143. Картины Розы, Соната Бетховена, Осень

НА СНИМКЕ: Розы в газете "Юманите"


В творчестве, это время философских рассуждений, сомнений и исканий. Гриневич много и увлеченно рисует. Именно в это время рождаются работы: «Розы», «Соната Бетховена», «Осень» В одном из своих писем к Другу художник пишет: «осень не пейзаж, эта осень человека…».

Его имя стало известно Московским искусствоведам и ценителям искусства.

Его работы замечены и оценены.

Союз Художников присылает ему приглашения с предложениями об   участии в открытии выставок в качестве почетного гостя.

Был ли он членом Союза художников?
скорее всего, нет. Во всяком случае, никакого документа о том, что он стал членом союза художников, не найдено.  Хотя, в тетрадях, я есть много конвертов присланных из союза художников в адрес Гриневича с приглашениями на открытие выставок других художников.  Конверты  и приглашения сохранились. Пока не сфоторафированы.

Дмитрий Петрович посещает Центральный выставочный зал, Всесоюзную художественную выставку 1961 года, Выставку Гослитиздата (Кузнецкий мост д.20), и многие другие проходящие в это время в Москве.

 Долго вынашивал идею и решился написать картину «Розы». На ней розы, завёрнутые в газету «Юманите», лежат на стуле. На спинку стула брошено пальто и шляпа.

Газета «Юманите» свёрнута в кулёк в котором, собственно, и находятся розы. На газете читаются буквы, заголовки статьи, текст мелкий, но он читается даже  с учетом изгибов газеты под разными углами.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/01/26/682


Рецензии