Главы с 17 по 19-ю

17.

 А высоко оказалась эта голубая гостиная, множество крутых ступенек идущих по кругу привели девочек и стражу, к самым последним в башне дверям с огромным и мощным засовом. Стражник открыл дверь, и Вовка с Клюквой вошли в округлую комнату с парой окон и открытой  дверью  на балкон. Второй стражник прошёл к камину, бросил  в него несколько видимо заготовленных ранее поленьев, потом взял лежавший сверху кусок бересты и достав из кармана огниво, запалил огонь.

 - За огнём присматривайте сами, - сказал он маленьким узницам.  – И будет тепло. Сейчас солдат принесёт матрасы, подушки и бельё, застелете сами. Интересно, и почему вас сюда, а не в подвал царица наша поместила? И чего она в вас такого особенного нашла, не понимаю. У нас со всякими нарушителями обычно строго, раз и в тюрьму.  Н-даа, а вот вас она похоже пожалела. Или вы обе волшебницы? Так я не советую тут колдовать, везде заклятия супротив разных чар сделаны, может так аукнутся, что и сами пожалеете потом. Ага, вот и ваши матрасы, ну пока девочки. Тут в принципе не страшно, а за дверью всю ночь солдат будет на часах стоять. Так что отдыхайте.

 Вовка с Клюквой  застелили  свои постели и желая подышать перед сном и осмотреться, всё же интересно где они, вышли на небольшой балкон. Да-а, вид на сад отсюда был великолепен. Всё дорожки были освещены  висячими на столбах фонарями, к каждому дереву была сделана отдельная тропка. В самых открытых уголках сада виднелись беседки с крышами из разноцветных стёкол. А вот там, с краю, похоже видна, особо огороженная зона с деревьями, на которых явно висели молодильные яблоки. Их свет отливал в темноте желтым золотом, хотя, если приглядеться, они были полупрозрачны.

 - Ну что, снимаю, - Вовка достала из кармана платья свой фотоаппарат и начала снимать дорожки, посты на развилках и проходы к особой зоне сада.

  – Интересно. Стража всё собрала, и ковер и сумки, а наши одёжки осматривать не стала. Побрезговала? Но вот, что я думаю. Похоже, не понадобятся нам с тобой уже эти фотки.  Ковра нет, и возвращать нам его обратно вряд ли кто станет. И домой, во дворец  Кощеев, нас тоже точно уже не отпустят.

 - Ах, не о яблоках сейчас я Вовка думаю, совсем не о них. Я вот всё сопоставляю вопросы царицы и наши ответы. Что она имела в виду, когда сказала, что я чего-то не поняла?

 - Хорошо. Забудем про Кощея Вечного, забудем про его приказ, я и сама вижу, что тут нам с тобой ничего не обломится. Теперь о том, что ты не поняла. Только давай не с конца, а сначала зайдём. Вот тебе бабе Яге  Младшей исполнилось 12 лет.

 - Да, и что?

 - Погоди, не торопи. Вот ты себя как Ягу, с каких лет помнишь? Ну, твои самые первые воспоминания себя в этом мире. Я вот себя наверно лет с трёх помню. Несколько картинок из садика. Я хожу с новой лопаткой по участку, где наша группа гуляет, потом стрекоза на руке. Это уже  в деревне у бабушки. Выпускной бал нашей старшей группы и 1 сентября. Первый урок и наша классная учительница.  А вот у тебя какие есть воспоминания о своём детстве?

 - У меня? Наверно, тоже с трёх лет. Вот, бабка Ягелия стоит у окна и держит меня на руках, а я играю её монисто из камешков. Затем что, она ведёт меня за руку по полю из васильков, и они склоняют к моим рукам свои головки. Первые уроки ведуньи, я учу заговоры и запоминаю снадобья …. .

 - А вот раньше … раньше,  до трёх лет?

 - Пожалуй, и ничего. Мала была, не отложилось как-то.

 - Ну, хорошо. Сейчас я тебе Яга одну вещь скажу, в которую месяц назад я бы и сам не поверил. А вот после того как сюда попал и ты меня в девчонку обратила …  .

