Других причин нет...

"Можешь не писать, не пиши", ну, значит не могу, вот и пишу...

Пишу обо всём, что знаю, поэтому и пишу так много...

Да-да, все мои записки обо мне, про меня и ещё раз обо мне...

Могу чувствовать только через своих героев, вот поэтому и пишу, других причин нет...

Зачем мне упаковывать свои творения в красивую обёртку? Нет... я пишу душой
Можно, конечно, и чупачупс запаковать в фольгу, но он никогда не станет шоколадкой...

Так много пишущих людей и так мало хорошего чтива. Жаль, что не наоборот...

Я счастлива... Я всё ещё пишу...


Рецензии
Милая АЛЛА, я радуюсь Вашему желанию и решению. Пишите! С ВАМИ БОГ!

Нина Радостная   29.01.2016 19:52     Заявить о нарушении
Вот уже полвека пишу, дорогая Нина... Слава Богу.

Алла Войцеховская   29.01.2016 20:21   Заявить о нарушении