вот, правитель проходит обряд, и если он его прошел, то считается естественным правителем. Он становится Луной и помогает обретать хорошую жизнь путём раздаривания силы. У луны правителя есть своя стража-лунницы. Ох, сколько же всего рассказывать. А ещё, самое главное, правителю дарится вещь, это..
Её перебил голос мальчишек, они стояли внизу и просили их наконец спуститься. Девочки посмотрели друг на друга и полетели вниз.
Сначала Элле было не просто летать, но вскоре она ухватила фишку.

Спустившись вниз, все внимание было уделено Элле. Она выглядила сногсшибательно, так бы сейчас сказала Леся. Интересно, что у них там сейчас происходит? Элла задумалась, и чуть не повернула в другую сторону и не врезалась в косяк. Но так и произошло. Ударившись лбом, она полетела вниз. Её вовремя ухватил Джек.
-Какая ты неуклюжая, но красивая.- мальчик улыбнулся и на его щеках показались ямочки. Какие они были обворожительные.
-Спасибо...- хмуро ответила Элла.
- Многообещающе...- чуть погрустнев сказал он.
Друзья не стали медлить, и отправились в путешествие по Лунине...


Рецензии