 - Слушай, Вовка, ну я же не со зла. Кощей  мне выбор дал из двух возможных. Либо как Лихо говорит, в урну, либо в помощницу.

 - Ну, про это я в принципе и сам понял, я про другое хочу сказать. Я, превращённый в девочку пацан, и я помню об этом факте своей жизни. Может потому и помню, потому как до этого мальчиком уже несколько лет пожить успел.  А ты Клюква ….  Ты оказывается  … тоже мальчик. Понимаешь? Ты тоже пацан как я, только не помнишь ничего про факт своего превращения из-за того, что мал был тогда совсем.

 - Врёшь!

 - А ты подумай, вот этот Антиврун  ихний, он же не сразу ослабевает, его действие на человека длится сколько? Может час, а может и неделю, он и сейчас действовать должен. А главное, смысла врать тебе, у меня и нет.

 - Хорошо, врать тебе мне сейчас вроде незачем. Но ты-то,  ты откуда про это моё превращение знать можешь? Ты  же сама никакой не волшебник, и в моём прошлом не была.


 - Откуда знаю? А помнишь, как мы с тобой давеча у меня в комнате после ванны, вместе уснули?

 - И что?

 - А то, что проснулась я Клюква, первою, а ты соня этакая ещё спамши была. И когда я посмотрела на тебя ….  Подчеркиваю, ты ещё не проснулась, и ты была  …. Настоящим!  Спящим!  Мальчиком! Конопатым и рыжим. А проснулась, глаза открыла и сразу снова стала девочкой. Вот такую вот волшебную шутку и с тобой кто-то сделал. Потому на нас Антиврун в квасе и не подействовал. Мы с тобой и врали и правду говорили одновременно!

 - Значит! Мы оба с тобой  …  бывшие мальчишки!

 - Да. И я тоже пока сплю, в себя обращаюсь, мне про это моя Зина сказала. Только я про то, что мальчиком была,  помню, а вот ты, нет.

 - М-да, вот значит выходит так. Эх, мне бы дома побывать, и бабку мою, Ягелию порасспросить.

 - Слушай, - Вовка хихикнул появившейся в её голове мысли. - А можно мне одну мысль смешную про наше будущее сказать? Ухохочешься!

 - А давай, всё равно нас завтра наверно казнят. Чего уж.

 - Вот представь Клюква, проходит время и выходим мы с тобой обе замуж, и я бы дорого отдала, чтобы со стороны посмотреть, как удивились бы  наши женихи, когда бы увидели  в кого мы превратились, ну  когда заснули после свадьбы.

 - Тьфу, на тебя Вовка, Тьфу три раза. Ну ты зараза и сказала, так сказала. Да из-за одного этого я теперь точно уже никогда замуж не выйду. Это же….  ужас.   У меня, даже слов таких нет, какая это беда. Выходит нам с тобой и теперича и замуж выходить,  когда вырастем, нельзя будет.

 - Ну, зато у тебя настроение поднялось. И последний вопрос у меня к тебе остался. Клюква, скажи честно, а ты меня обратно не расколдуешь? Я домой хочу, к маме и папе, и сестре. А?

 - Ага, я тебя расколдую, и одна тут так останусь? – Клюква слегка насупилась. – Нет Вовка, ничего не выйдет. Ты хлопушку помнишь? Так вот, её мне для твоего превращения мне сам Кашей дал. Это только его волшебство, и никаких моих чар тут и нет. Я же что? Я бы и рада, честно! Но! Я могу сама любовное зелье сделать. Присушить могу. Отворотить тоже. Вылечить от кой-какой хвори. И всё! А вот настоящее волшебство, оно в мои таланты не входит. Меня саму, ещё малой была,  Кощею  на сто лет отдали в услужение. Род мой вишь, что-то там ему должен, вот мной наши бабки и откупились. Я даже маму свою не помню. В памяти есть одна бабка, а куда мама девалась, я и не знаю.

 Вовка погладила подругу по несчастью по плечу и накрыла её своим платком. Они стояли, молча смотрели на волшебный сад и каждая думала о чем-то о своём…. . Что-то их ждёт там, в завтра?




