Новогодний Луч надежды

                Новогодняя кампания Луч надежды 2016
Наступили новогоднее праздники, кампания Луч надежды собиралась устроить утренник для детей, а потом поседеть, выпить, расслабиться...И так представьте: Квартира Алексея, он зашёл соц сеть Вконтакте, пока ждал свою напарницу Ренату, она к нему позвонила в дверь.
Алексей - Привет.
Рената - Привет. Ну что, ты готов?
Алексей - Да, почти, заходи.
Они прошли в комнату.
Рената - О, снова заходишь на страницу к своей бывшей? Много она тебе крови выпила...
 Алексей - Ладно, ладно, давай не будем сегодня об этом.
Рената - Хорошо. Давай одевайся, а то через два часа к нам дети придут. Я буду ждать тебя на улице.
Через пару минут Алексею позвонил Игнат на телефон.
Игнат - Привет ленивый ты Винипух, ты когда приползешь? Мы долго ждать тебя не будем.
Алексей - Уже иду. А ты я вижу уже на бухался?
Игнат -  Есть немного. Давай там поскорее.
Алексей вышел на улицу к Ренате, по дороги они начали диалог.
Рената - Слушай, а ты знал, что на наше застолье можно пригласить друзей?
Алексей - Знал, но у меня всё равно их нет.
Рената -  А как же Вика? Твоя девушка?
Алексей - Ну я пригласил её, очень хочу, чтобы она пришла. А ты кого пригласила?
Рената - Своего парня.
Алексей - А у тебя есть парень? "удивлённо"
Рената - Да, Генка мой, когда я ездила  к родственникам в другой город, там и познакомились. Он такой клёвый.
Алексей - Окей..."расстроено"
Рената - Ой только не обижайся, ты всё равно остаёшься моим лучшим напарником.
Сказав это Рената улыбнулась, Алексей взаимно тоже. Наши герои пришли в офис кампании Луч надежды; вошли в помещение похожий на театр, он был тёмный, но освещён прожекторами, кругом были расставлены сидения. Рената и Алексей вошли на сцену.
Кристина - Эх, вас только за смертью посылать. Чего так долго? Через час придут дети.
Алексей - Мы абсолютно готовы к выступлению. Все слова выучены.
 Кристина - Да ну? Ладно, давайте уже репетировать.
Алексей - Да, только сейчас выйду на пять минут кое куда...
Кристина - Куда?
Алексей - Могу я в туалет сходить? а то...Будет лужа, ты же этого не хочешь?
Кристина "с криком" Засунь во шуточки знаешь куда?! Чтобы через пять минут живо пришёл!!!
Алексей вышел из кабинета с мыслями " И это девушка? Офигеть" На самом деле он шёл не в  туалет, а чтобы написать своей девушке смс.
Алексей - Привет любимая, ты придёшь сегодня на праздник?
Вика - Конечно я приду, где-то через час буду.
Алексей - Жду тебя.
Час спустя. Всё было готово к празднику, дети пришли посмотреть, как их любимые, добрые волшебники будут выступать. Зал был полон. Алексей должен был сыграть деда мороза, Рената снегурочку, Игнат кощея бессмертного. Ведущая Кристина закончила свою речь и началось выступление, заиграла детская, новогодняя музыка, Алексей вышел на сцену.
Алексей - Здравствуйте детишки, пришёл я к вам с далёкого и холодного севера, чтобы подарить послушным деткам подарки. Как вели себя?
Кристина - Дедушка мороз, а где же твой волшебный мешок с подарками и снегурочка?
Алексей - Так беда у меня приключилась, похитил мою внучонку кощей бессмертный, вместе с ней и подарки. Не хочет он видеть детский смех и радость в новогоднюю ночь.
Кристина - Не волнуйся, дедушка мороз, мы поможем спасти праздник и исполнить детские мечты.
Заиграла музыка, через минуту дед мороз пришёл в логово кощея.
Кощей - Здравствуй дедушка мороз, здравствуйте и вы детишки. Я верну вам праздник и снегурочку, но для начала я хочу узнать насколько дети добрые, умные и дружелюбные, хочу с ними поиграть, за их победу, я буду давать по ключу, которые  освободят снегурочку и подарки.
Кощей детям загадывал загадки, играл в игру угадай сказу по картинке. Наконец пришла последняя игра.
Кощей - Хорошо, я готов освободить снегурочку, осталась последняя игра. Вы должны сказать мне вашу заветную мечту, но такую, чтобы я мог расплакаться.
И дети стали делиться своим закроенным.
Мальчик - Я мечтаю, чтобы Луч надежды процветал, чтобы он был и в других странах тоже. Чтобы дети никогда не знали что такое грусть.
Алексей - Хорошая мечта.
Кощей - Но этого недостаточно, я не заплакал.
Девочка - А я хочу, чтобы не было войн, чтобы люди никогда не болели, чтобы везде был мир и радость.
Кощей - У тебя почти получилось дитя,  но всё-таки я не заплакал.
И вдруг мальчик встал, поднялся на сцену и сказал свою речь.
