фанфик 50 ддмс мы счасливы и свободны... 4 часть

               «на следующий день»
Стив ели как поднялся с кровати .
-Где Лори? Голова раскалывается да я хорошенько вчера выпел…..-Стив осмотрел комнату где как и вчера лежали пустые бутылки . В комнате был ужасный беспорядок .
Стив первым делом сходил в душ , он более менее освежился. ЗАТЕМ ПРИНЯЛСЯ  УБЕРАТЬ КОМНАТУ Затем спустился вниз. На кухонном столе  лежала записка.
  « Стив мы пошли в магазин ,скоро будем»- Алекс , Стив и Беки .
-Но, Глория где она?-пролетело у него в голове.
Вдруг внезапно зазвонил телефон.
-Моя голова- ПРОНЫЛ СТИВ подняв трубку.
-Алло – прикрикивая сказал он.
-Алло, здравствуйте вы Стив ?-спросил мурской  голос .
-Да , а что?-С ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ РАЗДРАЖИМОЙСТЮ ПРОИЗНЁС ОН.
-Эмили Стюарт сейчас находится без сознания мы просим вас приехать.-доктор назвал адрес.
Стив повесил трубку. Его глаза заливались кровью , он до сих пор вникал в слова доктора. Он мигом собрался. Больница  находилась рядом ,но Стив всё-же  поймал такси .Машина довезла его быстро он мигом расплатился и быстро забежал в больницу.
-Где она?-прокричал Стив обращаясь к медсестре .
-Кого именно –В недоумении  спросила она.
Стив встал в отупении .
-Э….э …Эмили Стюарт .
-Она в 15 полати  -и девушка указала дорогу.
Стив быстрым шагом подошёл к двери…он волнительно открыл дверь. Возле Глории стоял доктор он был низким седым человеком.
-Стив , это вы?-спросил доктор посматривая на него.
Стив сразу узнал его голос  это он был в телефонной трубке .
-Да –дрожащим  голосом произнёс он и смотрел на лежавшую с закрытыми глазами Глорию.
Её тело всё в синяках  и в ссадинах.
-У неё тяжёлое состояние –пробубнил доктор записывая что-то в  тетрадь . – Мы сделали  ей операцию .
-Что с ней будет? –спросил Стив .
-Да и ещё одно,-теперь доктор смотрел в глаза Стиву. –Вы знали о её беременности?
-Да
-Мои соболезнования ….он не выжил.
-Можете оставить меня одного? –собравшись сказал Стив.
-Конечно –и он удалился .
У Стива на глазах появились слёзы . Он сел рядом с Лори. Он привык к этому ребёнку хотя и не видел его. Глаза его опустели он успокоился главное что осталось жива она. Взял её руку и сильно сжал .
-Стив- с трудом произнесла я.
-Глория , с тобой всё хорошо?-наклонившись он поцеловал меня.-Прости меня это всё изо  меня . Я не понимал что говорю.
-Стив ты не виноват , ты должен верить мне……Что сказал Доктор .?Что с нашим ребёнком и смогу ли я сегодня поехать домой?
-ГЛОРИЯ ОТКУДА У ТЕБЫ ПОРЕЗЫ….?
-Это был …Дезмонт от избивал меня бил по животу и голове ..
Глаза Стива просто заполнились кровью .
-Стив успокойся всё в прошлом ,ГЛАВНОЕ Я ЗДЕСЬ С ТОБОЙ И С НАШИМ РЕБЁНКОМ….
-ГЛОРИЯ ОН НЕ ВЫЖЕЛ…… и Стив посмотрел мне  в глаза…….
Данаю историю написали 2 человека…Прошу прощения за маленькие части и долгое задерживание частей …. Следующая  часть выедет после завтра .
Елена Миллер и Алана Абиева.


Рецензии