 18.

 А на завтра их привели в тронный зал и снова поставили  перед  троном Елены Горыныч. Странно, но сегодня на ней было простое платье, никакой царственной помпы. Величественной владычицы не было, была женщина желающая поговорить с гостями.

 Когда девочки вошли, посреди зала опять стоял стол, стулья и было несколько слуг готовых помочь и услужить.

 - Садитесь девочки, будем завтракать. Завтракать и разговаривать.  Я этой ночью многое передумала, и смотреть на вас стала по-иному. Вот вы два мальчика, оба превращены в девочек. Такие вот дела, а они как правило делаются чаще не из добрых побуждений и я думаю, что благодарности  за это вы к тому, кто это с вами сделал явно не испытываете?

 - Но и ненависти тоже, - добавила Вовка. – Лично меня,  в девочку превратила вот она, баба Яга Младшая, но не по собственной прихоти, а по чужому приказу.  И вот прожив в этом образе пару дней, я в принципе уже притерпелся, и мне даже в чем-то понравилось быть девочкой, но вернуться в мальчики я ни за что не откажусь.

 Вовка повернулась к соседке и дружески кивнула той. Клюква посмотрела на соседку и тоже вступила в разговор.

 - Мы вчера обсудили ваши слова о том, что я что-то не поняла. В разговорах моя подруга Вовка, мне тут про меня кое-что интересное рассказала. Мы с ней пока не спим, выглядим как девочки, а уснули, мы снова мальчики. Но вот кто превратил меня в девочку, я не знаю. За всё время, что я живу, будучи девочкой, я чувствовал себя только ею, и пока об этом ни разу не пожалела. Ну не помню я себя мальчиком, совсем не помню! Ведь если это и было, то в самом-самом раннем детстве. И вот спроси меня кто сейчас, хочу ли я снова превратиться в мальчика, то я отвечу, что не знаю. Вот такие дела уважаемая  владычица Елена Горыныч. Не знаю!

 - Понимаю и принимаю, такое вполне возможно, - Елена придвинула девчонкам блюдо с фруктами. – Кушайте. Теперь вопрос посерьёзнее.  Кто послал вас  летать над моим дворцом, и что вы хотели узнать?

 Вовка посмотрел на Ягу и сказал ей. – Чего уж сейчас скрывать. Давай Клюква,  рассказывай всё до конца.

 - Постойте девочки, - Елена Горыныч непонимающе посмотрела на  подружек. - Я немного запуталась, ты же сказала, что тебя зовут  баба Яга Малая. А тут Клюква да Клюква. Почему?

 - Ну, это меня во дворце слуги издавна прозвали.  Я там считаюсь вроде как почти правая рука Кощея Вечного, ну и вела себя соответственно чину. Там доброй особо быть как бы нельзя. А вот когда я от Вовки эту свою обзывалку в первый раз услыхала, то позволила ей так ко мне обращаться. От неё она звучит как-то по иному, не обидно. Как имя.

 - Гм. Клюква. А и в правду звучит как имя. Клюква. Ягода, кисленькая и полезная. Ничем не хуже просто Яги. Ну, продолжай  Клюква.

 - В общем, вызвал меня наш Кощей Вечный к себе и приказал мне в вашем царстве украсть молодильных яблок. Для чего дал ковёр летающий. Вот мы и летали вокруг и смотрели, как к вам в сад проникнуть можно.

 - Н-да? И как успехи? Нашли уязвимый участок в нашей охране?

 - Вроде нет. И решили мы для начала  ночью пролететь над садом пониже и посмотреть, где  эти  ваши яблони стоят. Где приземлиться можно,  ну и  где охрана стоит.

 - Ох, и повезло же вам девочки, что я вас вовремя поймала. Полетели бы вы ночью и ….  Напоролись бы на наши сети невидимые. Что, вы думаете вы тут такие первые, летуны?  Неет.  У меня  в подвале уже много разных до яблок охотников сидит. Мужчины обувь тачают. Женщины скатерти на продажу вышивают, а кто не умеет ничего, те просто варежки вяжут.  На зиму!

