7. 16 Где же ты, подруга, затерялась...

 Ну где ж ты, подруга,
Вдали затерялась
Грустинку в глазах затая…
На резвом коне от меня ускакала
Не спетая песня моя.

Следов на песке не оставят копыта:
Снегами, ветрами следы заметёт…
Мелодия есть, а слова позабыты,
Но просится сердце в полёт.

В полёт за любовью, мечтой и надеждой,
Где ждут тишина и покой, и уют;
Где всё будет снова прекрасно , как прежде,
Где люди о счастье и мире поют.

И не куда в дороге торопиться-
Улетела от меня моя Жар-Птица.
Так было давно, а словно вчера…
Не оставила волшебного пера…


Рецензии
Хорошо, в духе романтизма 50-х годов.

В исполнении Владимира Трошина!!! )))

Евгений Нищенко   26.01.2016 13:25     Заявить о нарушении
Здорово подметили - всё, что я написал проникнуто
духом 50-х, 60-х годов.
Спасибо - ПЕИ.

Пономарёв Майский   26.01.2016 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.