Я уйду

Я уйду, если это нужно тебе.
Правда, тяжко прощаться с тобой.
Быть одним тебе по душе,
Но не мне. Непохожи душой
Друг на друга. Как жаль.
Впрочем, в этом весь интерес.
Не покинет меня печаль
О тебе. Ты в мой мир пролез.
Как пролез? Я не знаю, право,
Может, дверь запереть забыла,
Почему же тебя не прогнала?
Да, я руки свои опустила
Тогда. Что ж… Со мной живи,
Коль захочешь. Так веселей.
Только не позволяй любви
Вдруг явиться. Её убей.
Правда, ты её не убил,
Но убил меня. Почему?
Почему ты её хранил
И оставил себе одному?
Ту любовь не прогнать
Теперь. Ты во всём виноват, так и знай.
Ты не мог, не хотел выполнять
Мои просьбы. Вот негодяй!
Ты похитил любовь? Чёрт с тобой.
Правда, жизнь мою мог не брать.
Что же будет теперь со мной?
Правда, на это уж наплевать.
Прогони ты меня скорей,
Ненавистен мне мой мир.
Ты хозяин. Запри же дверь
И устрой без меня пир
Без всех, совершенно один.
Будешь счастлив, я знаю.
Одиночество ты так любил,
Для того, для тебя убегаю,
Чтобы счастье пришло скорее.
Ты со мною счастлив не будешь.
Я мешаю тебе сильнее,
Чем кто-либо. Один быть любишь?
Так и будь один. А я продолжу
Любить больше жизни, больше себя
Да любовь приумножу.
Вот она и погубит меня.
Я люблю тебя. В этом суть.
Потому и уйду в никуда.
Ну, скажи мне хоть что-нибудь.
Впрочем, к чему слова?

Июлю 2015 года.


Рецензии