Девушка с цветами

                Нас было четверо на главном посту школьной зарницы. Два быстроногих пацана,  молодой офицер и посредница   из  десятого.   Я  ожидал, что лейтенант  очень скоро   пошлет нас   с пакетом или устным донесением к отрядам,  но  никто к нам не прибегал, никто не окликал, не просил помощи..Мы слушали музыку леса, вдыхали запахи цветов,  и  вместе с деревьями   смотрели на  девушку, которая с задумчивой веселостью перебирала  в руках букетик ландышей.
   
        Уверен, сама Афродита позавидовала бы ей в ту минуту.   Семь лет  я ежедневно пересекался с ней в школьных коридорах, но никогда   не замечал, что она самая лучшая девушка в мире, а сейчас,  будто впервые увидев ее красоту,  с молчаливым восхищением рассматривал  ее. Когда она успела так расцвести? Когда появилось в ней это изящество, почему   искрятся счастьем    ее  глаза? 

               Видно старшекласснице  было приятно чувствовать себя в центре нашего  внимания. Тайная  женская улыбка не сходила с   ее  лица, но не было в той  улыбке не  ни жеманства, ни  тени снисходительности  к нам.

  Я  на минуту перевел свой взгляд  на лейтенанта. Боже мой,    и в его глазах уже  читалась влюбленность. Время от времени он встречался с ней  взглядом,  и в те краткие мгновения  глаза     выдавали его. Впрочем, что я мог знать тогда?  Может,   и  ее глаза     отвечали ему тем же.  Ведь стоял месяц май,  и  в  садах пышно цвела  сирень.

          Была  грустная истина в том, что через несколько дней, для   всего ее класса   должен был прозвенеть последний школьный звонок.  Тогда я был уверен,    что будущая жизнь всех ее товарищей  ляжет  перед ними в виде счастливой беспроигрышной лотереи, но ведь  в четырнадцать лет   нам простительно   ошибаться.

Фото из инета


Рецензии
Очень интересная миниатюра.
Девушка,наверное, была лесной нимфой. И понятно, почему она произвела вдруг на всех такое впечатление.

А почему грустная истина? И что случилось с ними потом?

Вера Крец   04.04.2024 09:52     Заявить о нарушении
Грустная истина для меня. Больше не приходилось с ней встречаться

Юрий Баранов   04.04.2024 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.