Добрести б

Добрести б до солнца,
Да кругом снегА,
И дорог не видно,
Замела пурга.

Вязнут ноги в жиже
Снежно-солевой,
Сил бы мне, Всевышний,
Чтоб дойти домой.

Там цветут черешни
И шумят леса,
Небо голубое,
Летняя гроза.

Спелая черника,
Крынка молока,
И бездонность ласки
В маминых руках…


Рецензии
Марина,зря ты прячешь свои стихи.Очень они мне близки.А писать в рифму просто,но глубоко не всем дано.
спасибо
.

Дарина Сибирцева   10.02.2016 11:58     Заявить о нарушении
Мне порой кажется, что каждый мой новый стиш - это эхо, повторение уже сказанного. И боль не проходит, как ни старайся.
Но ты ведь не об этом, я знаю.
Спасибо за тепло, рада тебе, Дари.

Марина Павлинкина   10.02.2016 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.