Подумал я спокойно о любви...

Подумал я спокойно о любви, –
И вьюжной ночью стало мне теплее…
Я трогал книги старые свои,
И ветер дул за окнами слабее…

Иллюзии подобны чародею,
Похожи страсти на дурман в крови…
И я молил: «Господь, благослови…
И дай мне мысли проще и добрее…»

Смотрел я долго в снежное окно,
И тени снова в памяти мелькали… –
Но выпил я прохладное вино
И подошёл рассеянно к роялю…

Молитва звуков улетала ввысь,
И падали снежинки на карниз…


Рецензии
Только,А.Блок,мог так петь
В девственной чистоте...высвечивая лёд...
Кристаллом совершенства, он сердце ранил...
И,вьюги ночь...тоской глумливою...Спадала
И Ревеля - стрела...в глухую степь...стремглав летела
Не зазвенев в колокола...бесшумно снегом осыпала сь...
Торжка навьюченная кладь...Стонала...охала...сноха...
Дебелостью пригвождена...так и остаться...в девках...Ять...
Являла...снежная дорога...и Пушкина жена Наташа...была
К январским на сносях...Как назовут...Конечно...Саша...
Сан Саныч...значит...Ты постой...в честь дедушки и Ганнибала
Кровь...и Севера сиянье...Молитва звуков улетала ввысь...
И падали снежинки...И велись...узоры на окне...Волос Наташа...
Не покрыла...И губ припухших простота...шептала..Саша...Саша...Саша...
Кольнуло сердце...и она...присела...Отзвуком тогда...ударил колокол...Пожара...
Рояля...лопнула струна...Надсадно... Потянуло дымом...и стоном дрогнула земля...
Головокруженья...Жара...Тягучего...и...Сладостного тлена...Во искупления...Сия... Святого...

немного второпях...на тени глядя...луча закатного...на отцвете забитого окна...карниза хрупкого...

Александр Гурбанов   02.02.2016 05:23     Заявить о нарушении
Последня строчка: "Немного второпях..." - самая прекрасная... Уж и не знаю: надо ли всё остальное шлифовать или как есть оставить?
Большое спасибо!

Николай Серый   01.02.2016 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.