 - Так что и нам туда же? Мы вроде тоже попались? – Вовка с Клюквой пригорюнились.

 - С этим мы пока погодим, те люди взрослые и на покражу шли по своей воле, а вас? Вас заставили. Значит, есть разница. Есть у меня к вам и другой вопрос.

 - Какой? – хором заявили девчонки.

 - А не простой! Вот скажите-ка мне, зачем вашему Кощею Вечному мои молодильные яблоки?  Он же вроде как Бессмертный.

 - А мы как-то над этим пока не думали, - Вовка почти по-мальчишески почесала затылок и посмотрела на Клюкву. – Слушай. Я в вашем замке живу всего два дня, и Кощея видела всего один раз. Ну, он тогда от тебя выходил. Весь в латах, на голове шлем, лица не видать, в щель забрала одни глаза блестели. Большой, здоровенный,  и признаюсь, жуткий. Ты в замке уже  столько лет прожила и общалась с ним много чаще чем я.  Наверно разного его видела. Расскажи?

 Яга быстро проглотила взятую виноградину. - Врать не хочется. Но Кощей, он разный, многоликий. Когда он рыцарь. Редко как монстр неописуемый, а один раз даже старым вурдалаком со мной разговаривал. Голос тоже разный, но чаще громкий и рыкающий. Но я его всегда, когда он без перчаток был,  узнавала по перстню. Большой такой золотой перстень с красным камнем. Он его на безымянном пальце правой руки всегда носит, никогда не снимая. И что интересно, почти не скрывает его никогда. Все считают, перстень тот великую волшебную силу великую ему даёт. И это наверно всё.

 - Перстень с красным камнем говоришь, - задумавшись, повторила за ней царица. – А ну глянь на мой, и скажи, они не похожи?

 Алена Горыныч положила перед девочками свою правую руку, на безымянном пальце которой был перстень с большим красным камнем.

 - Ой, тётя Лена, - забывшись от волнения, в возбуждении воскликнула Клюква. – Они похожи, прямо как братья близнецы!  Вы, простите меня царица, за тётю Лену, я оговорилась.

 - Да чего уж. Если вам девочки как проще, зовите меня тётей Леной. Я согласна. А на счет перстня ты Клюква точно не путаешь?

 - Нет, кольца точно похожи. Прямо один в один.

 - М-да девочки, интересную весть вы мне поведали, интересную и тревожную. Потому как ровно девять лет тому назад, уехал мой муж Змей Горыныч в гости с сыном моим единственным Егорушкой,  да и запропал. Успокойтесь. Змей это имя, просто имя и всё, на деле его Иваном звать. А про трёх головость его, и прочие страшилки?  Так мы сами их по миру и распустили, чтобы враги особо к нам не совались. Человеком он был, девочки, самым обыкновенным человеком,  сильным и добрым. А дворец этот ему когда-то в честном бою достался. Сошлись двое, Царь змеиный и мой Ваня.  Из-за меня сошлись. И грянул бой. Чудом не погиб мой Иван, но Змея победил. И тот, умирая, передал моему Ване все владения свои, с замком и садом. Ну, а имя Змей Горыныч, мы так с ним и отставили. Для трона!  В сокровищнице же мы были два одинаковых перстня, волшебством наделённые, один носить стал Иван, а другой я. Вот он. А вот откуда на вашем Кощее Вечном объявился вдруг Иванов перстень, это мне, ну очень надобно будет узнать. Так что,  девчонки-мальчишки, поможете мне в этом деле?

 Девочки переглянулись и кивнули. – Поможем.

 - Значит, тогда нам нужен план. Вы девочки покамест идите, погуляйте по саду, а я скоро к вам присоединюсь. Надо мне несколько распоряжений отдать, проверить кое-что и подумать. Может вы ещё что, из вашей жизни в замке у Кощея вспомните, мало ли, а мы потом вместе это всё обсудим. И вот что, с этого момента, никакие вы более не пленницы! Вы мои гости и друзья!




 19.

