Моё сердце будет болеть

Моё сердце будет болеть
По тебе. Веришь?
Оно будет стучать, хотеть
К тебе. Но ты не ответишь
И дверь не откроешь.
Я рада такому исходу.
Правда, может, ты вспомнишь
О любви; подойдёшь
Ко входу и впустишь меня?
Всё возможно. Не я ль это твердила
Днями напролёт? Не скрою, я
Тогда ещё не знала, потому говорила,
Несла чепуху. Нет, не всё совсем
В этом мире возможно.
Не откроешь. Ты открыла бы всем,
Но не мне. Для тебя это сложно,
Для тебя это тяжко. Не спорю.
Ты не открывай и не думай,
Что я там стою, ожидаю
Тебя. Ты меня прогоняй
Поскорее взашей и забудь.
Не вернусь больше к этой двери.
Нет, не гордая. Просто путь
Другой выбираю. За мной не иди.
Моё сердце будет болеть
Сильно. Не пройдёт эта боль никогда.
Не позволю себе умереть
От неё, ведь я всё же нужна, да?

Моё сердце более не болит. Но за прошлую боль я ненависть сохраню.


Рецензии