143. Картины Розы, Соната Бетховена, Осень
В творчестве, это время философских рассуждений, сомнений и исканий. Гриневич много и увлеченно рисует. Именно в это время рождаются работы: «Розы», «Соната Бетховена», «Осень» В одном из своих писем к Другу художник пишет: «осень не пейзаж, эта осень человека…».
Его имя стало известно Московским искусствоведам и ценителям искусства.
Его работы замечены и оценены.
Союз Художников присылает ему приглашения с предложениями об участии в открытии выставок в качестве почетного гостя.
Был ли он членом Союза художников?
скорее всего, нет. Во всяком случае, никакого документа о том, что он стал членом союза художников, не найдено. Хотя, в тетрадях, я есть много конвертов присланных из союза художников в адрес Гриневича с приглашениями на открытие выставок других художников. Конверты и приглашения сохранились. Пока не сфоторафированы.
Дмитрий Петрович посещает Центральный выставочный зал, Всесоюзную художественную выставку 1961 года, Выставку Гослитиздата (Кузнецкий мост д.20), и многие другие проходящие в это время в Москве.
Долго вынашивал идею и решился написать картину «Розы». На ней розы, завёрнутые в газету «Юманите», лежат на стуле. На спинку стула брошено пальто и шляпа.
Газета «Юманите» свёрнута в кулёк в котором, собственно, и находятся розы. На газете читаются буквы, заголовки статьи, текст мелкий, но он читается даже с учетом изгибов газеты под разными углами.
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/01/26/682
Свидетельство о публикации №216012600672