 Нагулявшись по парку и подивившись разным его чудесам, Клюква и Вовка присели в беседке-веранде с розовыми птицами на стеклянном потолке.

 - Клюква, нам надо срочно что-то придумывать. По идее, уже обратно возвратиться пора, а с учетом всех накладок и препонов на пути к заветным яблокам, сроку у нас минимум до завтра.  Не то Кощей точно может, что ни будь да заподозрить. Только вот что придумать, что бы ему глаза ему от задержки отвести?

 - Притормози лошадей, Вовка,  -  осадила горячую натуру бывшего мальчика Клюква. - У меня тут уже, мелькнула одна задумка про эти яблоки.  Но в любом случае,  сперва  надо с тётей Леной про них посоветоваться. Я вот до сих пор не представляю, что собственно делают эти яблочки. Жизнь продляют? 

 - М-даа. А может они как наши пластические врачи, просто внешне омолаживают? – выразила и свои сомнения Вовка. – И если человек был пожилым, то он и после внешнего омоложения остаётся тем же стариком?  Эх, скорей бы тётя Лена пришла.

 - А я уже тут, - Елена Горыныч  зашла в беседку и уселась на кресло рядом с ними.  -  Подхожу, и слышу как вы про меня и мои яблоки,  судите. И молодцы,  что терпение проявлять умеете. Сейчас нам сюда садовник уже созревшие  молодильные яблоки принесёт.  Две штуки.  Будут, сладости для нас, а  ещё слуги клетку со свиньёй в возрасте принесут.  Я вот сама этих яблок ни разу не пробовала и как они на съевшего их человека подействовать могут, даже не представляю. Вот и дадим кусок волшебного яблока этой уже прожившей свою жизнь свинье, а заодно и посмотрим, что с ней будет.

 - Тётя Лена, - Клюква видимо припомнив своё житьё-бытьё во дворце Кощея, и кое какие факты из своего прошлого,  решила рассказать той о своих выводах, о жизни замка и поведении Вечного.

 - Я тут подумала, и вот ведь что получается, за те годы, что я во дворце у Кощея жила, он ни одного настоящего злодейства так и не сотворил. Ну, держал свою вотчину и царства окружающие наше, ой, его царство,  разными страхами, как вы, подальше от своих границ. Это было.  Пару деревень  своих спалил, но он живущих там предварительно из домов выгнал. Я там была и видела. И было это летом, не в зиму. Никого при этом убил. Хотя и виноваты они крепко были. Обленились, и обоз с налогом шедший во дворец, накормить отказались.  Да и свой  положенный налог на деревню часто неполным отправляли. Хотя не бедствовали вовсе. Жадность и лень людей одолели.  Дальше. Пирата нашего, Лихо Одноглазое  Кощей разными мелочами по хозяйству одолел, и по охране границ так нагрузил, что тому здорово кого-то пугать и времени не остаётся. Лихо только один раз на настоящую войну и ходил. Помню,  как бусурманы, года три назад приходили, посады жгли и в рабы народ брали, так он Лиху на счет их полную свободу дал.  Проучи мол их, как следует и проводи до дому. Да так, чтобы дорогу в его царство навсегда забыли. Такое было.

 - Интересно ты рассказываешь, вон оно даже как. Прямо не Кащей у вас, а царь Додон какой-то,  - подивилась её рассказу царица. – Ох, чувствую, что стоит мне самой с вами лететь и в ваш дворец к Кощею наведаться. А вот, наконец, и наш главный пробователь фруктов прибыл.

 На веранду слуги занесли клетку с большущим свином и поставили её в угол.

 - Ну что, сразу целое ему дадим. Или половинку? – спросила Елена у девочек.

 - Половинку, - не сговариваясь, заявили в голос обе.

 Тётя Лена открыла небольшую дверцу в крыше клетки и бросила в кормушку половинку яблока.  Боров мгновенно унюхал его запах, момент и плод просто исчез в его пасти.

 Царица присела на своё место, и взяв в руку персик, надкусила нежную мякоть. Странно, время шло, но каких-то внешних изменений никто из присутствующих тут, не замечал.  Неужели многообещающая слава молодильных яблок, это  просто ореол светящихся плодов? Вот тебе и вечная молодость.