Мальчик - А я хочу поделиться с вами со своей болью. Год назад я познакомился с одной девушкой, которая старше меня на четыре года, я с ней гулял, каждый день летом ходил на море купаться, но пару месяцев назад стали отключать свет, так как дороги не  освящались, она попала в дтп и... Умерла...Я хочу попросить Луч надежды, чтобы они хотя бы на минутку отправили меня к ней, в рай...
Мальчик сел на место еле сдерживая слёзы. Игнат игравший кощея по настоящему пустил слезу. Актёры по дарили детям подарки и лучшие пожелания.
Через 15 минут герои в раздевалки  надевали свою обычную одежду. Алексей и Рената завели разговор.
Алексей - Ты почему такая грустная? Всё же прошло успешно.
Рената - Жалко мы не можем воскрешать людей, а то бы помогли этому мальчику.
Алексей - Воскресить то нет, но мы можем погрузиться подсознание человека и изменить его судьбу. Всё как в корпорации Зигмунд.
Рената - Думаешь мы лучше их?
Алексей - Конечно лучше, я уверен, что мы ещё станем знаменитее всех за граничных коллег...
В их разговор вмешалась Кристина.
Кристина - Ребята, вас детки ждут. Хотят отблагодарить вас.
Алексей и Рената вошли в музыкальный кабинет, повсюду царил новогодний вид, снежинки по окнам, ёлочка...Зал был полон детей, благодарных детей, которые ждали своих добрых волшебников, ведь они помогали им на  протяжении 2015 года.
Алексею подарили пластилиновый корабль, футбольный мяч, даже две девочки сшили для него кофту. Ренате один мальчик подарил розу из цветной бумаге, но один мальчик очень хотел, чтобы Рената исполнила его мечту, но подойти к ней стеснялся. Его мама подошла к ней.
Женщина - Здравствуйте, а вы не могли бы подойти к моему сыну, он стоит около окна, очень стеснительный мальчик.
Рената конечно согласилась, подошла.
Рената - Привет, ты что-то хотел?
Мальчик - Да, я хочу, чтобы вы исполнили мою мечту. Сможете?
Рената - Конечно смогу, как известно в новогоднюю ночь все хорошие мечты сбываются.
Мальчик - Я...Я очень мечтаю вас поцеловать в щёчку...
После этого малыш заплакал от стеснения, Рената его крепко обняла и поцеловала, он ещё больше заплакал, но этот поцелуй стал самым не забываемым для ребёнка,  он ещё долго улыбался ей в след.
Пришло время расходиться по домам. Алексей заметил, как Игнат выбрасывает подарки, которые сделали дети...
Алексей - Ты чего это вытворяешь?
Игнат -  Да мне это на хрен это не нужно, вот заработаю побольше денег и куплю PS4, а потом уволюсь с этой работы.
Алексей - Так значит ты работаешь ради PS4? Что же твоё дело, но выбрасывать подарки от детей это слишком.
Алексей стал бережно складывать свои подарки в пакет.
Алексей - Вике это покажу, ей должно понравится.
Игнат - Да твоей Вике всё равно, она так и не пришла на праздник.
Алексей - У неё дела.
Игнат - Вот смотри. Летом ты страдал по Ани, даже попал в больницу. Рената тебя спасала, сюсюкалась с тобой, а Аня? Не разу не навестила тебя в больнице, но не смотря на это ты продолжаешь заходить на её страницу в вк. Скажи, ты действительно такой мазохист?
Алексей - Я просто тогда взял голову один случай. Я с Ренатой работал над одной девочкой, из неё сделали козу отпущения жестокая молодёжь, накачала наркотой и выложили видео на ютуб, где она обкуренная. Эта девочка всё восприняла близко к сердцу и сбросилась с крыши. Мы ничем не смогли ей помочь. Я от переживаний попал в больницу.
Игнат - Ну, ну.
Алексей- И вообще не лезь в мою жизнь,  я люблю Вику. Лучше разберись со своей жизнью.
Игнат - Да мне вообще пофиг на тебя. Ты лох, я призираю тебя.
И дико засмеялся. Алексей отошёл в сторону, зашёл в вк, чтобы прочитать от Вики сообщение...
Вика - Милый, ты извини, что я порчу тебе настроение в новый год, но его я буду отмечать с другим парнем, он такой клёвый...Милый мой, довольно, видно не судьба...
И в статусе у неё было написано "Эльдар, я согласна" потом смайлик сердечка. Алексей был в шоке, он даже не заметил, что все уже стали расходиться. Он пошёл к своим коллегам, но увидел, что никому не нужен...
Рената - А где Алекс?
Игнат - Да на хрен он нам нужен этот нытик? Без него веселей справим новый год.
Гена "Парень Ренаты" - А зачем тебе он дорогая? Он тебе дороже?
Рената - Нет милый, ты мне всех, всех дороже.
Алексею больно стало после этих слов, он даже пустил слезу. Он пошёл к себе, дома поставил все подарки от детей на видное место, а сам провёл новый 2016 год вместе с компьютером, он верный друг и не сделает больно. Алексей поседел до четырех часов утра и пошёл спать.


Опубликовано 26 января.

Андрей Момотов.


Рецензии