Вычеркнуть из памяти...

Мрачное дождливое небо вот уже несколько долгих дней не позволяло этому городу хоть на одно мгновение увидеть яркие солнечные лучи, или же насладиться мерцанием практически незаметных и таких далеких огоньков, появляющихся лишь после заката. Многие из них уже давно угасли, но даже это не смогло ослабить звездное сияние, которое еще многие десятки лет могло радовать тех, кто умел ценить ценить истинную красоту ночного неба. Напоминая о себе вновь и вновь, они уже не излучали никакого тепла, навсегда исчезли, но излучаемый ими свет, продолжал мчаться к этой планете с невероятной скоростью.
Павел и сам не знал, почему именно это занимало его мысли в тот вечер. Неспешно отмеряя каждый новый шаг, он шел по одной из центральных улиц, встречая редких прохожих весьма неприветливым взором. Понимая, что в его распоряжении есть еще около получаса, он снова взглянул на часы, словно это могло позволить ему ускорить ход времени. Пунктуальность ему просто не позволила бы прийти позже назначенного времени.
- Алеутская сильно изменилась за последние несколько лет, - негромко проговорил он, вдруг заметив, что некоторые здания отныне имеют совсем непривычный внешний вид.
Уже через пятнадцать минут он остановился у здания бара, что открылся совсем недавно, но тотчас же стал для Павла неким убежищем, позволяющим сбежать от всех мыслей. Каждый вечер он приходил сюда, иногда заказывая себе всего лишь пару бокалов хорошего коньяка, наслаждаясь его особенный вкусом.
В тот вечер он не стал изменять своим привычкам, и заказав лишь один бокал коньяка, занял свое привычное место, устремляя свой взгляд на ночной город, который и сейчас казался все таким же серым, как и днем.
- Добрый вечер, полагаю, вы совершенно не хотите говорить о причинах своего решения, и я не стану вас утомлять информацией, которую вы сочтете совершенно ненужной. Вам просто нужно перевести деньги на счет компании, - прозвучал приятный, но усталый голос, который принадлежал девушке, о встрече с которой он мечтал далеко не один день.
Светлый тонкий плащ, сделанный из довольно плотной материи, сохранившей на ее плечах переливающиеся даже в тусклом свете капли дождя, хорошо подчеркивал ее превосходную, практически идеальную фигуру. Она являлась обладательницей длинных светло-русых волос, а в ее невероятно чистые светло-зеленые глаза можно было смотреть бесконечно долго, но сейчас в них читалась только лишь усталость.
- Анна? Ты пришла гораздо раньше, чем я ожидал, - ответил он, и жестом вызвал практически полупрозрачный голографический интерфейс, что позволял всего парой движений перевести необходимую сумму на счет компании, которую представляла девушка.
- Когда вернетесь домой, подключите этот чип к вашему центральному серверу, он тотчас же автоматически проведет все необходимые проверки, и уже через мгновение вы зададите все необходимые параметры, указав на участки воспоминаний, которые желаете удалить. Как вы уже знаете, он заблокирует эти воспоминания, но при этом, вы не почувствуете, что утратили что-то важное. Если захотите, в последующем вы можете снять защиту с помощью такого же чипа, который обойдется вам в два раза дешевле, - произнесла девушка, не отводя взора от его глаз, словно пытаясь что-то в них отыскать, разобраться во всем.
- Нет, спасибо, уже не захочу, - резко прервал он девушку, схватил чип, и тотчас же сжал его в руке, словно желая доказать, что он уже давно все решил, и не отступит.
- Дурак ты, неужели думаешь, что сможешь забыть человека, просто вычеркнув его из своих воспоминаний? Ты ведь уже не первый месяц зациклен лишь на ней одной, не спишь, почти не чувствуешь вкус привычной еды, постоянно опаздываешь на работу, все удивляясь, зачем они продолжают закрывать глаза на твои промахи, и почему не выгоняют. Ты просто все еще ее любишь, только вот ей ты совсем не нужен, и это медленно тебя убивает, каждую минуту, каждый новый миг столь ненавистной тебе жизни, - безразлично изрекла девушка.
- Читала мое досье? - с недоброй ухмылкой спросил Павел.
- Нет, мне этого не нужно, достаточно только в твои глаза посмотреть. Просто ты совершаешь очередную ошибку, ведь это не поможет, как бы этого не хотел, - ответила она, и поднявшись из-за столика, направилась к выходу из бара.
- Я просто должен испепелить эти воспоминания, - проговорил он ей вслед, хотя и знал, что девушка уже не услышит этих слов.
Павел покинул бар, и вскоре свернул с Алеутской, направляясь в сторону Набережной. Почти всю ночь он просто бродил под холодным дождем, размышляя о том, что все эти фрагменты, все эти переживания могут оказаться полностью уничтожены.
А потом вдруг посмотрел куда-то вдаль и увидел как среди серых облаков мелькнули первые солнечные лучи, которые отчего-то заставили его улыбнуться. Вновь посмотрев на чип, Павел просто решил бросить его в море, понимая, что эта девушка оказалась права.
Вызвав интерфейс, он хотел написать ей, и лишь тогда увидел одно входящее сообщение:
«Нет, это не инновационная голосовая система, что должна была переубедить тебя, просто я увидела в тебе что-то похожее. За несколько часов до нашей встречи, я думала о том, чтобы запустить это чип на своем сервере, и просто забыть о существовании человека, который уже и забыл о моем существовании, но посчитала, что тебе он все же нужнее...»
Именно тогда он обрел истинную свободу, и решил написать ей в ответ.


Рецензии