 - Ну что, девочки, похоже, что я спокойно могу подарить вашему Кощею, хоть целую корзину  молодильных яблок. Только толку с них он не получит. М-да.

 В расстроенных чувствах они втроём уже было шагнули с веранды, как  стражник  показал им рукой за спину и издал вовсе непонятный возглас.

 Они обернулись, и увидели, как по клетке, вместо огромного старого хряка, бегает маленький поросёнок, едва начавший ходить.

 - Сработало ваше яблоко тётя Лена, оно действует. Да ещё как действует! – Вовка и Клюква взявшись за руки, закружились в восторге.

 Вовка притормозила и выдала свой вердикт. - Просто видимо выходит так.  Чем съевший волшебное яблоко старше и крупнее, тем дольше надо ждать результата.  А вот  насчет дозы, целое яблоко есть или половинку, или даже четверть, тут надо думать и высчитывать.  Ведь человек, съев целое яблоко, может вообще исчезнуть.

 Клюква подумав над её словами добавила свои мысли.  - А вот если взять Кощея?  Если он такой Бессмертный, а сколько ему лет никто не знает, вдруг тысяча? Он, съев даже целую корзину, может вообще не почувствовать омоложения.  Проблема! 

 Короче! – Вовка решила закончить свои высказывания и снова подняла вопрос изучения  воздействия яблока на испытуемых. -  Тётя Лена. У кого можно узнать, сколько лет было свину, и каков его вес был на сегодня? Да, и обязательно нужно сделать контрольный опыт. Мне нужна бумага и чем результаты для памяти надо записать. Для повторения, у вас в царстве найдётся,  скажем старый-престарый  конь? Нужно записать его возраст и вес, и скормить вторую половинку. Нет! Надо дать сначала четверть, пусть конь будет не жеребёнком, а молодым конём. Тут года легче убавить, чем прибавить.

 - Какая ты молодец Вовка, ты просто умница. Как много знаешь. Сейчас я распоряжусь, и тебе всё-всё дадут.  И сообщат кто, чего, когда и сколько. Применяй и записывай результаты. Но! Сама яблока не ешь! Запрещаю! Тебе девонька молодеть пока рано, ясно? А мы с Клюквой  вернёмся во дворец и над остальным планом подумаем.


 Вечером за ужином гостьи и хозяйка принялись рассказывать друг другу, кто до чего додумался и какой план придумал.

 Первой высказалась Вовка. Она уже взялась было за окрошку, но проглотив пару ложек, не утерпела и стала рассказывать  о том, чем занималась.

 - В общем, я вроде проверила свои догадки и уверено могу сказать, что для омоложения взрослого человека до мальчика, скажем лет трёх-пяти, достаточно половинки яблока. Почему человека?  Я опробовала яблоко на папе одного из стражников. У него уже умирал отец. Мужчине исполнилось почти 72 года. стражник упросил меня попробовать яблоко на папе. И всё вышло как нельзя лучше. Старик через четверть часа стал просто маленьким мальчиком. И тут выяснилась одна тонкость. Мальчик не помнил свою прошлую жизнь. Совсем! То есть, ему пришлось сказать его имя. О прочем, я посоветовала  стражнику умолчать, жить с нового листа легче, чем скажем, быть стариком в юном теле. У стражника в семье сегодня появился новый сын.

 - Молодец Вовка, прости, но я даже немного рада, что Клюквочка украла из другого мира именно тебя. Так там у вас что, все дети такие умные? 

 - Не все, но очень многие, мы у нас там все ходим в школу и специальные люди называемые педагогами, обучают нас разным наукам.

 - Очень интересно, я бы с удовольствием побывала в вашем удивительном мире.

 - А почему бы и нет. Вот решим проблему с Кощеем, я поговорю с мамой и папой и уверен. Они пригласят вас к нам в гости.

