Страх мудрости

Чистый лист.

все творчество на josephmon007    wикс дасамула


Рецензии
Здорово, правда, писать экспромтом? Я так пишу обычно. Сажусь перед компом, и думаю, чтобы написать, и как только первые слова появляются передо мной, мысли полетели стаей птиц.
Мы ищем другую душу в этой темной бездне? А может надо искать что-то другое?
Может, одиночество нуждается совсем в другом, чем другая душа? Мир так многогранен и каждая его грань, говоря метафорически, жаждет нашего внимания...
Может, он еще более одинок, чем могут быть люди?

Анна Гриневская   27.01.2016 21:54     Заявить о нарушении
Ваще не разбираюсь ни в чем, поэтому и пишу), типа проработка аджны и уверенности в собственной значимости материальной, духовной - как факта своего явления в мире. Так что для меня это отчасти познание через слово, слово, которое из каждого человека исходит. да, экспромт - это здорово. Правда у меня он бывает чисто интуитивен - типа интуиция говорит "пора", ты садишься и пишешь и готов, и сразу все раскрывается в процессе. А бывает умом садишься и предлагаешь себе экспромт, и не катит. А в целом, да. Мне еще симпотно понятие "рефлексии" - через него можно многих психиатров положить на лопатки - тех, кто о других людях любит говорить в разрезе свое

Джозеф Мон   28.01.2016 09:37   Заявить о нарушении
....в разрезе своей непоколебимой нормальности).

Джозеф Мон   28.01.2016 09:38   Заявить о нарушении
О да, я понимаю всю эту изливанность в некой щедрости и легком удовольствии. Легком, потому как удовольствие не главное. Что-то в душе жаждет этого и даже не знаю, что там еще ощущается, потому как не думаю об этом, просто пишу...
Впрочем, Вы знаете это все сам.

Анна Гриневская   28.01.2016 10:13   Заявить о нарушении