Интервью с Клавитарой Хенрика Клингенберга
NOTICIAS
Chilean Fan Club News
EXCLUSIVE INTERVIEW ;THE KEYTAR ADVENTURES;
23/01/2016 | por: Jose Luis Llancao
Долгие месяцы мы выискивали и выслеживали любимую клавитару Хенкки, и вот мы, наконец-то получили шанс взять интервью у самой великолепной Клавитары.
Мы поговорили о его жизни, переживаниях, симпатиях и антипатиях, и, конечно же, о его отношениях с членами Сонаты Арктики!
Итак, интервью с Клавитарой – мастером вселенной.
1. Давай начнем с чего-нибудь приятного.
К: Как виски? Я люблю виски! К сожалению, я больше не могу пить виски. Никогда. Это часть моей 12-шаговой программы в АА. Под АА я подразумеваю не логотип Сонаты Арктики.
Мы хотели бы узнать о твоей личной жизни, поскольку мы не видели тебя с кем-нибудь (действительно, как можно такое пропустить?!), ты встречаешься с другой клавитарой или, может быть, у тебя сейчас есть возлюбленная?
К: Если бы вы получше изучили сплетни обо мне, то узнали бы, что у меня было несколько свиданий через Tinder (сайт знакомств). Некоторые из них закончились плохо, выставлением в интернете грязных фотографий и даже секс-видео/звукозаписей. Но всё это теперь в прошлом. Я пытаюсь сосредоточиться в первую очередь на любви к себе... и к Хенкке. Хенкка всегда будет моим номером один. Хенкка... <3
2. Кстати, о Хенрике. Благодаря сотрудничеству с ним ты стал известным…
К: Тут я вынужден не согласиться. Думаю, достаточно очевидно, что сейчас я более востребован. Я имею в виду, что о Хенкке уже давненько ничего не слышно, зато обо мне ходит масса слухов в сети.
…что больше всего тебе нравится в Хенкке и сотрудничестве с ним? И как эти отношения влияют на твою жизнь?
К: Ну, мне нравиться играть с Хенккой. Наши отношения и есть моя жизнь.
3. Помимо Хенрика с кем из участников Сонаты ты еще в хороших отношениях?
К: Тони тоже знает, как со мной обращаться, так что, я бы сказал, что с Тони мы отлично ладим. Томми стучит по мне слишком сильно и даже смеется, проделывая это. Это возмутительно! Когда Элиас держит меня, его волосы постоянно болтаются между моими клавишами. Паси щипает и хлопает меня все время. Это надоедает. Кроме Тони и Хенкки никто из них в действительности не знает, как со мной обращаться правильно.
4. Всем поклонникам Клавитары хотелось бы узнать о тебе побольше. Откуда ты родом, например, и сколько тебе лет?
К: Из-за регулярного злоупотребления алкоголем, свое детство я помню расплывчато. Зато я отлично знаю, где мое место: в объятиях между руками и телом Хенкки. По возрасту клавитар я так стар, что уже должен был умереть – особенно если учесть те увечья, что я получил за свою жизнь. Но вот я здесь, все еще живой и пьющий! Ой, подождите, я же больше не пью. Сотрите это, пожалуйста.
5. Можешь рассказать нам какую-нибудь хорошую пьяную историю, то, что запомнится навсегда?
К: Часто я просыпаюсь в странных местах – это все, что я могу вам рассказать. На самом деле я не помню большую часть своих пьяных приключений. Я потерял часть мозга во время инцидента в Тампере на последнем концерте мирового турне Сонаты. Кажется, это было в августе. Не помню точно.
6. После ухода из Сонаты Арктики, каковы твои планы на будущее? Собираешься ли ты присоединиться к другой группе? Или, может быть, организовать сольное мировое турне?
К: Вам следовало бы спрашивать меня об этом полгода назад. Тогда я постоянно посещал пенные вечеринки. Сейчас я занимаюсь йогой, медитацией и прочей оздоровительной хренью. Что касается сольного тура, я и так постоянно гастролирую сольно, только играю немного в другом смысле. Разыгрываю из себя недотрогу, играю одинокую клавитару, играю с девушками. Моя жизнь – один сплошной концерт.
Если бы выпала возможность, тебе бы хотелось вернуться в Чили?
К: У чилийцев очень горячая кровь, так что да, определенно. Вы предлагаете мне место, чтобы остаться и играть?
7. Во время написания песен и их записи плюс мировые туры, какую песню Сонаты тебе нравилось играть больше всего?
К: Каждая песня, которую Хенкка исполнял со мной, была для меня удовольствием. «Blood» была любимой у Хенкки в недавнем туре, и я мог действительно ощутить это по тому, как он ко мне прикасался. В каком-то смысле его прикосновения становились более нежными и более экстатичными. У меня все внутри становится теплым и пушистым, когда он на мне так играет.
Можешь поделиться с нами какими-нибудь гастрольными секретами?
К: Ну, если бы я вам их рассказал, они бы перестали быть секретами, не так ли?
8. Покидать группу тяжело. Мы бы хотели спросить о твоих отношениях с новой клавитарой Хенрика. Что ты о нем думаешь? Вы ладите?
К: Я не встречался ни с какой новой клавитарой. Насколько мне известно, он еще не нашел мне достойной замены. И если вы спросите меня, то никогда и не найдет. Просто я лучший!
9. Что ты можешь сказать своим чилийским фанатам?
К: Клавитара любит Чили! Подписывайтесь на меня в Instagram и Facebook: The Keytar Adventures.
Бонус-трек: Кто скрывается за Клавитарой после того, как Хенрик остался в стороне?
К: Бонус-трек – это бонус-трек, и поэтому он недоступен в Южной Америке или где-то еще, если на то пошло.
Свидетельство о публикации №216012600653