 - Да уж девочки. Странно. Но я почему-то думаю, ну почти уверена, что правит у вас там уже … не Кощей. Я того знаю по прошлым временам, и вести себя так как вы рассказываете, ну просто не в его характере. Тот, каким я его помню, вечно воевал и старался всех поработить.  Характер имел мерзкий и даже вредный в силу старческого маразма. А этот, почти не воюет, и если он не Кощей, то зачем ему молодильные яблоки? Омолаживаться? По слухам, прежнему Кощею почти три тысячи лет и он своей внешностью и прочим, всегда был доволен. А значит, этот Кощей ими собирается накормить … кого-то другого? Но кого?

 - Увы, тётя Лена, я не знаю. Я сам ..ма  тут в вашем мире живу всего ничего.

 Клюква подсунула подруге съевшей окрошку, очередную тарелку.  -  Вовка попробуй ещё вот это,  тётин караван пришёл из дальних стран и привёз с собой  красных плодов.  Прекрасный вкус имеют. С солью просто изумительно. Но вот беда долго хранить не выходит. Им нужен лёгкий холод. А это только в леднике. В подвалах.

 Вовка попробовав новое яство, объявила. – Я знаю что это. Эти плоды у нас называются томатами или помидорами. Из со сметаной едят. Мама с ними разные салаты делает. А ещё есть другое блюдо. Свёкла, морковка, мясо варёное, картошка, зелень и солёный огурец, и до кучи зелёный горошек покрошить. Вкуснятина под названием винегрет получается.

 - Хорошо Вовка я передам на кухню этот рецепт. И снова о планах. Итак, мы тут с Клюквочкой подумали, и придумали вот такой план.  Завтра вам пора уже возвращаться назад, иначе по срокам слишком долго вы тут разведываете. А  вот если вы привезёте Кощею корзинку с яблоками,  то никаких подозрений у него не возникнет. И ещё, я вместе с вами полечу. Вы меня с собой отсюда взяли как служанку, которая вас вроде как по саду к яблоням провела. Клюква меня к делам по дворцу пристроит, а я осмотрюсь, может быть и придумаю чего, и пойму как перстень мужа к ашему Кощею попал. Надо нам будет во дворце место для встреч найти, но чтобы никто нас не увидел и Вечному не наябедничал.

 - Тёть Лен. Я вот что ещё придумала, - Вовка вытерла руки полотенцем и достав фотоаппарат показала его царице. – Я предлагаю сделать вот что, сейчас вы сядете на свой трон и просто посидите там, словно задумавшись о чем либо. А я встану за колонну и несколько раз сфотографирую вас издалека, словно я подгладывала за вами.  А вот когда прилетим обратно, я схожу в мой мир и напечатаю фотки, которые сняла когда облетала дворец, и ваши.. Положим их Клюкве на стол, а среди них подложим несколько и ваших изображений.  Интересно, как на них отреагирует наш  Кощей Вечный? Можно даже вообще в этот момент выйти, под каким либо предлогом. Пусть в комнате один останется. Потом пересчитаем фото и узнаем, какую фотку он себе взял, если возьмёт. Кто знает, может что-то из этого и выйдет.

 - И откуда в такой детской голове столько разных идей? – дивилась царица. – Конечно, стоит так сделать, но подожди с чудесным портретом немного. Я хочу переодеться в платье, которое должно ему напомнить прошлое. Ну, если это тот, о ком я подумала. Ждите, я сейчас.



http://proza.ru/2016/01/26/880


Рецензии
Да-а-а, дивлюсь Вашей фантазии, Чиполино. Лихо закручено :)

Но что это у Вас за винегрет такой, без свеклы и морковки, зато с мясом и помидорами, не поняла :)
"Помидоры, мясо варёное, картошка, зелень. Вкуснятина под названием винегрет получается."

С добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Плотникова   31.01.2016 18:56     Заявить о нарушении
Увы, я не повар, но макароны, гречневая и рисовая каша у меня получаются. В остальном я на подхвате у жены. Борщ могу сварить и простой суп. И про горошницу забыл. Просто и вкусно с тушенкой.

Чиполино Новый Пк   31.01.2016 22:29   Заявить о нарушении